Хочу отчитаться об устранинии данной неисправности.

По совету Доброго кота (за что ему отдельный респектос

:Thanks: - не дал мне все-таки отдать свои деньги в чужие руки) решил сначала вновь проверить блок на предмет сгоревших дорожек и прочих подгораний внутри

. Однако при разборке блока никаких следов неисправности обнаружено не было

. НО

на белых пластмассовых штекерах блока мной были обнаружены следы копоти.

Горело то есть конкретно и недалеко! Этим и объясняется присутствие запаха гари:confused:, хотя проводка при этом не получила никаких видимых повреждений. Дальнейший осмотр пучка питающей проводки привел меня к двум предохранителям номинало по 30А каждый, которых при более ранних осмотрах обнаружить не смог ввиду труднодоступного их расположения.

Одинаковым у них оказался только номинал. Один из них как новенький, а второй (цепь, охраняемую им установить не удалось из-за потертости блока в том месте, где записано назначения именно этого провода) был настолько спален "пожаром", что одна из ног превратилась просто в пепел, по крайней мере ее других следов найдено не было... Причину такого безобразия установить еще предстоит. Пока же все функции, утраченные сигнализацией в норме.

Остается только непонятным пока, почему же все таки с ТАКИМ повреждением цепи она при низких температурах (ниже -21-23 градусов) все же открывала двери хоть и не моргала габаритами.

Вобщем когда парвая волна эйфории от првалившего счастья схлынет начну тщательный контроль работы и анализ всех странностей в сигналке. О результатах, при их наличии буду докладывать по мере накопления данных
