Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Письмо в редакцию автожурнала  (Прочитано 1275 раз)

jCancer

  • Dura lex sed lex
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3193

Письмо в редакцию

Не знаю, что там на АвтоВазе думают, если я, простой парень, смог простыми средствами добиться того, что моя копейка рвёт не только зубилы, но и все иномарки! Для подтверждения своих слов небольшой расчёт. Так как всё математика, то всё верно. После меня такой способ испробовали все соседи по гаражу. Все довольно. Машина рвёт всех, а бензина не ест!

Итак расчёт:
Начал я с колёс – понятно, что чем больше колёса, тем больше машина проедет за один оборот ихний. А двигателю всё равно что крутить. Выходит, что увеличив размер колёс я увеличу скорость. Всё просто – длина пути на обычных МИ-16, которые у меня стояли за один оборот – метр, поставил диски на 15 и шины большие – уже 2 метра! Арки немного подрезал только. А это значит, что скорость будет в 2 раза больше! И точно – 200 на трассе теперь легко моя копейка набирать стала и зубилы стал делать я как стоячие. Но этого мало – тюнинх должен быть комплексным.

Поэтому я поставил ещё одно известное приспособление – гайку мощности в карбюратор. Она на 40 процентов мощность увеличивает и расход в 2 раза снижает.

Дальше всё обычно – обвес, прямоток. Но я Вам открою секрет! Если всё вместе ставить, то мощность увеличится не так сильно! Надо всё ставить последовательно, чтобы увеличение мощности считалось от предыдущего увеличиения! Математика! Не понимаю, почему до этого не додумались раньше и почему автоВаз этого не делает! Понятно, что тама конвейр. А надо время. Но ведь иномарки то все поди так собирают и мощность имеют!

Начнём считать:
- фильтр нулевого сопротивления + 5 процентов к мощности
- прямоток + 10 процентов к мощности
- антикрыло + 15 процентов к мощности
- наклейка "спарка" + 7 процентов к мощности
- литые диски большие + 5 процентов к мощности
- тонировка в 2 слоя и красные брызговики + 7 процентов к мощности
- свечи с распиленным электродом + 20 процентов к мощности
- тюнинг пружники педали газа + 30 процентов к мощности
- тюнинг пружинки спидометра + 30 процентов к мощности
- проставки под пружины + 25 процентов к мощности
- колпаки + 5 процентов к мощности.

Исходно - ВАЗ 2101 - 63 л.с.
Итак
Сначала ставим фильтр нулевого сопротивления - уже 65 л.с.
Потом, после того как поставили фильтр, ставим прямоток (варил сам) - 65 л.с. + 6.5. л.с – уже 71.5 л.с.
Потом ставим антикрыло (выпиливал сам) ещё 15 процентов к уже достигнутой мощности - 71.5 + 10.72 = 82,3 л.с. УЖЕ РВЁМ ЗУБИЛУ!!!!
- наклейка "спарка" + 7 процентов к мощности - 82,3 + 5, 75 = 88 л.с.
- литые диски + 5 процентов к мощности = 92 л.с.
- тонировка в 2 слоя и красные брызговики + 7 процентов к мощности = 98.5 л.с.
- свечи с распиленным электродом + 20 процентов к мощности = 118 л.с
- тюнинг пружники педали газа + 30 процентов к мощности = 154 л.с.
- тюнинг пружинки спидометра + 30 процентов к мощности = 200 л.с.
- проставки под пружины + 25 процентов к мощности = 250 л.с.
- колпаки + 5 процентов к мощности. = 215, 5 л.с.

Получаем почти 220 л.с. ! И без всяких ухищрений с помощью простых, испробованных способов!

Мне могут возразить, что наверное топлива будет жрать полно! Но нет! Здесь я тоже всё предусмотрел!

Во-первых, антикрыло, колпаки и наклейка «спарка» сильно снижают сопротивление аэродромное. А значит, и топлива жрёт меньше машина. Как на рынке говорили мужики – процентов на 20. Мужики знают, у них всё стоит.

Получается, что установив это всё уже получается не 10, а 8 литров! Потом ставим свечи. Они тоже на 10 процентов расход снижают. Уже 7! Но и здесь резерв не исчерпан!
Как я говорил, гайка мощности, снижает расход ещё в 2 раза. Получается уже 3.5. литра!

Но и этого мне показалось мало! И я использовал турбулёнтную проставку под карбюратор. Минус ещё 20 процентов! Уже меньше 3 литров! Сосед ещё посоветовал трубопровод обмотать высоковольтным проводом. Топливо теперь правильно течёт, без завихрений и электроны в нём быстрее бегают. Минус литр! Получается, что моя копейка при 220 лошадях под капотом жрёт всего литр! Но и здесь есть над чем поработать! После того как победили аэродинамику получается что весь расход уходит только на то,ч тобы шины крутить! Значит, надо шина подобрать которые катятся лучше. Это я на http://www.shinaXXXXXX.ru/ прочитал. Поставил такие – Мишлен. Теперь расход снизился ещё на поллитра, как в рекламе шин обещали (10-15 процентов).

