Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Daewoo Nexia - кабриолет!  (Прочитано 1942 раз)

Scharchan

  • Zeit zu leben und Zeit zu sterben!
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 855
  • На земле мы не навсегда лишь на время...
Daewoo Nexia - кабриолет!
« : 03. 11. 2009, 06:52:57 »

Давайте смотреть фактам в лицо: все завидуют владельцам кабриолетов. И брюзжание о том, что, мол, в Москве плохой воздух, копоть от КамАЗов и грязь от строек не что иное, как плохо скрытая зависть. Да-да, именно она. Ведь чтобы купить кабриолет, нужно обладать изрядной долей авантюризма - у таких автомобилей в России судьба тяжелая. Во-первых, хулиганов с острыми ножами тянет на брезентовую крышу не меньше, чем пчел на мед. Проверено: в стародавние времена, когда ввозные пошлины еще не составляли половину стоимости автомобиля, столицу наполнили американские рыдваны без «верха». И самой популярной запчастью для таких машин, невзирая на возраст и состояние, был… брезент. Крыши резали и рвали, сбрасывали с балконов горшки и окурки. Во-вторых, за непрактичную машину, все «прелести» которой ощущаются лишь коротким летом, придется отдать кругленькую сумму. Нет, можно, конечно, получить кабриолет и за тысячу рублей – примерно столько стоит самая дешевая «болгарка» в ближайшем магазине инструментов.
Но душа все же требует прекрасного, а прекрасное, как водится, стоит немалых денег. Самый доступный кабриолет на нашем рынке – это Peugeot 207 CC, который стоит от 844 000 руб. Впрочем, отдаться ветрам можно и за меньшую сумму. Сотрудники дилерского центра Asakar превратили в кабриолет… Daewoo Nexia.
Синий кабриолет, который был припаркован возле одного из кафе в Останкинском парке, вызвал настоящий ажиотаж у гуляющих субботним днем семейных пар. Неужели это Nexia? А сколько она стоит? Можно ли ее купить? Признаться честно, те же вопросы беспокоили и меня.
Первичный осмотр показал, что перед нами действительно Nexia. Правда, ее основательно «перекроили» жестянщики: машина лишилась задних дверей, а передние, наоборот, удлинили для удобства посадки задних пассажиров. Вот только им точно завидовать не стоит – помимо традиционного для открытых машин урагана, который свирепствует на заднем сидении, места для ног катастрофически не хватает. Передним повезло больше, за их комфорт отвечают спортивные сидения Recaro, обшитые кожей серого цвета с белыми вставками.
В отличие от большинства современных кабриолетов, Nexia не может похвастать сервоприводами крыши – складывать тент придется вручную. Обычно у открытых машин крыша складывается в багажник, старательно скрадывая его объем. У Nexia все наоборот: при создании модели инженеры пожертвовали комфортом задних пассажиров в пользу ниши, в которую «прячется» тент. Ездить сзади не комфортно, зато в багажник точно поместится пара мешков с картошкой.
На центральной стойке кабриолета красуется шильдик именитой итальянской компании Bertone, мастера которой приложили руку к созданию многих легенд автомобильного мира. «Дизайн разработан Bertone. Больше я вам ничего не скажу», - прокомментировали сотрудники Asakar загадочный шильдик. Ей-богу, даже помешанные на секретности японцы сообщают больше о своих моделях!
Также без ответа остался и вопрос о стоимости автомобиля. По словам Asakar’овцев, создание кабриолета обошлось в «копеечку». Впрочем, даже с учетом солидных вложений, которые требует подобное «перерождение», Nexia Cabrio стоит существенно дешевле своих конкурентов. И на это делают ставку создатели автомобиля: в Asakar уверены, что им поступят заказы на переделку Nexia. Главное, чтобы потенциальных покупателей не смутила безопасность, ведь неизвестно как автомобиль поведет себя в случае ДТП. И если обычная Nexia так и не набрала 5 звезд по методике EuroNCAP, то уж открытая версия автомобиля, у которой изменилась жесткость кузова, далека от заветной «пятерочки» и подавно.
Альтернатива
Сегодня, чтобы стать владельцем новенького кабриолета, придется выложить круглую сумму: из иномарок наиболее доступный открытый автомобиль обойдется покупателю в 844 тыс. руб. Остальные варианты – значительно дороже.
Peugeot 207 CC от 844 тыс. руб.
Главным недостатком этого купе-кабриолета является небольшое пространство для задних пассажиров. Но это продиктован небольшими габаритами автомобиля и возможностью «одеть» жесткую крышу. Правда, для передних пассажиров места вполне достаточно, да и багажник отличается неплохой емкостью.
Оптимальный вариант – 1.6 Dinamique (844 тыс. руб.).
Ford Focuc CC от 927 тыс. руб.
Настоятельно не рекомендуем приобретать фордовский купе-кабриолет с 1,6-литровым 100-сильным двигателем, который откровенно слаб для довольно тяжелой машины. А вот 2,0-литровый 145-сильный двигатель большинству водителей понравится.
Оптимальный вариант – 2.0 Titanium (957 тыс. руб.)
Opel Astra TwinTop от 902 тыс. руб.
Благодаря дизайнерам Bertone, автомобиль приобрел изящную и гармоничную внешность. Причем уже базовый 1,8-литровый бензиновый мотор обеспечивает автомобилю достойную динамику.
Оптимальный вариант – 1.8 Cosmo (922 тыс. руб.).
UAZ Hunter Classic от 350 тыс. руб.
Ну а для тех, у кого в кармане имеется максимум 350 тыс. руб., рекомендуем посмотреть UAZ Hunter Classic. Под приставкой Classic скрывается известный внедорожник Hunter в упрощенной комплектации, оборудованный мягким тентом вместо металлического крыши. Чем не кабриолет?
История
Увы, российские производители автомобилей никогда не уделяли особого внимания кабриолетам. Впрочем, еще десятилетие назад существовало несколько интересных экземпляров, которые могли бы выпускаться пусть небольшими, но сериями.
Когда-то малолитражки с откидывающимся верхом на базе отечественных «Спутников» были весьма популярны в Европе. Причем производством подобной техники занимались европейские продавцы тольяттинских автомобилей. Благодаря грамотному подходу – европейцы, обрезая металлическую крышу, усиливали кузов и устанавливали дуги безопасности, – кабриолеты отличались неплохими характеристиками и относительной живучестью. Последние экземпляры открытых «восьмерок», объявления о продаже которых можно до сих пор повстречать в сети, оснащались впрысковым 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2111 (76 л.с.).
Кабриолет на базе «Нивы» специалисты тольяттинской фирмы «Бронто» создавали довольно причудливым образом. Сначала кузов серийного внедорожника разрезали пополам и, вварив вставки, удлинили его на 300 мм. Затем заднюю часть крыши со стойкой отрезали до линии окон, после чего вмонтировали дополнительные дуги, обеспечивающие необходимую жесткость. Своеобразный шарм машине придавали оригинальные пластиковые накладки и двухцветная окраска. В техническом плане автомобиль ничем не отличался от обычной «Нивы».
УАЗ-3150 «Шалун»
«Пляжно-прогулочный автомобиль», как прозвали забавный кабриолет создатели, построен на основе обыкновенного «козлика» (УАЗ-31512) с укороченной на 380 мм колесной базой. Уделив внимание безопасности пассажиров, ульяновцы оборудовали автомобиль мощным каркасом безопасности. Механическую начинку, включая 105-сильный бензиновый двигатель и 4-ступенчатую механическую трансмиссию, оставили неизменной.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Daewoo Nexia - кабриолет!
« : 03. 11. 2009, 06:52:57 »

