Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Выбираем запчасти для Daewoo сами  (Прочитано 19826 раз)

Георгий

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5540
  • «IN GOD WE TRUST»
    • Nexia клуб Дэу Нексия Екатеринбург

Вопрос выбора запасных частей стал достаточно актуальным в последнее время, поскольку появилось много фирм торгующих не всегда качественным товаром. Надеемся, что данный раздел поможет сберечь Ваши средства, время и нервы при общении с сервисменами и сотрудниками магазинов.

Сразу отметим, что мы не претендуем на истину в последней инстанции. Данные рекомендации основываются на нашем опыте, сложившемся за 10 лет работы с корейскими автомобилями. Если у Вас есть какие-либо возражения или свои интересные замечания на данную тему, будем рады, если Вы поделитесь ими на нашем сайте.

Упаковка:

Для тех кто еще не в курсе, фирма ДЭУ теперь принадлежит концерну Дженерал Моторс , соответственно поменялся дизайн упаковки. Теперь все оригинальные запасные части упаковываются либо в белые коробки, либо в прозрачный полиэтилен. В обоих случаях на них должна быть наклеена этикетка с номером GM#..... и голографическая наклейка. Так что если Вам предлагают запасные части в упаковке ДЭУ, то либо это зап часть из старой партии, либо подделка.

В коробки белого цвета упаковывают небольшие зап части (колодки, свечи, сцепление и т.д.) , те что покрупнее (фары, противотуманки, суппорта, рулевые рейки…) упаковывают в коробках цвета натурального картона, но обязательно с этикеткой GM.

К сожалению многие крупные зап части лишают упаковки еще в Корее (чтобы больше упаковать в контейнер), но при этом обязательно снабжаются этикеткой GM с номером и названием. Исключением является всякая мелочь (пистоны обивки, уплотнительные кольца, защелки, саморезы и т.д.) которые идут в упаковке по 5,10,20 штук.

"Оригинал" или "неоригинал":

Извечный вопрос. Спорить можно часами с пеной у рта. Так что же выбрать, как побаловать любимое авто хорошей запчастью? Как сэкономить деньги при покупке и избежать повторного ремонта из-за некачественной запчасти?

Попробуем по порядку. В основном будем делать акцент на Daewoo Nexia так как эта модель больше всего распространена, и полагаем владельцев именно этого авто интересует данная тема. Полагаться будем на свой (немалый) опыт работы с маркой Daewoo, но не судите строго, всех производителей мы охватить не в силах поэтому рассмотрим наиболее распространённых и известных нам, т.е. с какими фирмами мы сталкивались и на основе этого уже будем советовать что-либо вам.

Свечи:

Родными для Daewoo Nexia являются свечи CHAMPION RN9YC, именно они поставляются в запчасти в оригинальных упаковках. Можно приобрести в обычном магазине, но опять же лучше в коробочках а не в блистере. От покупки свечей RN9YCC уже лучше отказаться (работать они будут, но уже грубо говоря не то). Эти же свечи можно ставить и на ESPERO ( 1.8; 2.0 ) и на LANOS ( 1.5 SOHC ) и на LEGANZA ( 1.8 OHC; 2.0 OHC ). Если Вы владелец Daewoo Nexia или ESPERO 1.5 16V, то оригинальными будут свечи NGK BKR6E-11 они же для LANOS и NUBIRA 1.6 16V. Свечи для LEGANZA и NUBIRA 2.0 16V выглядят уже так BOSCH FLR 8 LDCU.

Достойный заменитель свечам CHAMPION являются на наш взгляд свечи NGK BPR 6 E (для NEXIA ( 1.5 OHC ),ESPERO ( 1.8; 2.0 ), LANOS ( 1.5 SOHC ), LEGANZA ( 1.8 OHC; 2.0 OHC )). Из линейки NGK для LEGANZA и NUBIRA 2.0 16V можно посоветовать BKR 5 EK.

Свечи BOSCH на Daewoo Nexia и Daewoo Espero по нашему мнению лучше не ставить.

Про свечи BERU можем сказать только то, что свечи этой фирмы на Daewoo Nexia и Daewoo Espero хорошо работают по нашему опыту только когда на улице не очень холодно. А с наступлением морозов ( ниже -15 ) у многих машин возникали проблемы с пуском. После замены свечей BERU на другие проблема исчезала.

Несколько слов о платиновых свечах. Люди! Не надо думать что это панацея "от всех болезней". Мало того что платиновые свечи настоящие стоят порядка 40-50 у.е. за комплект из 4 свечей, но и проявляют себя только в двигателях рассчитанных на использование таких свечей , так что применение их на Daewoo не оправдано. И деньги потратите, и особого эффекта тоже не будет. Решать Вам.

Высоковольтные провода:

Продаются только комплектом, в целлофановом пакете. Как ни странно эти плохинькие проводочки лучше всего работают на Daewoo Nexia и ESPERO. Да хватает примерно на 30-40 тыс. км. Вообще если быть точным для Daewoo Espero провода имеют большую длину и цену порядка 40-45 у.е. (кто же их за такие деньги купит?) поэтому покупаем от Daewoo Nexia. Провода моделей LANOS, NUBIRA и LEGANZA, а также ESPERO 16V практически вечные. Из неоригинала более менее приличные только CHAMPION, другие производители или не производят проводов на Daewoo или практически не встречаются.

Крышка трамблера и бегунок:

Крышка должна продаваться в коробке натурального (картонного) цвета, обязательно с этикеткой. Надпись на крышке должна выглядеть так: "Delco Remy" и ниже "Made in KOREA" , если надпись отличается хотя бы на одну букву то от покупки крышки лучше отказаться, пример ( DEKKO RENY или DECO REMY или DELKO REMY), в последнее время крышки поставляются БЕЗ ВСЯКИХ НАДПИСЕЙ. По качеству они не уступают настоящим.

При покупке бегунка лучше сначала посмотреть на свой (не полениться снять крышку), так как отличить плохой от хорошего довольно трудно. Настоящий бегунок должен быть сделан очень "четко" и иметь цвет "слоновой кости", а также иметь надписи "DELCO REMY" и "MADE IN U.S.A.", или "MADE IN KOREA". Естественно не должно быть никакого неудалённого облоя.

Бегунок чаще всего поставляется в целлофановом пакете.

Из неоригинала можно поискать крышки и бегунки FACET.

Форсунки (инжектор):

Для адекватной и правильной работы двигателя ему необходимы родные форсунки. У многих марок автомобилей форсунки внешне практически ничем не отличаются, и по посадочным местам абсолютно одинаковые. Так что некоторые индивидуумы умудряются поставить на Daewoo форсунки от ВОЛГИ. А форсунки от десятой модели установленные на Daewoo Nexia увеличивают расход топлива.

Если хотите нажить себе лишних проблем поставте себе не родные форсунки.

Фильтра:

Воздушные фильтра оригинальные встречаются в 2 типах упаковки. В полностью картонной коробке и целлофане с картонным вкладышем с одной стороны. Встречаются как нормальные фильтра так и видимо сделанные нашими родными умельцами. К сожалению подделку можно обнаружить уже только непосредственно при установке ( либо он по размеру меньше оригинала и возможен подсос воздуха мимо фильтра, либо он больше и закрыть корпус фильтра уже проблематично). С фильтрами других производителей такого не наблюдалось (CHAMPION, BOSCH, MANN, FRAM, корейские NAC и т.д.).

Масляные фильтра поставляются в коробке. Сказать о подлинности практически нереально, хотя претензий они не вызывают (были единичные случаи течи масла через уплотнительную резинку). С фильтрами именитых фирм проблем не было (CHAMPION, BOSCH, MANN, FRAM, MAHLE и т.д.).