Вот так я, простой мужик, показал всем, что можно сделать при умном тюнинге из обычной копейки! Надеюсь моё письмо вы, уважаемая редакция, перешлёте руководству автоваза, чтобы им стыдно было!
Записан
Случайности не случайны...

Nexia клуб - Екатеринбург


Puga

  • 9506434842
  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13955
Re: Письмо в редакцию автожурнала
« Ответ #1 : 06. 03. 2009, 11:56:15 »

Жень, есть ведь тема Анекдоты  :-D :-D :-D
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Письмо в редакцию автожурнала
« Ответ #1 : 06. 03. 2009, 11:56:15 »

lex2

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2916
Re: Письмо в редакцию автожурнала
« Ответ #2 : 06. 03. 2009, 11:57:09 »

я на полу   :hehe:
Записан
час кантовки-месяц жизни

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Письмо в редакцию автожурнала
« Ответ #2 : 06. 03. 2009, 11:57:09 »

Alexzander

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772
  • Надо чаще встречаться!!!
Re: Письмо в редакцию автожурнала
« Ответ #3 : 06. 03. 2009, 12:02:50 »

Почти как у 4е4а машина :-D :-D :-D
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Письмо в редакцию автожурнала
« Ответ #3 : 06. 03. 2009, 12:02:50 »

Т1000

  • Роман Зимовий
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3804
  • т.9О89ОЗб72З
Re: Письмо в редакцию автожурнала
« Ответ #4 : 06. 03. 2009, 12:04:56 »

У 4е4'а?..:-D нее у Жени реальный пацаномобиль
Записан
Nexia GL SOHC 2001г; Nexia BDC GLE SOHC 2002г;
Nexia BDC GLE DOHC 2007г

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Письмо в редакцию автожурнала
« Ответ #4 : 06. 03. 2009, 12:04:56 »

Alexzander

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772
  • Надо чаще встречаться!!!
Re: Письмо в редакцию автожурнала
« Ответ #5 : 06. 03. 2009, 12:07:29 »

Итак наш ответ по приросту мощности.Моя машина-85 л.с. по паспорту,посчитаем прирост.
1.Тонировка+5%
2.Пердак+10%
3.Передние фары+5%(весят меньше и просвет лучше)ржу нимагу)))
4.Чип +10%
5.ЕГР заглушили +5%
6.Наклейка клуба спереди и сзади+10%
Кароче машина просто спорткар получаеться :-D :-D :-D :bye: :yes: :brows:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Письмо в редакцию автожурнала
« Ответ #5 : 06. 03. 2009, 12:07:29 »

Puga

  • 9506434842
  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13955
Re: Письмо в редакцию автожурнала
« Ответ #6 : 06. 03. 2009, 12:18:22 »

Саня, про ксен забыл! Там почти 15%
И тонировка задних фар, еще 2-3%
Записан

Vovan M

  • Владимир
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1009
Re: Письмо в редакцию автожурнала
« Ответ #7 : 06. 03. 2009, 14:35:43 »

если всем пассажирам поставить велопедали- можно забыть про бензин
Записан
Всем хорошей дороги!

Добрый Кот

  • +7.922.10.59.200
  • Гуру
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12514
  • Ходить пешком полезнее...
Re: Письмо в редакцию автожурнала
« Ответ #8 : 06. 03. 2009, 14:38:42 »

можно ещё открыть капот - там его соседи по гаражу коленвал крутят во всю  :woohoo: :laugh: :laugh: :laugh:
Записан
Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Письмо в редакцию автожурнала
« Ответ #8 : 06. 03. 2009, 14:38:42 »

Wernik

  • De lingua stulta incommoda multa
  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7101
  • Наше дело причинять добро и наносить пользу!
Re: Письмо в редакцию автожурнала
« Ответ #9 : 06. 03. 2009, 23:17:16 »

 :thumbsup: :lol:
Лучше б в анекдоты.. но да есть для кого это типа все реально)
Записан

Добрый Кот

  • +7.922.10.59.200
  • Гуру
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12514
  • Ходить пешком полезнее...
Re: Письмо в редакцию автожурнала
« Ответ #10 : 07. 03. 2009, 04:42:13 »

:thumbsup: :lol:
Лучше б в анекдоты.. но да есть для кого это типа все реально)
Юрка ЖЖЕТ!!! именно жжёт!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
:brows:
Записан
Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Письмо в редакцию автожурнала
« Ответ #10 : 07. 03. 2009, 04:42:13 »