Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Нужен совет - права потребителя.  (Прочитано 1129 раз)

MainFrame

  • 8-922-две надцать-68-180
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 538

Месяц назад мой кпк вдруг глюконул, а потом вообще перестал включаться.
Покупался он в связном в ноябре прошлого года.
Поэтому благополучно отправился его сдавать.
12-го я пришел в магазин, где мне дали бумажку с которой надо было его привезти в другой магазин связного где находится сервис.
Я благополучно отдал свой телефон на экспертизу и в замен получил совсем простенький телефон.
Сегодня 3 октября (на 21 день с момента сдачи) я решил съездить и забрать результаты или получить деньги.
Приехав в сервис пришлось потерпеть абсолютно пофигисткое отношение тамошних продавцов, которые долго куда-то звонили.
В результате сказали, что то ли проблема не гарантийная, то ли его вообще сняли с гарантии и он подлежит только ремонту.
Но при этом результатов у них нет и за ними надо ехать еще куда-то в понедельник.
Тогда я решил съездить в ту точку где покупал телефон (перекресток 8 марта - ленина).
Там мне сказали, что деньги не вернут и что надо либо в понедельник ехать забирать телефон, либо написать притензию и тогда мне в течении 10 ответят в письменном виде.
В общем сейчас хочу завтра поехать в точку где я сдал телефон и написать сначала притензию, что нет результатов экспертизы по прошествию 20 дней и вторую что мне не отдают деньги за телефон.
Вот нужна консультация в какой форме лучше написать притензии и куда обращаться, туда куда сдавал телефон или туда где его покупал.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


jCancer

  • Dura lex sed lex
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3193
Re: Нужен совет - права потребителя.
« Ответ #1 : 03. 10. 2009, 23:05:02 »

Претензия в письменной форме, в двух экземплярах.
Для начала нужно получить результаты экспертизы, чтобы знать от чего отталкиваться и стоит ли проводить независимую экспертизу за свой счет с последующим возложением затрат на продавца.
Потребитель вправе предъявлять претензии по качеству как производителю, так и продавцу, у которого покупал.
Требуй замены аппарата и жди письменного отказа.
После суд. Если экспертиза не покажет, что твоя вина в порче аппарата - то скорее всего выиграешь
Записан
Случайности не случайны...

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Нужен совет - права потребителя.
« Ответ #1 : 03. 10. 2009, 23:05:02 »

Haiduc

  • Хайдук-Вячеслав
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4033
  • Республика Молдова
Re: Нужен совет - права потребителя.
« Ответ #2 : 04. 10. 2009, 21:35:41 »

Я думаю что надо настроится на долгое хождение по всяким там...., если ремонт не пустяковый.

Обычно в такой ситуации продавец в 99,9% случаях говорит посредством своей экспертизы, что "сам утопил его".
Главное, все утверждения надо на бумаге собрать. Слова к делу не пришьёшь.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Нужен совет - права потребителя.
« Ответ #2 : 04. 10. 2009, 21:35:41 »

jCancer

  • Dura lex sed lex
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3193
Re: Нужен совет - права потребителя.
« Ответ #3 : 04. 10. 2009, 21:45:30 »

Именно поэтому и придется скорее всего за свой счет производить независимую экспертизу с последующим отнесением расходов на счет продавца в случае выигрыша дела.
Но судиться скорее всего придется.
При этом следует учесть, что на продавца судом может быть наложен штраф в половине размера присужденной суммы, а также то, что госпошлиной иски по таким делам не облагаются
Записан
Случайности не случайны...

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Нужен совет - права потребителя.
« Ответ #3 : 04. 10. 2009, 21:45:30 »

aakorez

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3697
  • +79043866510
Re: Нужен совет - права потребителя.
« Ответ #4 : 04. 10. 2009, 21:52:10 »

Женя, а в суд подавать нужно по месту прописки или по месту приобретения товара
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Нужен совет - права потребителя.
« Ответ #4 : 04. 10. 2009, 21:52:10 »

jCancer

  • Dura lex sed lex
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3193
Re: Нужен совет - права потребителя.
« Ответ #5 : 04. 10. 2009, 21:56:58 »

по месту нахождения продавца (местом нахождения юридического лица является адрес его государственной регистрации - узнать можно в документах на товар - чек и т.д. и в информационном стенде продавца - там обязательно присутствуют свидетельства о регистрации).
если цена иска до 50тыс.руб., то мировому судье по соответствующему участку, если более - то федеральный районный суд
Записан
Случайности не случайны...

