Добрый день уважаемые, прошу помочь.
Ситуация:
ехал по трассе загорелся чек на панели, БК (мультитроникс) показал ошибку 32 - Система рециркуляции отработавших газов (согласно списка ошибок
http://www.ekb-nexiaclub.ru/forum/index.php?topic=1065.0), далее в течении всей поездки чек то загорался то погасал. В итоге - по приезду начали проваливаться холостые с 850 - до 0 (по БК), но машина не глохнет.
Сегодня за бортом -29 запустил движку с автозапуска, сначала завелась поработала секунд 15...заглохла, вышел попробовал завести ещё раз - завелась обороты 1600, на панели загорелся чек, БК выдал ошибку 33 - ДАД высокое напряжение (согласно того же списка), заглохла. Запустил в третий раз, но подгазовал немного, в этот раз двигатель продолжил работу, из трубы черный дым как от трактора и нестабильные обороты. В итоге прогрелась вроде успокоилась, но обороты на холостых так же проваливаются. При езде ни каких отклонений не наблюдается.
Вопросы:
1. Как вернуть холостые в норму (чтобы не проседали)
2. В чем отличия между отработавшими газами и выхлопными газами (32 - рециркуляция
отработавших газов, 36 - рециркуляция
выхлопных газов)
3. Как избавится от 32 и 33.
Спасибо.