Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Мы посмотрели как делают новую Daewoo Nexia  (Прочитано 2721 раз)

Андрей

  • Первая машина Нексия!!!
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1323

Мы посмотрели как делают новую Daewoo Nexia


О новой Нексии говорят давно. В Интернете миллионными тиражами разошлись официальные фотографии, участники Nexia-клубов выпили не один литр пива, обсуждая, что лучше:  Калина, Logan или новая Nexia? Корреспондент Авто@Mail.Ru попал на первую презентацию Nexia New, которая проходила непосредственно на заводе Uz-Daewoo.

Для Узбекистана модель Nexia всегда была аналогом курицы, несущей золотые яйца. В свое время модель стала настоящим бестселлером. Еще бы, ведь Nexia - первая иномарка, которая составила конкуренцию ВАЗу по цене. Нексию можно было заказать с усилителем руля и кондиционером, в то время как в «десятке» крутым считалось наличие японской магнитолы. Сегодня ВАЗ обзавелся и усилителем, и кондиционером, и даже подушкой безопасности. Готова ли новая Нексия на реванш?

Представители завода Uz-Daewoo устроили для журналистов не просто презентацию, а настоящую экскурсию в самое сердце завода. Мы смогли детально понаблюдать, как собирают автомобили Daewoo, но вначале расскажем, чем отличается Nexia с индексом N150 от прежней N100. После долгого затишья изменения произошли комплексно. Нексия обрела новый внешний вид, салон и даже мотор. В общей сложности в модернизацию модели было инвестировано 10 млн. $.


Изменение первое: Передний бампер с интегрированными противотуманками и новая фальшрадиаторная решетка.
Изменение второе:  Блок-фары. Они теперь без рифленых рассеивателей, с прозрачной поликарбонатной оптикой. В фаре размещен новый блок ближнего света прожекторного типа и рефлекторный дальнего.
Изменение третье: Крышка багажника и задний бампер. Крепление для госномера переехало с бампера на крышку багажника. Стоит отметить, что задняя часть новой Нексии воспринимается наиболее спорно. Скошенные фонари не навевают мысли ни об одном европейском автомобиле. Автопроизводители Японии, следом Кореи, а за ними и Китая так усидчиво подражали в дизайне Европе, что откровенно азиатское решение вызывает удивление.

Интерьер
Основные изменения коснулись передней панели. Покупатели Нексии регулярно жаловались на старомодный дизайн и неважную эргономику. N150 щеголяет  трехспицевым рулевым колесом, фирменной двухдиновой аудиосистемой и новой панелью приборов, также изменился материал обивки дверей. В данном ценовом сегменте, прицениваясь к машине с точки зрения покупателя, на качество пластика внимания обращаешь мало. Главное, чтоб все исправно работало: печка грела, кнопки не заедали, а сверчки в салоне не появлялись через первую тысячу километров. С этим у Нексии всегда был порядок. Сегодня отработанная технология сборки подкрепилась более качественными деталями салона. Теперь их изготавливают с помощью инжекционного литья.


Усевшись за руль, отмечаю, что рослому человеку тут непросто. Как и у предшественника, продольный диапазон регулировок ограничен. Если отодвигаться на комфортное расстояние, места для задних пассажиров остается «кот наплакал». Еще в N150 появился существенный просчет - при быстром переключении КПП, рука упирается в «джог» новой аудиосистемы. Пересев в N100, отмечаю, что такой проблемы там нет. Пожалуй, на этом мои претензии кончатся. Новинка осталась экономичной, сохранила большой багажник и осталась доступной.

В движении
Небольшие испытания на заводской площадке оставили положительное впечатление и от моторов, и от подвески. Для N150 будут предложены три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Два старых знакомых: восьмиклапанный мощностью 75л.с., шестнадцатиклапанный в 85л.с.  и новый 1,6-литровый со 105 л.с. Несмотря на то, что новые двигатели теперь соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли. Подвеска тоже осталась комфортной, а несколько туговатый усилитель руля даже наделяет водителя обратной связью с колесами. За короткий пятиминутный тест, большего выяснить не удалось. Вероятно, во всем остальном N150 мало отличается от предшественника.



