Автомобиль покупался в октября 2007 года в автосалоне Карро. Заказывали автомобилдь в начале сентября без всяких предоплат. Когда он пришел нам за 3 дня поставили сигнализацию сделали номера и тех. осмотр в салоне.
Остановились мы на Шкоде рассмотрев многие варианты, такие как киа спектра и серато, тойота корола, мазда 3, ниссан альмера, но мы изначально не рассматривали американцев и французо-итальянцев, т.к. просто они нам не нравиться в этом классе.
Шкода это европейский полноценный автомобиль чешской сборки уже адаптированный к российским условиям(проссвет 170мм), на российском рынке он с 1997 года.
Octavia Tour с пакетом WTS + климат контроль
Двигатель 1.6
Мощность 102 л.с.
КПП 5G
2 лампочки спереди
4 динамика
5 трехточечных ремней безопасности
Антенна на крыше
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Бардачок с подсветкой
Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Боковые электрозеркала с обогревом
Бортовой компьютер
Галогеновые фары
Гидроусилитель руля
Датчик открытых дверей
Два задних подголовника
Дополнительная защита картера
Задние барабанные тормоза
Задние брызговики
Защитные боковые молдинги черного цвета
Климат-контроль
Косметическое зеркало в водительском козырьке
Косметическое зеркало в пассажирском козырьке
Норма выхлопа Евро 4
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Пепельница и прикуриватель
Подготовка для детских сидений ISOFIX на задних сиденьях
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Полноразмерное запасное колесо
Противотуманные фары
Пылевой фильтр
Разделяемая складная спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
Регулировка пассажирского сиденья по высоте
Регулировка сиденья водителя по высоте
Рулевое колесо, регулируемое по вертикали и вылету
Тонированные стекла
Центральный замок
Электрические передние стеклоподъёмники с комф. управлением и защитой от защемления
Электронный иммобилайзер
Интерьер Onyx/Onyx
Легкосплавные диски Spider 16"
Передние спортивные сидения – "Черный бамбук"
Спортивный спойлер
Спортивные бамперы передний и задний
Затемненные указатели поворота
Хромированная кнопка рычага ручного тормаза
Трехспицевый спортивный кожаный руль
Малый кожаный пакет
Затемненные внешние зеркала заднего вида
из дополнительного оборудования пришлось поставить сигнализацию шархан и передне брызговики.
на 15000км прошли первое то: если не ошибаюсь то оно обошлось вместе с материалами в 5000-6000руб
Изначально мы выбирали автомобиль с хорошей шумоизоляцией в своем классе, чем не могут порадовать бюджетные японские автомобили( мазда 3, тойта корола митсубиси лансер и д.р.), рено меган, ....
Шумоизоляция на самом деле очень хорошая была изначально но так как у меня руки чешуться я дополнительно проклеил багажник и двери и стало еще более комфортно.
Что касаеться ходовой, сзади установлена балка, как известно по нексии она просто неубиваема, подвеска очень энергоемкая, очень хорошо проходит через неровности на дорогах, а просвет 170 мм без проблем позволяет съездить в лес на природу не боясь зацепиться бамперам.
Двигатель в шкоде очень тяговитый, но 102 лошадки как то не достаточно для такого автомобиля, вот если бы добавить лошадок 10 то было бы супер. но проехав 6000км по трассе стало ясно что движок ну очень хороший... особенно расход, при крейсерской скорости 120-150 км час расход был всего 7литров на 100 км. что касаеться городского режима то средний расход 10-11 литров.

