Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Дополнительные пять лошадей  (Прочитано 3534 раз)

michel

  • Гость

давно мучает вопрос - откуда на 8-ми клапанной машине 2008 года взялись пять дополнительных лошадей? :angel:
для продолжения дискусии решил привести некоторые технические характеристики из своего мануала (в скобках будут приведены данные для 1,5 DOHC):
модель - 1,5 MPFI
снаряженная масса - 969 (1025)
полная масса - 1404 (1460)
максимальная скорость - 163 (175)
преодолеваемый уклон - 28,7 (31,6)
главная передача - 3,944 (4,176)
наружный диаметр накладок сцепления - 200 (216)
внутренний                                        - 134 (144)
рабочий объем - 1498 (1498)
диаметр цилиндра/ход поршня - 76,5*81,5 (76,5*81,5)
степень сжатия - 8,6 плюс/минус 0,2 (8,3 плюс/минус 0,2)
максимальная мощность (кВТ/л.с.) - 55/75 при 5400 об/мин (62,5/85 при 5600 об/мин)
максимальный крутящий момент (Нм) - 123 при 3200-3400 об/мин (130 при 4400 об/мин)
шины - 155 SP13, 175/70R13T (185/60 HR 14)
топливная система - многоточечный впрыск (двойной вихревой поток)
система охлаждения двигателя - 6,2 (6,7)
диаметр тормозов передних дисковых - 236 (256)

остальные параметры у 1,5 MPFI и 1,5 DOHC абсолютно идентичны и приводить их здесь не представляется большого интереса

Итак, владельцы 1,5 SOHC, не поленитесь, гляньте в свои мануалы и отпишите для сравнения, какие параметры у нас разнятся
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


michel

  • Гость
Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #1 : 07. 05. 2008, 14:52:00 »

собственно вопрос по теме: откуда прибавка в лошадях? ???
как видно из предыдущего поста, объем и количество горшков у моторов SOHC, MPFI и DOHC - одинаковы
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #1 : 07. 05. 2008, 14:52:00 »

viktor

  • Гость
Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #2 : 07. 05. 2008, 14:53:00 »

Обработка впускного коллектора может дать эти 5 лошадок.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #2 : 07. 05. 2008, 14:53:00 »

michel

  • Гость
Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #3 : 07. 05. 2008, 14:55:03 »

и, наконец, самый главный высад...
обратите пожалуйста внимание на параметр "максимальная мощность". в мануале значится - 75 л.с.!!!
откуда же в ПТСе взялись 80 кобыл?
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #3 : 07. 05. 2008, 14:55:03 »

Dennis

  • Ризеншнауцер
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 960
Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #4 : 07. 05. 2008, 14:56:24 »

ИМХО просто написали. Может маркетинговый ход?
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #4 : 07. 05. 2008, 14:56:24 »

viktor

  • Гость
Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #5 : 07. 05. 2008, 14:57:36 »

и, наконец, самый главный высад...
обратите пожалуйста внимание на параметр "максимальная мощность". в мануале значится - 75 л.с.!!!
откуда же в ПТСе взялись 80 кобыл?
Напечатали много старых мануалов на 75 лошадок, куда их девать? (мое предположение) :-D
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #5 : 07. 05. 2008, 14:57:36 »

michel

  • Гость
Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #6 : 07. 05. 2008, 14:58:40 »

ИМХО просто написали. Может маркетинговый ход?
не очень выгодно, вроде разтаможка дороже, чем мощнее машина ИМХО
Записан

Dennis

  • Ризеншнауцер
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 960
Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #7 : 07. 05. 2008, 15:10:48 »

не очень выгодно, вроде разтаможка дороже, чем мощнее машина ИМХО
А так: О_о, смотри нексия на 5 лошадей мощнее стала, бегом покупать  :-D
Хотя врядле. С потолка цифра.
Записан

babaika

  • Гость
Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #8 : 07. 05. 2008, 15:56:44 »

В Lanos вообще заявленная мощность 90 л.с.(хотя двигатель один в один)
Моё сугубо личное мнение: изменен алгоритм работы двигателя(прошивка),изменёны кулачки распредвала.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #8 : 07. 05. 2008, 15:56:44 »

chiptinung

  • Гость
Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #9 : 07. 05. 2008, 16:11:56 »

покажите мне одинаковость в 8 кл до 2003 года с 8 кл до 2008 года и с 8 кл 2008 года
Записан

chiptinung

  • Гость
Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #10 : 07. 05. 2008, 18:17:16 »

собственно вопрос по теме: откуда прибавка в лошадях? ???
как видно из предыдущего поста, объем и количество горшков у моторов SOHC, MPFI и DOHC - одинаковы
показать тебе наверно нада DOHC .. ты увидешь глазами в чем разница ;)
количество клапанов у них в 2 раза отличается ;)
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #10 : 07. 05. 2008, 18:17:16 »

viktor

  • Гость
Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #11 : 07. 05. 2008, 18:23:47 »

сегодня у michel`а посмотрели впрыск форсунок, так он абсолютно раздельный( многоточечный), т.е. где впуск, там и впрыск, что не может не радовать :thumbsup: от этого лошадок точно должно прибавится и расход уменьшиться :thumbsup:

Обработка впускного коллектора может дать эти 5 лошадок.

Расход может и не уменьшится, но мощность возрастет. Например на Субару было тоже самое, изменили впуск-выпуск, новая прошивка и добавилось более10 лошадок.
Записан

michel

  • Гость
Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #12 : 08. 05. 2008, 06:59:10 »

сегодня у michel`а посмотрели впрыск форсунок, так он абсолютно раздельный( многоточечный), т.е. где впуск, там и впрыск, что не может не радовать :thumbsup: от этого лошадок точно должно прибавится и расход уменьшиться :thumbsup:
ага...
только за эксперимент пришлось пожертвовать заженным чеком! опять, сцуко такой, загорелся :knuppel:
ужо настроился в узбекистан ехать, чек сбрасывать - а сегодня с утреца завел - и красота :hehe:сам собой потух :clap:
Записан

michel

  • Гость
Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #13 : 08. 05. 2008, 07:02:56 »

показать тебе наверно нада DOHC .. ты увидешь глазами в чем разница ;)
количество клапанов у них в 2 раза отличается ;)
в курсах я:-D
просто в моем мануале именно эти два двига и сравнивались MPFI и DOHC ;) а параметров SOHC взять было неоткуда :no:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #13 : 08. 05. 2008, 07:02:56 »

michel

  • Гость
Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #14 : 08. 05. 2008, 07:04:58 »

Расход может и не уменьшится, но мощность возрастет.
про расход - по городу точно меньше 10 на 100 :victory:
Записан

viktor

  • Гость
Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #15 : 08. 05. 2008, 07:10:40 »

про расход - по городу точно меньше 10 на 100 :victory:
У меня тоже по городу меньше 10 на 100. 75 лошадок. Как ты сравниваешь? :victory:
Записан

michel

  • Гость
Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #16 : 08. 05. 2008, 07:28:31 »

У меня тоже по городу меньше 10 на 100. 75 лошадок. Как ты сравниваешь? :victory:
залил по горлышко, аж через край...
суточник показывает уже 568, а стрелка еще до нижней риски чутка не дошла.... лампочка и подавно еще не зажигалась :thumbsup:
Записан

viktor

  • Гость
Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #17 : 08. 05. 2008, 07:37:39 »

залил по горлышко, аж через край...
суточник показывает уже 568, а стрелка еще до нижней риски чутка не дошла.... лампочка и подавно еще не зажигалась :thumbsup:

Имел ввиду сравниваешь 75 с 80.
Записан

michel

  • Гость
Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #18 : 08. 05. 2008, 08:33:13 »

Имел ввиду сравниваешь 75 с 80.
дык я и не сравниваю с SOHC, говорю за свое :bi-bi:
Записан

babaika

  • Гость
Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #19 : 08. 05. 2008, 09:48:31 »

michel писал:

собственно вопрос по теме: откуда прибавка в лошадях?
как видно из предыдущего поста, объем и количество горшков у моторов SOHC, MPFI и DOHC - одинаковы


Вот варианты двигателей:
   А15MF 85л.с. DOHC-это сокращение  расшифровывается как Double Overhead Camshaft  в переводе на русский  двойной распредвал в головке блока циллиндров или TWIN CAM - двойной кулачок
   
   G15MF 75л.с. SOHC-это сокращение  расшифровывается как Single Overhead Camshaft  в переводе на русский   одиночный распредвал в головке блока циллиндров.

     MPFI -нет такого двигателя.

  Что же касается MPFI  - это сокращение в свою очередь расшифровывается как Multi Point Fuel Injection[/b] – в переводе на русский «многоточечный распределенный впрыск топлива». (Отличительный признак системы – отсутствие воздухомера).
    Технический различительный признак системы – это способ измерения количества (либо массы) поступающего воздуха:
MPFI применяет для этого датчик давления в выпускном коллекторе (встроен в прибор управления и связан с выпускным коллектором соединительным шлангом), а также датчик температуры поступающего воздуха (в выпускном коллекторе).
    MPFI – это очень сложная система впрыска, блок управления которой дополнительно включает в себя и электронную систему зажигания.
    Блок управления системы впрыска MPFI полностью пригоден к диагностике. Это означает, что возникающие во время эксплуатации неполадки записываются в памяти накопителя неисправностей, которая стирается только после отключения аккумуляторной батареи.
Особенность – запоминание даже кратковременных неполадок. Из практики известно, что это именно те дефекты, которые чрезвычайно трудно обнаружить.
После 50 запусков двигателя неполадка, возникшая только один раз, стирается из памяти накопителя неисправностей.

Как видно из вышесказанного, двигатели разные и мощность соответственно разная.Как показывает практика,разница в 5-10 л.с. не очень влияют на динамику и расход топлива.Все эти "новшества" предназначены для работы двигателя на ещё более бедной смеси и как итог,снижение выбросов вредных веществ вокружающую среду(в угоду экологам).

 

Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Дополнительные пять лошадей
« Ответ #19 : 08. 05. 2008, 09:48:31 »