Собственно проблема такая:.....
Купил машинку (по деньгам подошла =)). Месяц неспеша катался и радовался (один раз 150 км туда и обратно, остальное время около 20 км в день). Динамика вполне устраивала (после "копейки" вообще песня). Уверенно стартовал с перекрестков и уходил энергично на обгоны, небольшой нажим на педаль отзывался тихим урчанием и толчком "под зад"... Стоя сбоку от машинки слышал в основном выхлопную трубу, мотор мурлыкал потихоньку...Балдеж.
В 900 км загорелся "чек". В машине ничего не изменилось. Почитал по форуму, успокоился, надо "обучать" коленвал...
Приехал к диллеру на первое ТО. Машинку отдал, указал на чек-сказали тат должно быть, исправим...
Через 3 часа забрал, чек не горит, масло поменяли, мастер сказал все в порядке...
Тронулся...Небольшой шок. Полностью "тупит". Хуже чем на моем Жигуле! При резком нажатии на педаль задумывается, потом начинает потихоньку набирать обороты. Если по педали "ударить" и ногу убрать, тоже пытается обороты добавить. Короче, с задержкой реагирует. Сразу вернулся на сервис. Прокатились с мастером. Говорит-все нормально, у всех тупит, обкаточный режим, к 10000 оживет, по сканеру всё в порядке, ничем помочь не можем, счастливого пути...(приятный молодой человек, хорошо пообщались, как говорится, ничего личного...)
Поехал домой (иногородний), по трасссе еле разгоняется, давлю сразу "тапкой в пол" и жду когда скорость наберет...обгоняю аккуратно (вдруг не успею

)
Дома в спокойной обстановке и в относительной тишине оказалось что движок стало слышно стоя у выхлопной трубы...Он уже не урчит, а довольно громко бубнит и подрагивает/побрякивает.
Отсюда глупый вопрос: как "разучить" коленвал обратно и зажечь "чек" чтобы машинка опять прекрасно работала??? Я уже привык к хорошему 8) Ну или вариаты может есть... ???