Wernik

  • De lingua stulta incommoda multa
  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7101
  • Наше дело причинять добро и наносить пользу!
Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #1 : 03. 11. 2009, 06:55:54 »

Это уже третья(!) такая тема. :excl:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #1 : 03. 11. 2009, 06:55:54 »

Scharchan

  • Zeit zu leben und Zeit zu sterben!
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 855
  • На земле мы не навсегда лишь на время...
Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #2 : 03. 11. 2009, 07:37:49 »

Блин, вроде поиск по сайту задавал: "кабриолет"!!! Не найдено сказало... :blink:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #2 : 03. 11. 2009, 07:37:49 »

Георгий

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5540
  • «IN GOD WE TRUST»
    • Nexia клуб Дэу Нексия Екатеринбург
Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #3 : 03. 11. 2009, 09:06:32 »

было. и просто линк... и с цитированием...

машина хороша, но не для нашего климата....  ;)
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #3 : 03. 11. 2009, 09:06:32 »

Puga

  • 9506434842
  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13955
Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #4 : 03. 11. 2009, 09:19:24 »

Это уже третья(!) такая тема. :excl:

Именно по этому я не стал ее выкладывать, тоже сегодня на майле наткнулся ;)
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #4 : 03. 11. 2009, 09:19:24 »

Anton

  • Екб-Октябрьский
  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11601
Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #5 : 03. 11. 2009, 09:19:56 »

было. и просто линк... и с цитированием...

