Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: «АвтоВАЗ» спасать бесполезно  (Прочитано 1069 раз)

Remus81

  • Алексей
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2992

Министерство промышленности и торговли России сформулировало свою позицию в отношении «АвтоВАЗа», передает «Коммерсант». И, судя по всему, это наиболее адекватная оценка ситуации.
По мнению чиновников из Минпромторга, «АвтоВАЗ» сейчас де-факто является банкротом, и поддерживать его миллиардными вливаниями из бюджета бесполезно. А для того, чтобы Волжский автозавод сумел выжить, необходимо срочно увольнять порядка 50 000 человек из стотысячного коллектива (то есть 50% всех сотрудников) и проводить глобальную реструктуризацию предприятия.

Что касается партнерства с компанией Renault, то в Минпромторге на него особо не рассчитывают – французы, похоже, разочаровались в «АвтоВАЗе» и не испытывают горячего желания вкладывать деньги в российского автогиганта. Да и сам «АвтоВАЗ» должен с осторожностью относиться к Renault. Ведь ясно, что пока французские партнеры не получат полного контроля над «АвтоВАЗом», они не будут делиться с ним современными технологиями.

По мнению заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева, обойтись без массовых сокращений можно только в том случае, если «АвтоВАЗ» будет ежегодно выпускать более 660 000 машин. Но Волжский автозавод в этом году сможет сделать лишь около 360 000 автомобилей. А при таком объеме производства наличие на предприятии стотысячного коллектива приведет к «необратимому ухудшению финансового состояния и поставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность». Господин Дементьев уверен, что сейчас на «АвтоВАЗе» должно работать не более 56 000 человек.

Однако гораздо страшней тот факт, что «АвтоВАЗ» уже сейчас имеет долги на сумму 54 млрд. руб., а к концу года они могут составить 86,1 млрд. руб. (за счет чего вырастет задолженность не сообщается). И реструктуризация такого долга на рыночных условиях просто невозможна – слишком большая сумма. Таким образом, можно говорить о том, что у «АвтоВАЗа» есть «все признаки, предусмотренные законодательством о банкротстве».

Ну а главный вывод, который делают в Минпромторге, следующий – выделять из бюджета деньги на спасение «АвтоВАЗа» бессмысленно, ведь эта мера может оказаться просто-напросто неэффективной. Вместо этого миллиарды рублей предлагается направить на стабилизацию ситуации на рынке труда Самарской области.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29897
Записан
.... Общество цирка,а цирк -это дети + животные (кач)

Nexia клуб - Екатеринбург


audin

  • Гость
Re: «АвтоВАЗ» спасать бесполезно
« Ответ #1 : 15. 10. 2009, 15:41:30 »


Что касается партнерства с компанией Renault, то в Минпромторге на него особо не рассчитывают – французы, похоже, разочаровались в «АвтоВАЗе» и не испытывают горячего желания вкладывать деньги в российского автогиганта. Д

Ну а главный вывод, который делают в Минпромторге, следующий – выделять из бюджета деньги на спасение «АвтоВАЗа» бессмысленно, ведь эта мера может оказаться просто-напросто неэффективной. Вместо этого миллиарды рублей предлагается направить на стабилизацию ситуации на рынке труда Самарской области.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29897

Как громко сказано автогигант - мне почему то хочется сказать АвтогигантиК

Почему народ раньше начинает понимать, что Автовазу конец пришёл и вливать в него кучу бабла бесполезно, демократические тонкости елки палки.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: «АвтоВАЗ» спасать бесполезно
« Ответ #1 : 15. 10. 2009, 15:41:30 »

jabz

  • Дмитрий :)
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 994
Re: «АвтоВАЗ» спасать бесполезно
« Ответ #2 : 15. 10. 2009, 15:44:22 »

Ну наконец то я уж думал не доживу  :brows:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: «АвтоВАЗ» спасать бесполезно
« Ответ #2 : 15. 10. 2009, 15:44:22 »

Tulik

  • пенсионер
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 676
  • пока пешеход,но не теряю надежды на колеса)))
Re: «АвтоВАЗ» спасать бесполезно
« Ответ #3 : 15. 10. 2009, 15:56:12 »

А так жаль ВАЗ,у меня первая машина была ВАЗ-21063,эх столько воспоминаний,как мост,коробку,двигатель снимали,столько веселого было,как на Эльмаше на не легальном дрэге с толкача ее заводили,эх совсем взяла настальгия :verysad:
Записан
Секретный шифр 8-950-199-32-64

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: «АвтоВАЗ» спасать бесполезно
« Ответ #3 : 15. 10. 2009, 15:56:12 »

kapa669

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 717
  • Ксюха - лучшая машинка!!
Re: «АвтоВАЗ» спасать бесполезно
« Ответ #4 : 15. 10. 2009, 16:31:17 »

Да никто его не закроет, че за бред?! Смысл вливать было в него столько денег, чтобы потом закрыть, дадут ему денег 100 пудова.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: «АвтоВАЗ» спасать бесполезно
« Ответ #4 : 15. 10. 2009, 16:31:17 »

Scharchan

  • Zeit zu leben und Zeit zu sterben!
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 855
  • На земле мы не навсегда лишь на время...