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Нужен совет - права потребителя.
« Ответ #5 : 04. 10. 2009, 21:56:58 »

MainFrame

  • 8-922-две надцать-68-180
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 538
Re: Нужен совет - права потребителя.
« Ответ #6 : 05. 10. 2009, 09:00:32 »

В общем в воскресенье написал им притензию.
Притензия получилась больше чем на лист А4 рукописного текста.
Так что всю указывать ее здесь не буду
Суть притензии:
в начале сентября сломался.
12 сентября отнес в магазин где назначили экспертизу.
Отнес на экспертизу.
4-го обратился за результатами экспертизы, но их не получил. Чем продавец нарушил законодательство (прошло более 20 дней) вроде 21 статья (в претензии указал точно статью посмотрев в законе)
В соответствии с законом (с.т 23) потребовал вернуть деньги. Получил отказ. Опять нарушение закона.
Дальше написал что если решение не будет принято вынужден буду обратиться в суд, где еще буду требовать с них пени за просроченные дни.

Менеджер магазина подписал ее и тоже проставил дату 4-ым октября
Вот сейчас надо будет еще узнать, а необходимо ли мне теперь вообще получать результаты экспертизы? Ведь сроки уже все прошли...
И надо ли ждать 10 дней рассмотрения притензии...
Записан

jCancer

  • Dura lex sed lex
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3193
Re: Нужен совет - права потребителя.
« Ответ #7 : 05. 10. 2009, 09:25:28 »

Досудебное урегулирование спора (его попытки со стороны потребителя) очень благосклонно отражаются на последующем решении судьи.
Я бы подождал ответа на претензию и после этого сразу в суд.
Записан
Случайности не случайны...

MainFrame

  • 8-922-две надцать-68-180
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 538
Re: Нужен совет - права потребителя.
« Ответ #8 : 05. 10. 2009, 09:56:09 »

Ну вот я так же думаю.
Просто думаю сколько надо ждать.
Хотя думаю в течении недели они должны ответить.
ну и плюсом уже вроде как начинают капать пенни...
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Нужен совет - права потребителя.
« Ответ #8 : 05. 10. 2009, 09:56:09 »

Wernik

  • De lingua stulta incommoda multa
  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7101
  • Наше дело причинять добро и наносить пользу!
Re: Нужен совет - права потребителя.
« Ответ #9 : 05. 10. 2009, 10:00:31 »

ответ в письменном виде должны дать в течении 10 дней.
Записан

MainFrame

  • 8-922-две надцать-68-180
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 538
Re: Нужен совет - права потребителя.
« Ответ #10 : 05. 10. 2009, 10:07:57 »

Просто уже надоело без КПК-ки.
Вот правду говорят, что истинную ценность вещей понимаешь когда они исчезают!
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Нужен совет - права потребителя.
« Ответ #10 : 05. 10. 2009, 10:07:57 »

Haiduc

  • Хайдук-Вячеслав
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4033
  • Республика Молдова
Re: Нужен совет - права потребителя.
« Ответ #11 : 05. 10. 2009, 18:38:53 »

Глупые вопросы.
А претензию не в офис нужно отметить, входной № присвоить?
Копию с отметкой себе взяли?
Записан

jCancer

  • Dura lex sed lex
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3193
Re: Нужен совет - права потребителя.
« Ответ #12 : 05. 10. 2009, 18:49:33 »

Либо так либо почтой заказным письмом.
В итоге, чтобы была отметка о том, что претензия вручена с датой вручения (так что подойдет и работник, непосредственно работающий в зале с клиентами с расшифровкой подписи)
Записан
Случайности не случайны...

MainFrame

  • 8-922-две надцать-68-180
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 538
Re: Нужен совет - права потребителя.
« Ответ #13 : 05. 10. 2009, 18:56:55 »

Менеджер магазина подписал ее и тоже проставил дату 4-ым октября

Так что отметка о вручении есть!
В принципе плюсом есть еще свидетель )))
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Нужен совет - права потребителя.
« Ответ #13 : 05. 10. 2009, 18:56:55 »