машина хороша, но не для нашего климата....  ;)
И техосмотр не ней хрен пройдешь... ;)
Записан
Все будет хорошо! :) Ищи на Драйве
Справки по телефону 965-500-20-98; 929-220-30-30

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #5 : 03. 11. 2009, 09:19:56 »

Remus81

  • Алексей
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2992
Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #6 : 03. 11. 2009, 12:14:54 »

это почему???
Записан
.... Общество цирка,а цирк -это дети + животные (кач)

Добрый Кот

  • +7.922.10.59.200
  • Гуру
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12514
  • Ходить пешком полезнее...
Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #7 : 03. 11. 2009, 12:45:13 »



машина хороша, но не для нашего климата....  ;)
нет, дело не в климате.... дело в том, что после одной поездки с открытым "верхом", можно будет вёдра грязи из машины доставать  :furious:
Записан
Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))

Anton

  • Екб-Октябрьский
  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11601
Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #8 : 03. 11. 2009, 12:57:38 »

это почему???
Это потому, что в конструкцию транспортного средства внесены изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем и несовместимые с прохождением ГТО, а, следовательно, и с использованием его на дорогах общего пользования.)))
Записан
Все будет хорошо! :) Ищи на Драйве
Справки по телефону 965-500-20-98; 929-220-30-30

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #8 : 03. 11. 2009, 12:57:38 »

Добрый Кот

  • +7.922.10.59.200
  • Гуру
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12514
  • Ходить пешком полезнее...
Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #9 : 03. 11. 2009, 13:08:51 »

Это потому, что в конструкцию транспортного средства внесены изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем и несовместимые с прохождением ГТО, а, следовательно, и с использованием его на дорогах общего пользования.)))
а купить ТО?  :-D
Записан
Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))

Anton

  • Екб-Октябрьский
  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11601
Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #10 : 03. 11. 2009, 13:17:04 »

Ну так можно и календарик купить с изображением талончика. А речь-то о прохождении, а не о покупке талона ГТО. Ты вот не на кабриолете вроде ездишь, а тоже с ТО не фонтан чота)))
Записан
Все будет хорошо! :) Ищи на Драйве
Справки по телефону 965-500-20-98; 929-220-30-30

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #10 : 03. 11. 2009, 13:17:04 »

Добрый Кот

  • +7.922.10.59.200
  • Гуру
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12514
  • Ходить пешком полезнее...
Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #11 : 03. 11. 2009, 16:54:00 »

Ну так можно и календарик купить с изображением талончика. А речь-то о прохождении, а не о покупке талона ГТО. Ты вот не на кабриолете вроде ездишь, а тоже с ТО не фонтан чота)))
:ninja: люблю секас в машине :ninja: :brows:
Записан
Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))

Puga

  • 9506434842
  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13955
Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #12 : 03. 11. 2009, 20:41:21 »

Ты же уже не любишь  :-D Ты же старый уже и диванчик любишь песочком посыпать  :-D
Записан

Miha

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1906
    • АсСервис
Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #13 : 04. 11. 2009, 05:44:37 »

Это потому, что в конструкцию транспортного средства внесены изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем и несовместимые с прохождением ГТО, а, следовательно, и с использованием его на дорогах общего пользования.)))
Пройдешь, в ПТС прописано будет что тип кузова - кабриолет, и наверняка там же прописано будет что завод изготовитель - какая то фирма по выпуску каких нибудь спецавто в малых сериях, а не завод в Асаке . А согласование они получили еще в момент разработки кузова в ателье.
Записан
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если он сильнее тебя,то ты от него нет

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #13 : 04. 11. 2009, 05:44:37 »

Добрый Кот

  • +7.922.10.59.200
  • Гуру
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12514
  • Ходить пешком полезнее...
Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #14 : 06. 11. 2009, 07:07:04 »

Ты же уже не любишь  :-D Ты же старый уже и диванчик любишь песочком посыпать  :-D
ну неее.... как это не люблю?! люблю я!  :brows:
Записан
Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))

Puga

  • 9506434842
  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13955
Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #15 : 06. 11. 2009, 08:39:36 »

А в другой теме не то пишешь ;) :-D
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Daewoo Nexia - кабриолет!
« Ответ #15 : 06. 11. 2009, 08:39:36 »