Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Ошибка 32  (Прочитано 5671 раз)

Snake86

  • Гость
Ошибка 32
« : 13. 12. 2009, 14:08:28 »

Добрый день уважаемые, прошу помочь.
Ситуация:
ехал по трассе загорелся чек на панели, БК (мультитроникс) показал ошибку 32 - Система рециркуляции отработавших газов (согласно списка ошибок http://www.ekb-nexiaclub.ru/forum/index.php?topic=1065.0), далее в течении всей поездки чек то загорался то погасал. В итоге - по приезду начали проваливаться холостые с 850 - до 0 (по БК), но машина не глохнет.
Сегодня за бортом -29 запустил движку с автозапуска, сначала завелась поработала секунд 15...заглохла, вышел попробовал завести ещё раз - завелась обороты 1600, на панели загорелся чек, БК выдал ошибку 33 - ДАД высокое напряжение (согласно того же списка), заглохла. Запустил в третий раз, но подгазовал немного, в этот раз двигатель продолжил работу, из трубы черный дым как от трактора и нестабильные обороты. В итоге прогрелась вроде успокоилась, но обороты на холостых так же проваливаются. При езде ни каких отклонений не наблюдается.
Вопросы:
1. Как вернуть холостые в норму (чтобы не проседали)
2. В чем отличия между отработавшими газами и выхлопными газами (32 - рециркуляция отработавших газов, 36 - рециркуляция выхлопных газов)
3. Как избавится от 32 и 33.
Спасибо.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Ошибка 32
« : 13. 12. 2009, 14:08:28 »

Snake86

  • Гость
Ошибка 32
« Ответ #1 : 13. 12. 2009, 14:10:05 »

Да о машине:
Nexia DOHC, 2006 г., пробег 56000 (надеюсь реальный)))),
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Ошибка 32
« Ответ #1 : 13. 12. 2009, 14:10:05 »

aland

  • Гость
Re: Ошибка 32
« Ответ #2 : 13. 12. 2009, 22:24:10 »

Добрый день уважаемые, прошу помочь.
Ситуация:
ехал по трассе загорелся чек на панели, БК (мультитроникс) показал ошибку 32 - Система рециркуляции отработавших газов (согласно списка ошибок http://www.ekb-nexiaclub.ru/forum/index.php?topic=1065.0), далее в течении всей поездки чек то загорался то погасал. В итоге - по приезду начали проваливаться холостые с 850 - до 0 (по БК), но машина не глохнет.
Сегодня за бортом -29 запустил движку с автозапуска, сначала завелась поработала секунд 15...заглохла, вышел попробовал завести ещё раз - завелась обороты 1600, на панели загорелся чек, БК выдал ошибку 33 - ДАД высокое напряжение (согласно того же списка), заглохла. Запустил в третий раз, но подгазовал немного, в этот раз двигатель продолжил работу, из трубы черный дым как от трактора и нестабильные обороты. В итоге прогрелась вроде успокоилась, но обороты на холостых так же проваливаются. При езде ни каких отклонений не наблюдается.
Вопросы:
1. Как вернуть холостые в норму (чтобы не проседали)
2. В чем отличия между отработавшими газами и выхлопными газами (32 - рециркуляция отработавших газов, 36 - рециркуляция выхлопных газов)
3. Как избавится от 32 и 33.
Спасибо.

нестабильные обороты при ХХ и черный дым из трубы при первых минутах после запуска - замерз ДАД (МАР). Конденсат либо в самом датчике разряжения, либо в его вакуумной трубке. Это болезнь. Снимается датчик и просушивается. Трубка датчика пропускается внутри полости (под трубами) впускного коллектора (там тепло - влага интенсивней испаряется и не должна оставаться в трубке). Причина - вакуум берется оттуда, куда доставляются горячие газы от ЕГР (клапан рециркуляции отраб.газов). При остывании двигателя и систем - конденсат. Выход - глушить ЕГР, переносить ДАД на коллектор.
А вообще, очень много про это написано на очень многи ресурсах в нете. Читайте.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Ошибка 32
« Ответ #2 : 13. 12. 2009, 22:24:10 »

Snake86

  • Гость
Re: Ошибка 32
« Ответ #3 : 13. 12. 2009, 23:19:52 »

Спасибо Aland. Трубка ДАД уже под впускным коллектором. Что касается отработанных и выхлопных газов (ошибки 32 и 36 соответственно) можете внести ясность - в чем разница???
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Ошибка 32
« Ответ #3 : 13. 12. 2009, 23:19:52 »