ну вот сегодня подключил сабик,покатался и возникло такое чувство что больше в принципе не надо,очень понравилось как играет штатная акустика с сабом,те играет не на улицу а внутри авто,для себя,как надо,и вроде все штатное но видимо удачное расположение передних динамиков играет весомую роль,и звучит красиво и сочно,единственное я бы еще пищалки подключил бы через кросовер,как то высоты маловато,а так все чедесно,не знаю покатаюсь маленько может и передумаю и подиумы поставлю.Хотя ради чувст ставить саб просто так к штатной аккустике наверное мало кто будет,но у меня так вышло что саб первый созрел,итак теперь финансовая сторона вопроса саба
1)сама голова Hertz es 300d- 4 c чем то
2)уселитель по идее 2х или 1 канальный (у меня Dls ma23) -4 c чем то
3)изготовление короба - тут кто как,кто то просто заказывает под головку (от 3 до 10500 руб) все зависит от материалов и раскрученности мастера (опыт и пр вещи), мне повезло обьем и размеры и чертеж короба мне сделал KEY,а сам короб товарищ в мебельном цеху,так за спасибо,ради спортивного интереса,а получится ли? - получилось, ну и проклейка короба -2 листа визомата и резино-битумная мастика,+ еще какой то дряни
4) провода
тут самое интересное нужны силовые и межблочные кабели, так же есть 2 пути-можно купить набор для подключения 2х канального уселителя и там все нужные проводочки и предохранители есть (только упаси боже от наборов Mistery,как бы дешево они не стоили,качество оставляет желать лутшего,бывает и провода горят,и аппаратуру портят, лутше обратить внимание на наборы Daxx, Sound Qwest,Stinger ну в общем все в ценовой категории от 2000 рублей,но если музыку планируете ставить серьезную и боретесь за качественный звук то тогда каждый провод покупается отдельно и сумма в разы отличается от бюджетной компоновки, у меня получилось силовой кабель пролуженный 12 м 4 гейджа -3000руб межблочка 800руб, ну и клеммы, и колба предохранителя ,акустические провода 8g -1метр
5)время и терпение это все поставить и протянуть,вариант отдать в сервис я не расматривал, в принципе ничего сложного,самое долгое и ответственное это провода протянуть,в моторном отсеке я просверлил 2 отверстия в салон и в них просунул провода,единственное нужно в эти отверстия поставить резиновые уплотнители,что бы вода в салон не сочилась и проводка не перетиралась об железо,а в остальном все легко прячется под пороги и укладывается
[вложение удалено Администратором из-за срока хранения]