Вчера сводил машинку в сервис. Выяснилось, что меняя масло и фильтры механики снимали защиту, и прикрутили ее так, что она плотно прижалась к двигателю и коробке. Т.е. защита работала как болльшой бубен, издавая неприятные звуки во время запуска и езды. Либо вполне возможно, что я сам погнуг защиту, "поймав" яму или кочку. И вообще сказали что это не защита, а лист фиговый.
На счет работы двигателя - сказали, что он работает хорошо. Сказали, что возможно машинка стала хуже заводиться на морозе из-за масла. Порекомендовали поездить с откорректированной защитой - послушать, будут ли шумы.
Сейчас на улице относительно тепло и обороты двигателя при прогреве держатся стабильно. А может, просто двигатель на новом масле приработался.
Поездил денек послушал. Неприятные рыки исчезли (видимо, это была вибрация на защите). А вот на счет завывания на оборотах выше 3000 - они так и остались. До 2тыс машинка вообще тихо работает почти бесшумно. А после 2,5 тыс воет, просит переключения на следующую передачу. На 3тыс вой мотора очень заметен и неприятен. Вроде до замены масла таких звуков так явно не слышал (уже начинаю сомневаться в себе).
Может машинка чипованная какая-нить? Так специально настроена, чтобы можно было переключаться на высшую передачу как можно раньше, даже на низких оборотах (2-2,5тыс)? А звук стал просто более четко выраженным из-за масла...