Министерство промышленности и торговли России сформулировало свою позицию в отношении «АвтоВАЗа», передает «Коммерсант». И, судя по всему, это наиболее адекватная оценка ситуации.
По мнению чиновников из Минпромторга, «АвтоВАЗ» сейчас де-факто является банкротом, и поддерживать его миллиардными вливаниями из бюджета бесполезно. А для того, чтобы Волжский автозавод сумел выжить, необходимо срочно увольнять порядка 50 000 человек из стотысячного коллектива (то есть 50% всех сотрудников) и проводить глобальную реструктуризацию предприятия.
Что касается партнерства с компанией Renault, то в Минпромторге на него особо не рассчитывают – французы, похоже, разочаровались в «АвтоВАЗе» и не испытывают горячего желания вкладывать деньги в российского автогиганта. Да и сам «АвтоВАЗ» должен с осторожностью относиться к Renault. Ведь ясно, что пока французские партнеры не получат полного контроля над «АвтоВАЗом», они не будут делиться с ним современными технологиями.
По мнению заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева, обойтись без массовых сокращений можно только в том случае, если «АвтоВАЗ» будет ежегодно выпускать более 660 000 машин. Но Волжский автозавод в этом году сможет сделать лишь около 360 000 автомобилей. А при таком объеме производства наличие на предприятии стотысячного коллектива приведет к «необратимому ухудшению финансового состояния и поставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность». Господин Дементьев уверен, что сейчас на «АвтоВАЗе» должно работать не более 56 000 человек.
Однако гораздо страшней тот факт, что «АвтоВАЗ» уже сейчас имеет долги на сумму 54 млрд. руб., а к концу года они могут составить 86,1 млрд. руб. (за счет чего вырастет задолженность не сообщается). И реструктуризация такого долга на рыночных условиях просто невозможна – слишком большая сумма. Таким образом, можно говорить о том, что у «АвтоВАЗа» есть «все признаки, предусмотренные законодательством о банкротстве».
Ну а главный вывод, который делают в Минпромторге, следующий – выделять из бюджета деньги на спасение «АвтоВАЗа» бессмысленно, ведь эта мера может оказаться просто-напросто неэффективной. Вместо этого миллиарды рублей предлагается направить на стабилизацию ситуации на рынке труда Самарской области.

 P.S. Буквально через несколько часов, представители Минпромтогра выступили с заявлением о том, что их письмо о бесполезности поддержки Волжского автозавода, который является практически банкротом, следует считать «устаревшим». И сейчас у Минпромторга, оказывается, уже другое мнение!
«Сообщения упомянутых изданий соответствуют действительности лишь в той части, что письмо Минпромторга с изложением позиции имело место, но упущен важный факт. Это письмо было написано достаточно давно, но в СМИ попало не давно», - заявил пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков.
Якобы, это письмо было составлено еще до того, как были проведены заедания комиссии по вопросу поддержки «АвтоВАЗа», которая дала понять, что государство будет поддерживать Волжский автозавод. «Мы прекрасно понимаем, что если ничего не предпринимать, предприятие будет лихорадить в течение длительного периода, а потом оно может просто сойти с рынка, прекратить существование», - заявил совсем недавно премьер-министр России Владимир Путин. – «Мы не можем этого допустить».
От себя: Ну господи, ну неужели не понятно, что добром история ВАЗа не кочится? И шансов на выживание завода с данной линейкой продукции просто нет? И доверие потребителя к ВАЗовской ладье подорвано сильно?
Когда я брал авто последний раз, то решил нужен новый машин, полноприводник (рыбалка, охота, активный туризм), денег либо на имномарку но подержаную, (хватит, наелся  ;) ) либо Нива (ВАЗ-21213) либо УАЗ-Хантер... посмотрел на Ниву посидел в ней, и ведь была у меня когда-то Нива, да и поэкономичнее УАЗа она будет... но... глянул на кораблик на радиаторе... и понял: на этот раз я поддержу другого отечественного производителя.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


Георгий

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5540
  • «IN GOD WE TRUST»
    • Nexia клуб Дэу Нексия Екатеринбург
Re: «АвтоВАЗ» спасать бесполезно
« Ответ #6 : 16. 10. 2009, 08:56:22 »

топое руководство.... садить их нужно в тюрьму на лет 15-20 с конфинкацией имущества и у всех родствеников...
развалить такой гигант - нада постараться....

а делают так как платят. а платят больше себе....
50тыс. безработных.... это кошмар... потом пойдет увеличение криминала.... ввод новых вакансий в мвд. и все за наши деньги...

продались бы совсем рено... и жили бы на икре красной....
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: «АвтоВАЗ» спасать бесполезно
« Ответ #6 : 16. 10. 2009, 08:56:22 »