Давайте проследуем на завод и посмотрим, как в Узбекистане собирают Daewoo.

Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика "Северсталь".
На японских гидравлических прессах изготавливают двери и прочие кузовные детали.


Дальше наступает черед ручной точечной сварки.


Автомобильные кузова проваривают высокоточные роботы.


Кузов автомобиля погружается в антикоррозионную ванну, в которой происходит процесс катафореза.


Следом машина выходит на линию автоматической окраски. В герметичной камере кузов окрашивает робот. Качество окраски каждого автомобиля тщательно проверяется контроллерами в специальном боксе.


Затем к кузову агрегатируют КПП с мотором и подвеску.


После машина начинает обрастать деталями интерьера.
Чтобы было удобней работать, двери на этом участке демонтируют.


Завершается сборка процедурой регулировки света и развал-схождения.
Готовая машина выезжает с конвейера своим ходом.


Кстати, российским «отверточникам» стоит поучиться у завода Uz-Daewoo. В настоящее время «узбекская локализация» достигает половины деталей автомобиля! Завод на 100% сам производит все компоненты салона, пластмассу, электропроводку, лакокрасочные материалы, не говоря уже о деталях топливной системы, стеклах и дисках. Из-за границы поступают только моторы, КПП и некоторые узлы подвески. В будущем, по словам директора завода, локализация достигнет 80%.

В этом году завод планирует выпустить не менее 70 тысяч новых автомобилей. Жаль, что на будущее не запланированы ни автоматическая коробка, ни АБС, ни подушки безопасности. Выходит, что для народного автомобиля важней цена, а она на Нексию N150 останется прежней.


источник - http://auto.mail.ru/
галерея - http://www.ekb-nexiaclub.ru/cpg/thumbnails.php?album=74
« Последнее редактирование: 07. 06. 2008, 16:52:05 от dzek »
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


lex2

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2916
Re: Как делают новую нексию!!!
« Ответ #1 : 07. 06. 2008, 13:59:54 »

ну вот неуспел .
только хотел выложить  :-D
Записан
час кантовки-месяц жизни

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Как делают новую нексию!!!
« Ответ #1 : 07. 06. 2008, 13:59:54 »

Dennis

  • Ризеншнауцер
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 960
Re: Как делают новую нексию!!!
« Ответ #2 : 07. 06. 2008, 14:07:26 »

Спасибо за статью, но почему-то даже нечего больше сказать, незнаю почему  :mellow:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Как делают новую нексию!!!
« Ответ #2 : 07. 06. 2008, 14:07:26 »

lex2

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2916
Re: Как делают новую нексию!!!
« Ответ #3 : 07. 06. 2008, 14:14:34 »

а мне не понравилось .
как приора   :ermm:  изменили бампера ирешетку , а реального ничего.
оставили бы старый кузов и доделали подвеску,коробку ,двигло . а то 75 кобыл мало,16 г ... а не двигло ,обдув задних пассажиров сделать надо ...
короче фигня ,а не новая нексия
Записан
час кантовки-месяц жизни

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Как делают новую нексию!!!
« Ответ #3 : 07. 06. 2008, 14:14:34 »

F1

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4518
Re: Как делают новую нексию!!!
« Ответ #4 : 07. 06. 2008, 14:24:05 »

а мне не понравилось .
как приора   :ermm:  изменили бампера ирешетку , а реального ничего.
оставили бы старый кузов и доделали подвеску,коробку ,двигло . а то 75 кобыл мало,16 г ... а не двигло ,обдув задних пассажиров сделать надо ...
короче фигня ,а не новая нексия
главное чтоб цена не изменилась
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Как делают новую нексию!!!
« Ответ #4 : 07. 06. 2008, 14:24:05 »

Андрей

  • Первая машина Нексия!!!
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1323
Re: Как делают новую нексию!!!
« Ответ #5 : 07. 06. 2008, 14:27:06 »

Пишут что не изменится.......

