Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: ВВ провода  (Прочитано 7032 раз)

Mir

  • Гость
Re: ВВ провода
« Ответ #20 : 18. 12. 2009, 11:22:55 »

Тема-то про стартер или про ВВ провода?????

Про провода, конечно. Чтобы закрыть тему стартера отчитываюсь, может кто поиском найдет и ему поможет:

1) На Машинной лежит только один тип стартера и девушка уверяет, что других не бывает в принципе. Стоит 8050, толстый, короткий, без шпилек. Наклейка с корейскими иероглифами. Слово редуктор там никто не слышал, но в альбоме со сборочным чертежом этого стартера какой-то планетарный механизм присутствует.
2) В киоске УралШина на Фурманова под названием "оригинал" лежит очень похожий на этот за ~6000  и под названием "аналог" длинный тонкий со шпильками за ~4500. Слово редуктор тоже  продавцов несколько смущает.
3) В фирме "стартеры и генераторы" (главный офис на бычковой, сервис на Раевского) сами предлагают на выбор обычный подешевле или редукторный подороже, т.е. они в теме. В итоге купил редукторный на бычковой за 4000. Очень похож на тот, что в УралШине за 4500, но есть надпись "AS" на корпусе. Может и УШ такая надпись есть, просто я не заметил.
Крутит как зверь, но в -30 все равно не завелась, схватывает одним-двумя цилиндрами,  но не помогает. Надо дальше копать, следующий пункт программы - свечи.
4) Чуть не забыл. В екзисте рекомендованный здесь опелевский А17220(кажется?) продается за меньше 3000, но восстановленный и ждать 6 дней. Я просто не вытерпел и купил тот, что был прямо сейчас.

Все, больше про стартеры не буду, честное пионерское  :blush:. Не заводить же ради этого отдельную тему :blush:.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: ВВ провода
« Ответ #20 : 18. 12. 2009, 11:22:55 »

Filcom

  • Гость
Re: ВВ провода
« Ответ #21 : 18. 12. 2009, 11:37:42 »

  Новое всегда лучше старого и восстановленного и " дорога ложка в обеду ". А про копание с незаводками не забывайте про катушку в трамблере у некоторых машинок. Как раз с ней примета такая - стабильный запуск в несильные морозы и стабильный несапуск в сильные. Топливо горит , а двигун не подхватывает.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: ВВ провода
« Ответ #21 : 18. 12. 2009, 11:37:42 »

Mir

  • Гость
Re: ВВ провода
« Ответ #22 : 18. 12. 2009, 20:26:57 »

  Как раз с ней примета такая - стабильный запуск в несильные морозы и стабильный незапуск в сильные.

Да, очень похоже, тем более, что замена новых свечей на точно работавшие старые не помогает - судя по выкрученным свечам ближний к трамблеру цилиндр срабатывает, остальные свечи просто заливает. Эту катушку можно как-то диагностировать самостоятельно?
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: ВВ провода
« Ответ #22 : 18. 12. 2009, 20:26:57 »

inex

  • Гость
Re: ВВ провода
« Ответ #23 : 18. 12. 2009, 20:40:33 »

можно. снимаешь свечу, подключаешь к высоковольтному проводу , корпус свечи кидаешь на массу и крутишь стартёр - сиотришь искру... и так все 4 свечи
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: ВВ провода
« Ответ #23 : 18. 12. 2009, 20:40:33 »

Filcom

  • Гость
Re: ВВ провода
« Ответ #24 : 19. 12. 2009, 08:22:41 »

  Эта катушка дает сигнал на формирование искры. Когда катушка дохнет , искра становится совсем слабая. Почему дохнет именно в морозы совершенно не понятно. Но если твоей катушке есть пара-тройка лет - смело меняй на новую. По описанным тобой приметам , дело именно в ней. свечи могут помоч , но стабильности не добиться.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: ВВ провода
« Ответ #24 : 19. 12. 2009, 08:22:41 »

Mir

  • Гость
Re: ВВ провода
« Ответ #25 : 19. 12. 2009, 09:35:21 »

Странно, вроде она только сигнал дает, а саму искру делает по ее сигналу ЭБУ, от размера сигнала искра не должна зависеть. Но катушку поменяю, есть подозрение, что ей больше 10 лет  :(
В мурзилке нарисовано, что надо будет весь трамблер снимать, не только крышку. Так и есть?
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: ВВ провода
« Ответ #25 : 19. 12. 2009, 09:35:21 »

Filcom

  • Гость
Re: ВВ провода
« Ответ #26 : 21. 12. 2009, 18:01:10 »

  Катушка формирует импульс на образование искры. Этот импульс обрабатывается ( увеличивается или уменьшается) в коммутаторе. Потом всё это идет на бобину. Когда эта катушка дохнет , то искру образовывать неисчего и коммутатор сигнал на бобину выдать не может. Тк до определённого предела коммутатор искру делает , то отказ происходит внезапно - сегодня искры нет.
  Для замены нужно снять трамблер и перебирать можно в тепле. Работа занимает 30 минут.
Записан

Mir

  • Гость
Re: ВВ провода
« Ответ #27 : 22. 12. 2009, 07:54:22 »

  Катушка формирует импульс на образование искры. Этот импульс обрабатывается ( увеличивается или уменьшается) в коммутаторе. .

Насколько я понял из статей, коммутатор представляет собой в основном транзистор, который по импульсу из мелкой катушки пустит в большую катушку импульс в 12 (ну или сколько там в момент пуска на холодном аккумуляторе осталось) вольт, который большая катушка повышает до высоковольтного искрового импульса.
Но вот почему на  морозе мелкая катушка не может открыть транзистор - для меня загадка. Вроде ЭДС от температуры не зависит.

Где бы взять переносной морозостойкий осциллограф  :-D? Он бы многое прояснил.

    Для замены нужно снять трамблер и перебирать можно в тепле. Работа занимает 30 минут.
В воскресенье попробовал. У меня в мурзилке мужик штифт шилом выдавливает, я давил, давил - не идет. Расстроился, заменил бегунок (все равно был оплавленый какой-то) и крышку (центральный контакт окислился), поставил на машину - все равно схватывает только 4-ый цилиндр.
Посмотрел фото-FAQ - оказывается там не давить, а молотком выкалачивать надо. На днях второй заход сделаю.

Кстати, возвращаясь к теме топика - купил в УШ на Фурманова отдельный центральный провод (из-за окисления контакта на трамблере) - оказалось полное гугно: изоляция и колпачки из ПВХ, на морозе дубеет до камня, не гнется совсем. Задубевший колпачек сдавливает разъем и не дает ему на штырь катушки одеться. Причем в тепле все одевается нормально  >:(. Так что при покупке требуйте силикон  :hammer:
Записан

Filcom

  • Гость
Re: ВВ провода
« Ответ #28 : 22. 12. 2009, 22:52:26 »

  По тонкостям разборки. Штырь нужно выбивать. Еще засеки как стоит этот диск относительно бегунка , а то все провода придется переворачивать на 180 градусов.
  В электронном блоке на входе стоит усилитель-ограничитель. ЭДС катушки зависит от многих факторов. Этот усилитель-ограничитель из слабого или сильного сигнала с катушки делает сигнал постоянной величины. Но и этого есть пределы. Делает-делает , но входной сигнал совсем уменьшается и делать уже невозможно. Вот искра и умирает. Происходит это ступенчато. Почему в морозы - не знаю. Видимо это свойство лака на проводах. Катушку эту прменять всегда полезно  , а 10-летнюю сдать в музей :smiley:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: ВВ провода
« Ответ #28 : 22. 12. 2009, 22:52:26 »