Топливные фильтра также поставляются в коробке. Практически все нормальные. Единственный совет не покупать фильтра с алюминиевым корпусом, "зимний коктейль" на дорогах разъедает корпус под хомутом который держит фильтр. Лучше когда корпус фильтра с фланцами сделан как одно целое, иначе при неаккуратном монтаже возможно повреждение уплотнения, и как следствие течь бензина (необязательно сразу после установки (фирмы SCT)). Очень неплохо выглядят и работают фильтры с лазерной запайкой, такие как CHAMPION и отечественный BIGUR.

Ремни:

Ремни ГРМ в основном продаются в пакетах, но правильнее когда ремень ГРМ упакован в коробочку. Ремни в оригинальной упаковке лучше всего "встают" на место ( не приходится трогать помпу для правильной регулировки натяжения ), хотя видимо попадаются или некачественные или неоригинальные. Бывает, после установки оригинальный ремень издаёт скрипящий звук, который со временем пропадает, что-либо предположить по этому поводу трудно, хотя возможно, что просто ремень долго лежал и немного подсох (резина должна быть мягкой). Маркировка на ремне выполнена либо белой, либо серой краской и должна быть чёткой, а не расплывчатой. Как правило в оригинале идёт корейский GATES. Ремни именитых фирм могут подходить идеально, а могут и нет (немного полнее зуб, немного толще сам ремень, в принципе не криминально, но лучше лишний раз не сдвигать помпу с места).
Ремни генератора и кондиционера не так важны, да и проблем особых не вызывают, так что выбор за Вами, что больше нравится оригинал или неоригинал в принципе без разницы.

Колодки:

Про упаковку уже было сказано немало, поэтому не будем повторяться. Оригинальные колодки хоть и не самый лучший вариант, зато как правило отхаживают свои положенные 20-30 тыс. км. Хотя и у оригинала встречаются "скрипящие" или быстро изнашивающиеся колодки. Многие наверняка знают, что на NEXIA подходят передние колодки от OPEL KADETT E, а на ESPERO от OPEL VECTRA A, со всем вытекающим отсюда разнообразием выбора. При желании можно найти передние колодки на NEXIA даже за 150-200 р., но извините, сомнительного качества. Особо продвинутые могут поискать FERODO S 2000 (спортивные колодки, раскрывают свой потенциал после приличного прогрева). Хочется напомнить, что эксперименты с тормозами у человека не обладающего достаточными познаниями в этой области могут привести к нежелательным результатам (например, если на машине стоят родные тормозные диски, то колодки другого производителя могут тормозить даже хуже чем родные, или изнашиваться за очень короткий срок, или не стираясь сами стирать сильно тормозной диск). Вывод из всех этих рассуждений такой - лучше иметь диски и колодки одного производителя, а что касается выбора фирмы производителя то здесь что-либо посоветовать трудно, т.к. все производители (именитые) производят продукцию примерно одинакового качества, так что необязательно супер дорогие колодки и диски будут тормозить лучше более дешевых.

Немного про задние колодки. Проблема заключается в том, что колодки от Daewoo RACER (они же от OPEL KADETT E) не подходят к NEXIA и ESPERO. У колодок от RACER по другому сделана нижняя "пятка", соответственно стоят и другие нижние пружинки. Продавцы в магазине могут и не знать этой тонкости, а в каталогах других производителей бывает нет разделения на RACER и NEXIA. Обидно что и в специализированных магазинах Daewoo продавцы оказываются не компетентны.

Тормозные диски и барабаны:

Оригинальные диски на NEXIA и ESPERO упакованы либо просто в промасленную бумагу, либо в бумагу и картонную коробку. Это относится и к тормозным барабанам. Дело в том, что у дисков и барабанов рабочие поверхности шлифуются, и не окрашиваются (не имеют защитного покрытия) поэтому очень сильно подвержены коррозии. Во избежание этого используют или промасленную бумагу или наносят какой либо состав на рабочие поверхности. За последний год частенько попадались диски на NEXIA и ESPERO окрашенные светло серой краской, естественно поверх краски присутствовала наклейка с голограммой. Качество этих дисков нарекания не вызывали.

Что касается неоригинальных запчастей, то хочется отметить, что все вышесказанное относится и к качественным дискам и барабанам других производителей (MEYLE, PILENGA, BREMBO, JURID, ATE, и т. д.). Так что если в магазине вам предлагают диск вообще без какой либо упаковки, от покупки лучше отказаться (зачем скрывать производителя, если это известная фирма?). Несколько раз попадались тормозные диски, которые не желали нормально садиться на ступицу, видимо посадочный диаметр был немного меньше (ступица была подготовлена для установки нового диска, счищена ржавчина и т. д.). Если кого-то устраивает, что диск на место приходится заколачивать кувалдой, и человек думает что после такого обращения диск не будет испорчен, то можно смело брать более дешевую запчасть.

Диски колёсные:

Выбор дисков колес сейчас огромен, причем выбрать можно либо штампованные, либо литые или кованые. Штампованные диски на NEXIA и ESPERO подходят от OPEL, единственное замечание, диаметр центрального отверстия диска должен точно совпадать с посадочным диаметром ступицы (56,1 мм). Если диаметр отверстия отличается в большую сторону (даже не на много) - вибрация при движении обеспечена, если в меньшую - колесо просто не оденется на ступицу. Вылет колеса должен быть обязательно 49 мм. Литые и кованые диски выбирать тоже придется осторожно и внимательно, во первых из-за вылета, который как правило у литых дисков равняется 35 мм. Если на машине установлены подкрылки в задних арках, то процентов на 80 можно утверждать, что при нагрузке автомобиля задние колеса будут цеплять за подкрылки, даже со стандартной резиной, не говоря уже о более широкой. Рекомендации по установке колес большего радиуса скоро можно будет прочитать в статье "полезные доработки или тюнинг своими руками".

Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


Drive@sek

  • Гость
Re: Выбираем запчасти для Daewoo сами
« Ответ #1 : 16. 11. 2008, 20:13:01 »

у нас оригинал - это оригинал, дубль - это дубль  :hehe:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Выбираем запчасти для Daewoo сами
« Ответ #1 : 16. 11. 2008, 20:13:01 »

sedan

  • Гость
Re: Выбираем запчасти для Daewoo сами
« Ответ #2 : 16. 11. 2008, 21:39:19 »

я точно знаю что свечи Denso по каталогу для двигателя g15mf луше чемпиона но дороже, потому езжу на чемпионах и не жужжу! :-)
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Выбираем запчасти для Daewoo сами
« Ответ #2 : 16. 11. 2008, 21:39:19 »

Alexzander

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772
  • Надо чаще встречаться!!!
Re: Выбираем запчасти для Daewoo сами
« Ответ #3 : 17. 11. 2008, 07:30:41 »

Очень хорошая подборка, такую тему нужно выделять особенно, и постепенно наполнять ее новой информацие. ЗАЧЕ :victory:Т!!!
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Выбираем запчасти для Daewoo сами
« Ответ #3 : 17. 11. 2008, 07:30:41 »

Maestro

  • Пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
  • DAEWOO-PARK *ЧЕЛЯБИНСК*
Re: Выбираем запчасти для Daewoo сами
« Ответ #4 : 12. 12. 2008, 14:10:25 »

я точно знаю что свечи Denso по каталогу для двигателя g15mf луше чемпиона но дороже

Понятия лучше-хуже, применительно к свечам, очень относительные...
Я езжу на NGK, претензий нет...
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Выбираем запчасти для Daewoo сами
« Ответ #4 : 12. 12. 2008, 14:10:25 »