Поставил автокорректор "
СилычЪ" - "
Зенит"
Инструменты, и материалы:Подьёмник;
Сварочный аппарат
Балонный ключ
Тиски
Ветош
Отвертки
Надор ключенй (6, 8)
Процесс в теории прост:
- Поднимаем машину, скидываем колесо
- Выбираем место крепления кронштейна
- Изготавливаем кронштейн
- Привариваем, красим
- монтируем датчик с увеличеным рычагом.
Внимание!
Обязательно проверяем ход рычага, в крайних положениях подвески (друзья, разгружающие и загружающее подвеску), для исключения заклинивания рычага на датчике- Протаскиваем проводку через крыло, моторный отсек в салон.
- Прикурчиваем колесо
- Изготавливаем кронштейн для заднего датчика
- Красим, прикручиваем на кронштейн поддержки топливного бака, прикручиваем к кронштейну датчик.
Внимание!
Обязательно проверяем ход рычага, в крайних положениях подвески (друзья, разгружающие и загружающее подвеску), для исключения заклинивания рычага на датчике- Проводку прокладываем над баком, в салон входим через косу првоодов ДУТ'а, далее по положению проводки по днищу, в приборнубю часть.
- Подключаем блок автокорректора согластно
инструкции- выводим провод от датчика скорости к блоку автокорректора.
Внимание!
Настройку прибора производит только после регулировки положения фар на стенде на СТОКалибровка и настройка автокорректора.1. Ставим автомобиль на ровную площадку;
2. Включаем ближний свет фар и отмечаем световую границу настроенного света на СТО на вертикальном ровном участке стены;
3. Входим в режим калибровки автокорректора:
Включаем ближний свет фар и прокручиваем регулятор корректора из положения 0 до максимального и обратно – 3 раза, после чего блок «СилычЪ» издаст звуковые сигналы, светодиод моргнёт 4 раза. (На этом этапе могут выявиться ошибки, они будут повторяться циклично, таблица ошибок приведена в инструкции).
Внимание! Водитель находится в автомобиле для точности калибровки положения фар.4. Калибровки:
• Загружаем заднюю точку автомобиля грузом для калибровки (примерно 2 человека среднего веса в 75 кг).
• Короткими промежутками корректоры синхронно начнут опускать фары, до ранее отмеченной границы. (Если вы упустили этот момент, когда световая граница дойдёт до минимума, то корректор даст сигнал на подъём верх).
• Как только световая граница совместится с ранее отмеченной на стене. Переводим положение регулятора корректора в любое промежуточное, блок «СилычЪ» даст звуковой сигнал, и выйдет из режима калибровки.
5. Подключаем к блоку «СилычЪ» провод от датчика скорости.
Настройка и калибровка закончена.
Автокорректор срабатывает в течени 3х секунд после загружения/разгружения осей автомобиля.
P.S. Фотоотчет (руководство) для того, что бы кто то, повторил опыт. Всем спасибо за внимание!