А по внешности и правда похожа на приору и дИсятку (((((
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Как делают новую нексию!!!
« Ответ #5 : 07. 06. 2008, 14:27:06 »

Андрей

  • Первая машина Нексия!!!
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1323
Re: Как делают новую нексию!!!
« Ответ #6 : 07. 06. 2008, 14:27:53 »

Ещё интересно панель обновили поставили магнитоллу а блок управления печкой оставили прежним....с новой панелькой он как то не очень смотрица...
Записан

DANTE

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2538
  • ICE
Re: Как делают новую нексию!!!
« Ответ #7 : 07. 06. 2008, 14:28:53 »

Прокатится бы на ней и отзывы владельцев через годик послушать,тогда можно и сказать,Г получилось или более менее
Записан
edem das seine

Андрей

  • Первая машина Нексия!!!
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1323
Re: Как делают новую нексию!!!
« Ответ #8 : 07. 06. 2008, 14:29:45 »

и то верно!!!!! Хотя могли бы и АБСку воткнуть и подушек пару...
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Как делают новую нексию!!!
« Ответ #8 : 07. 06. 2008, 14:29:45 »

DANTE

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2538
  • ICE
Re: Как делают новую нексию!!!
« Ответ #9 : 07. 06. 2008, 14:31:31 »

и то верно!!!!! Хотя могли бы и АБСку воткнуть и подушек пару...
Если подушки будут такие же как на наших-нафиг надо...да и абс-абсу рознь
Записан
edem das seine

lex2

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2916
Re: Как делают новую нексию!!!
« Ответ #10 : 07. 06. 2008, 14:45:03 »

нафиг подушки и абс .
лучше климат поставить ,двери чтобы тише закрывались и тд . вот польза будет
форма старой панели больше нравится ,на полочку мно всего влазит ,а вот приборы можно и переделать
Записан
час кантовки-месяц жизни

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Как делают новую нексию!!!
« Ответ #10 : 07. 06. 2008, 14:45:03 »

Андрей

  • Первая машина Нексия!!!
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1323
Re: Как делают новую нексию!!!
« Ответ #11 : 07. 06. 2008, 14:47:46 »

Щас получается сто нексия единств авто будет без возможности устанвук всего этого...
Записан

Андрей

  • Первая машина Нексия!!!
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1323
Re: Как делают новую нексию!!!
« Ответ #12 : 07. 06. 2008, 14:48:49 »

Хотя если всё это поставить то это по любому ещё + 50 000р ....Дык пишут что они даже не планируют установку подобного оборудования
Записан

lex2

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2916
Re: Как делают новую нексию!!!
« Ответ #13 : 07. 06. 2008, 14:50:21 »

правильно делают . криво установленное абс и подушки еще хуже чем без них  :hehe:
Записан
час кантовки-месяц жизни

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Как делают новую нексию!!!
« Ответ #13 : 07. 06. 2008, 14:50:21 »

DANTE

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2538
  • ICE
Re: Как делают новую нексию!!!
« Ответ #14 : 07. 06. 2008, 14:51:52 »

правильно делают . криво установленное абс и подушки еще хуже чем без них  :hehe:
Согласен,да ещё и неизвестно какая АБС
Записан
edem das seine

fox

  • Гость
Re: Как делают новую нексию!!!
« Ответ #15 : 07. 06. 2008, 15:06:32 »

а все остальное кроме кузова остается без изменений ???? т.е. если даже занижать то просто спиливание пружин не сконает ????
Записан

jCancer

  • Dura lex sed lex
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3193

а мне дизайн очень нравится.
Записан
Случайности не случайны...

fox

  • Гость

изначально когда я ее увидел (когда тока пошел слух о выходе новой ксюхи) и увидев ее на фотке она была более красивее ........... ежели на данно картине :no:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург