Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Обмануть 8-клапанный мотор и завестись в лютый мороз!!!  (Прочитано 14705 раз)

Добрый Кот

  • +7.922.10.59.200
  • Гуру
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12514
  • Ходить пешком полезнее...

Сегодня подтвердилось то, о чём я уже на форуме говорил, но всё затерялось уже в темах различных, поэтому создаю новую, чтобы все прочли =)
вобщем, стал свидетелем, как нексия друга упорно схватывала, но так же упорно не хотела заводиться :wacko: решил пойти и завести свою - жуть как интересно стало!!! напомню, автозапусков и всяких подобных штуковин нет, всё максимально просто. решил ещё раз испробовать старый способ, к коему прибегал при -30 или что-то около того. вобщем, суть:

(никакого автозапуска: аккуму крышка наступит, если интенсивно всю ночь не прогревали)

открываем машину, открываем капот. аккуратно сдёргиваем клемму с датчика температуры под тромблёром. (фото ниже). садимся в машину, выжимаем сцепление в пол. педаль газа не трогаем.
вставляем ключ в зажигание и поворачиваем его по часовой до упора, чтобы НЕ дожидаться, когда заработает бензонасос. крутим... если вдруг совсем не схватывает, то в крайнем случае можно чууууть нажать на газ.
далее. ЗАВЕЛАСЬ!!! УРАААА!!! не спешим радоваться: нельзя отпускать сцепление!!!! и надо держать обороты двигателя 2-3 тысячи оборотов. ВНИМАНИЕ: порабтав секунд 10-15, машина начнёт глохнуть!!! что делаем: держим стабильно газ, как только обороты сами начинают падать, ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ!!! сидим секунд 15... после - снова заводим, держим обороты на 2-3 тысячах... поработала... опять глохнуть начала! срочно вырубаем зажигание...
вывод: проделываем эту процедуру раз... ну, я проделывал 3-4-5... пока гидрач не перестанет выть, пока мотор снова не заработает мягко, без завываний особых...
далее: подцепляем датчик температуры аккуратненько обратно на место, чтобы резинку-уплотнитель не зажевало. кстати, при снятии будьте осторожны, не отломите защёлку на клемме! а затем садимся в машину и уже заводим привычным нам образом......

Вы зададите мне резонный вопрос: а что это отключение даёт, вообще???? отвечу: мозги ЭБУ будут думать при снятой клемме, что температура двигателя - ноль градусов, и льёт бенз помаленьку. если с включенным датчиком - ЭБУ думает ту температуру, которая и есть фактически за бортом, может, только немного поменьше.... и льёёёёёёт бензу  :crazy: почему без клеммы поработает и глохнет? я так думаю, что это - защита от перегрева двигателя, потому как этот датчик даёт показания для ЭБУ, а не для панели приборов...

ЗЫЖ на 16-кл моторах тоже есть этот датчик. только вот реально ли так же к нему легко подлезть?... если да, тогда эта схема "обмана" движка и на шестнарики распостраняется =)
фотка датчика:

[вложение удалено Администратором из-за срока хранения]
Записан
Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))

Nexia клуб - Екатеринбург


Добрый Кот

  • +7.922.10.59.200
  • Гуру
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12514
  • Ходить пешком полезнее...

буду пробовать такую схему ещё и ниже -30... разок попробую, потому как ниже тридцатки мотор жалко :verysad:
Записан
Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))

Nexia клуб - Екатеринбург


Remus81

  • Алексей
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2992

а нельзя это все сделать через тумблер? или это сложно?
Записан
.... Общество цирка,а цирк -это дети + животные (кач)

Nexia клуб - Екатеринбург


Добрый Кот

  • +7.922.10.59.200
  • Гуру
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12514
  • Ходить пешком полезнее...

а нельзя это все сделать через тумблер? или это сложно?
на датчик приходит два контакта: имхо, надо будет размыкать оба.... сложно? не думаю. у меня такая задумка уже была. просто лень-матушка :blush: а так - купить в промэлектронике тумблер, размыкающий два на два, рублей в 50 выйдет... аккуратно можно снять тромблёр, проводкИ в салон прокинуть, всё пропаять, заизолировать грамотно :hehe: конечно же, можно и через тумблер, не спорю. но для меня проще выйти два раза из машинки, чем пилить родные провода... как понимаешь, этот способ завести машину - только для того, чтобы разогнать немного загустевшие жидкости в движке. далее просто зацепляешь датчик - заводишь как при -15  :brows:
ЗЫЖ: отличный вариант противоугонки :brows:
Записан
Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))

Nexia клуб - Екатеринбург


Добрый Кот

  • +7.922.10.59.200
  • Гуру
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12514
  • Ходить пешком полезнее...

кстати, справедливости ради было бы резонно отметить, что данное решение проблемы - обсуждение вопроса НЕзавода мной с Сергеем SES. именно он в процессе разговора и навёл меня на данную мысль.
ЗЫЖ: не офф. только защита авторских прав :yes:
ЗЫЖ2 всю информацию я опубликовал исключительно в информативных целях. как говорил уже - мне помогает очень! если кому поможет в морозы - очень хорошо :thumbsup:
Записан
Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))

Nexia клуб - Екатеринбург


Miha

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1906
    • АсСервис

Сегодня решил попробовать сбросить фишку, завелась а глохнуть не захотела не через 15 не через 25 сек. заглушил сам. почему так? после одел фишку обратно и запустил все нормально, но почему не глохнет со снятой фишкой при этом по бортовому t двига показывала - 39?
Записан
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если он сильнее тебя,то ты от него нет

Nexia клуб - Екатеринбург


Haiduc

  • Хайдук-Вячеслав
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4033
  • Республика Молдова

Думаю при заводке мах 2тыс оборотов вожможно, а то сальники выдавить можно.
Записан

Добрый Кот

  • +7.922.10.59.200
  • Гуру
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12514
  • Ходить пешком полезнее...

Сегодня решил попробовать сбросить фишку, завелась а глохнуть не захотела не через 15 не через 25 сек. заглушил сам. почему так? после одел фишку обратно и запустил все нормально, но почему не глохнет со снятой фишкой при этом по бортовому t двига показывала - 39?
значит, в голове ксюшки так прошито: ещё лучше!!! а запустилась легче, чем в предыдущий день?  :woohoo:
Записан
Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))

Скорпион

  • Гость

Спасибо за совет. Завтра попробую.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


Miha

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1906
    • АсСервис

значит, в голове ксюшки так прошито: ещё лучше!!! а запустилась легче, чем в предыдущий день?  :woohoo:

вроде да, хотя не понял потому как сначала запускал как обычно, начала схватывать но аккумулятор начал дохнуть. поэтому решил не искушать судьбу и последовал совету запустилась с полпинка :clap: спасибо за советы, а то прошлой зимой при -34 не смог запустить не знал что не надо ждать пока насос накачает вот и залило свечи пока в тепло не затащил не мог запустить. А так она у меня отлично запускается. Она с севера может там голову ей перешили?     
Записан
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если он сильнее тебя,то ты от него нет

aakorez

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3697
  • +79043866510

Сильно свою девчонку не насилую, но 3 день не могу завести, так как времени довести начатое нет. То парень в кювет уйдет, то еще доп. работа. Тут аккумулятор поставил на зарядку, в место зеленой точки стала сплошная черная. Завтра с утра на работу не буду искушать судьбу, а насчет аккумулятора непонятная фигня??????
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6051

а насчет аккумулятора непонятная фигня??????
черная точка - значит "коюк" поидее =)
Записан

aakorez

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3697
  • +79043866510

Прикольно. Вот это в самый раз)))
Записан

Т1000

  • Роман Зимовий
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3804
  • т.9О89ОЗб72З

Не каюк!..черный индикатор говорит о том,что недостаточная плотность.я долил водички в свои и поставил на зарядку,после этого через день-черный индикатор.померил плотность 1,1 была.после этого с парнями грамотно долили электролит-довели до нужной плотности и на 6 часовую зарядку.сейчас на нем езжу в мороз запускаю.а зеленый индикатор говорит,что до каюка ему ещё далеко!
Записан
Nexia GL SOHC 2001г; Nexia BDC GLE SOHC 2002г;
Nexia BDC GLE DOHC 2007г

Nexia клуб - Екатеринбург


aakorez

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3697
  • +79043866510

Не каюк!..черный индикатор говорит о том,что недостаточная плотность.я долил водички в свои и поставил на зарядку,после этого через день-черный индикатор.померил плотность 1,1 была.после этого с парнями грамотно долили электролит-довели до нужной плотности и на 6 часовую зарядку.сейчас на нем езжу в мороз запускаю.а зеленый индикатор говорит,что до каюка ему ещё далеко!

Аккумулятор варта, крышку сегодня пытался сломать, так как она не открывалась, и сейчас до сих пор не сломалась. Я не знаю куда заливать, может туда и не заливается?
Записан

Т1000

  • Роман Зимовий
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3804
  • т.9О89ОЗб72З

Если очень аккуратно и в тепле то все открывается,даже якобы не обслуживаемый.у меня второй тоже варта и ничего.на досуге открыл,только крышка треснула в нескольких местах
Записан
Nexia GL SOHC 2001г; Nexia BDC GLE SOHC 2002г;
Nexia BDC GLE DOHC 2007г

Андрей

  • Первая машина Нексия!!!
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1323

Сегодня попробовал завести подобным способом(((( безрезультатно, крутить крутит, заводится не хочет(((, в пятницу вечером завели с троса, причём долго таскали, в субботу -17 завелась с полтычка, воскресенье -18 только трос помог (купил свечки, но поменять не смог  :blush: так как не получилось отсоединить провода ВВ), а так перед парковкой держу обороты около 4 тысяч(чтоб свечки прочистить), фиг знает что такое с машинкой, в прошлую зиму ни разу не подвела и в -27 заводилась((
Записан

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6051

Если очень аккуратно и в тепле то все открывается,даже якобы не обслуживаемый.у меня второй тоже варта и ничего.на досуге открыл,только крышка треснула в нескольких местах
не обслуживаемый - просверлить ..
Записан

lex2

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2916

ну наконец то Саня провел эксперемент.
2 года ему про это говорю. и вот он собрался .
хоть Серега его убедил
Записан
час кантовки-месяц жизни

Скорпион

  • Гость

Опять жалуюсь. Я не завел свою ксюшу. В пятницу утром когда на улице было минус 26-28, машина отказалась заводится. Стартер крутил движок до последнего дыхания аккумулятора. И все безрезультатно. После обеда на улице стало теплее минус 19. Пробывал прикурить от другой машины - безрезультатно. Еще подумал, что машина стоит на горке (было, как то раз, что из-за этого не завелась). Переставил ее - безрезультатно. Затащил домомой аккумулятор - зарядил. И опять безрезультатно. В субботу еще раз хорошенько зарядил аккумулятор, снял свечи (были сырые) - прокалил. Провода новые. Всё, думаю должна, но - безрезультатно. В воскресенье вообще не заводил. Попробу сегодня ближе к вечеру. Если можете посоветовать в чём может быть дело или какие нибудь советы, как ее завести? Очень буду благодарен. Надоело пешиходом быть:-(
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург