Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Тормоза  (Прочитано 5153 раз)

NeoNow

  • Егор
  • Постоялец
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202
  • Nexia - самая оптимальная иномарка!
Тормоза
« : 06. 05. 2008, 15:14:43 »

Несколько месяцев езжу на первой моей машине - Нексии 95 года, состоянее в норме, двигатель как  600 км после капиталки, комплектация полная.

1.Совсем недавно прокатившись на Дэу Нексии 07 года у моего знакомого без гидрача, обратил внимание, что ход педали тормоза там в 2 раза меньше чем у меня, т.е.  что-бы у меня колёса пошли юзом нужно педаль вдавить полностью "впол", а у него достаточно довести чуть дальше половины того расстояния и колёса заблокируются. Как с этим быть? Более долгое нажатие увеличивает время остановки.

2. У другого знакомого на "девятине", обратил внимание, что когда он юзом тормозит блокируются передние колёса а через пол секунды задние, тормозной путь естественно уменьшается, а у меня задние крутятся во время того как передние уже стоят.......что делать жители форума?       Страшновато стало ездить, как узнал, что у меня есть проблемы которых нет у других.
Записан
Не тот лох, кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил....

Nexia клуб - Екатеринбург

Тормоза
« : 06. 05. 2008, 15:14:43 »

jCancer

  • Dura lex sed lex
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3193
Re: Тормоза
« Ответ #1 : 06. 05. 2008, 17:33:46 »

Имхо прокачивать
Записан
Случайности не случайны...

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Тормоза
« Ответ #1 : 06. 05. 2008, 17:33:46 »

NeoNow

  • Егор
  • Постоялец
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202
  • Nexia - самая оптимальная иномарка!
Re: Тормоза
« Ответ #2 : 06. 05. 2008, 22:50:22 »

да шестнарик, т.е. с этим не чего не сделать.

А как быть с тормозами на задних колёсах?
Записан
Не тот лох, кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил....

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Тормоза
« Ответ #2 : 06. 05. 2008, 22:50:22 »

NeoNow

  • Егор
  • Постоялец
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202
  • Nexia - самая оптимальная иномарка!
Re: Тормоза
« Ответ #3 : 07. 05. 2008, 06:23:26 »

Насколько я знаю, при торможении юзом должны полностью блокироваться передние колёса и через долю времени задние, что-бы сократить тормозной путь. А у меня задние колёса не блокируются вообще, т.е. "экстренное" торможение происходит только передними колёсами.
Может быть что-то подтянуть нужно или какой-то там датчик поднастроить как на ВАЗах, а может по конструкции нексии так должно быть.
Записан
Не тот лох, кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил....

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Тормоза
« Ответ #3 : 07. 05. 2008, 06:23:26 »

babaika

  • Гость
Re: Тормоза
« Ответ #4 : 07. 05. 2008, 08:10:41 »

Насколько я знаю, при торможении юзом должны полностью блокироваться передние колёса и через долю времени задние, что-бы сократить тормозной путь. А у меня задние колёса не блокируются вообще, т.е. "экстренное" торможение происходит только передними колёсами.
Может быть что-то подтянуть нужно или какой-то там датчик поднастроить как на ВАЗах, а может по конструкции нексии так должно быть.
Стесняюсь спросить. Зачем тебе это надо?Торможение с блокировкой колёс (юз) не только увеличивает тормозной путь, но и лишает возможности маневрировать.Регуляторы давления(расположены на главном цилиндре) настроены так, что бы при разной загрузке автомобиля, было разное давление  в колесных цилиндрах переднего и заднего тормоза.

Маркировка регулятора тормозных сил                                    3/30

Давление в переднем колесном цилиндре, МПа     0,5                6,0                  10,0

Давление в заднем колесном цилиндре, МПа          0,5            3,9                     5,1
                                                     
                                           
Как видно из таблицы. Давление в передних и задних тормозных цилиндров разная.   
    
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Тормоза
« Ответ #4 : 07. 05. 2008, 08:10:41 »

WarLord

  • +7 904 986 98 44
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3442
  • Нексия - первый личный автомобиль!!!!!!!!!
Re: Тормоза
« Ответ #5 : 07. 05. 2008, 22:24:25 »

есть еще регулятор 3/40 он чуть лучше тормозит задними! а юз на сухом асфальте с хорошей резиной наоборот уменьшает тормозной путь! а вот зимой будет тяжко!
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Тормоза
« Ответ #5 : 07. 05. 2008, 22:24:25 »

NeoNow

  • Егор
  • Постоялец
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202
  • Nexia - самая оптимальная иномарка!
Re: Тормоза
« Ответ #6 : 07. 05. 2008, 22:31:33 »

вывеси заднее колесо и нажми на тормоз(при запущенном двигателе) и попробуй провернуть колесо. есть способ, чтобы задние шли на юз, но про это, если интересно вечером напишу. ;)
Рад буду прочитать.
Стесняюсь спросить. Зачем тебе это надо?Торможение с блокировкой колёс (юз) не только увеличивает тормозной путь, но и лишает возможности маневрировать.Регуляторы давления(расположены на главном цилиндре) настроены так, что бы при разной загрузке автомобиля, было разное давление  в колесных цилиндрах переднего и заднего тормоза.

Маркировка регулятора тормозных сил                                    3/30

Давление в переднем колесном цилиндре, МПа     0,5                6,0                  10,0

Давление в заднем колесном цилиндре, МПа          0,5            3,9                     5,1                                                    
                                            
Как видно из таблицы. Давление в передних и задних тормозных цилиндров разная.  
Мне это не нужно, просто мне кажется, что это не нормально.
Т.е. раз давление задних тормозных цилиндров есть но оно ниже, следовательно задние колёса у нексии тоже тормозят.....но до юза не доходят.

Т.е. мне всё оставить как есть? А как-то подлатать можно?
Записан
Не тот лох, кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил....

Nervniy

  • Берегите ваши нервы...
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 801
Re: Тормоза
« Ответ #7 : 07. 05. 2008, 23:02:41 »

Самое лучшее торможение получается, это торможение двигателем. Допустим едешь на 3-й передаче, нажимаешь на тормоз ( усилие на педаль в зависимости от обстановки) и включаешь 2-ю передачу. Машина останавливается очень быстро, тормозной путь сокращается в разы и ни какого юза, даже если вдавить педаль в пол. Проверено на личном опыте, особенно зимой. Сцепление выключаю практически когда машина уже встала. 
Записан
С ув. Денис.

lex2

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2916
Re: Тормоза
« Ответ #8 : 08. 05. 2008, 06:05:08 »

у меня тоже задние не блокируются . --забил  :hehe:
Записан
час кантовки-месяц жизни

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Тормоза
« Ответ #8 : 08. 05. 2008, 06:05:08 »

babaika

  • Гость
Re: Тормоза
« Ответ #9 : 08. 05. 2008, 07:51:38 »

есть еще регулятор 3/40 он чуть лучше тормозит задними! а юз на сухом асфальте с хорошей резиной наоборот уменьшает тормозной путь! а вот зимой будет тяжко!
Неправда.Торможение с блокировкой колес(юз) всегда увеличивает тормозной путь. На сухом покрытии примерно в 2 раза,на мокром в 4 раза(в зависимости от качества материала покрышки, дорожного покрытия и скорости движения). При торможении  с блокировкой колес, в месте контакта покрышки с дорожным полотном резко поднимается температура(законы физики).В результате резина начинает плавится,колеса начинают скользить. Скорость скольжения всегда выше скорости качения. Коэффициент сцепления снижается. Поэтому увеличивается тормозной путь. Не зря конструкторы изобрели АБС. Последняя конечно не уменьшает тормозной путь,но дает возможность маневрировать и сохранять контроль над автомобилем.
Записан

mike2100

  • Гость
Re: Тормоза
« Ответ #10 : 08. 05. 2008, 08:14:21 »

При торможении  с блокировкой колес, в месте контакта покрышки с дорожным полотном резко поднимается температура(законы физики).В результате резина начинает плавится,колеса начинают скользить
Я слышал другую версию: в месте контакта резины с асфальтом происходит тоже самое, что со стирательной резинкой - от резины отрываются маленькие комочки и он "работают" как катки, т.е. заблокированное колесо на этих мелких комочках как бы катится
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Тормоза
« Ответ #10 : 08. 05. 2008, 08:14:21 »

viktor

  • Гость
Re: Тормоза
« Ответ #11 : 08. 05. 2008, 08:54:00 »

Катался и с АБС и без. зимой АБС на малых скоростях отключал, уменьшался тормозной путь. На больших от заноса. Юзом летом тормозной путь увеличивается.

АБС предназначена для того, чтобы вне зависимости от условий торможения обеспечивать оптимальное сочетание устойчивости и тормозной эффективности автомобиля. Другими словами, система не допускает блокировки (или "юза") колес, при которой не только увеличивается тормозной путь и теряется управление автомобилем, но и возникает опасность "вылета" в кювет со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Что дает АБС?
 АБС в любых условиях торможения обеспечивает автомобилю сохранение курсовой устойчивости. Это позволяет не только легко удерживать автомобиль на прямой, но и спокойно объехать препятствие, а при торможении на повороте избежать заноса. (взято из инета) :-D
Записан

WarLord

  • +7 904 986 98 44
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3442
  • Нексия - первый личный автомобиль!!!!!!!!!
Re: Тормоза
« Ответ #12 : 08. 05. 2008, 08:56:56 »

законы физики законами! а опыт торможения и юзом и не юзом показывает другое! сам пробовал!
про абс тогда пачему оно увеличивает тормозной путь на гололеде?
Записан

viktor

  • Гость
Re: Тормоза
« Ответ #13 : 08. 05. 2008, 08:59:54 »

законы физики законами! а опыт торможения и юзом и не юзом показывает другое! сам пробовал!
про абс тогда пачему оно увеличивает тормозной путь на гололеде?
У меня была полноприводная и шипованная на 4 колеса. На льду, (при отключении АБС) на малых шипы врезались в лед и быстрее тормозили.
 
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Тормоза
« Ответ #13 : 08. 05. 2008, 08:59:54 »

babaika

  • Гость
Re: Тормоза
« Ответ #14 : 08. 05. 2008, 10:36:36 »

законы физики законами! а опыт торможения и юзом и не юзом показывает другое! сам пробовал!
про абс тогда пачему оно увеличивает тормозной путь на гололеде?
Опыт, это конечно хорошо,но испытания с применением измерительных приборов совсем другое. А законы физики никто не отменял.Благодаря им мы двигаемся и останавливаемся,летаем и падаем и т.д. и т.п.
 Ещё раз повторюсь, АБС не уменьшает тормозной путь,а обеспечивает автомобилю сохранение курсовой устойчивости и возможность маневрирования(попробуй при заблокированых колесах изменить траекторию движения автомобиля). 
  Кстати этот способ(торможение юзом) дает возможность прямолинейного движения  при выходе рулевого управления из строя(поломка рулевой тяги,расчленение рулевого вала с редуктором, и т.п.).
Записан

mike2100

  • Гость
Re: Тормоза
« Ответ #15 : 08. 05. 2008, 11:30:37 »

опыт торможения и юзом и не юзом показывает другое! сам пробовал
не понятно, что именно другое ? Если у тебя по сухому асфальту юзом получается меньше тормозной путь, то можешь ли ты быть уверен, что в случае торможения не юзом ты достаточно сильно нажимал на тормоз ? Ведь по идее сравнение надо проводить, когда тормозишь до предела, т.е. еще самая малость и колеса заблокируются
Записан

NeoNow

  • Егор
  • Постоялец
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202
  • Nexia - самая оптимальная иномарка!
Re: Тормоза
« Ответ #16 : 08. 05. 2008, 21:54:33 »

Ну раз на Нексии такие тормоза и должны быть.......лучше скажите кто-нибуть как эффективней всего тормозить. Я права совсем недавно получил как только 18 стукнуло, да и в билетах ясно было написано, что экстренное торможение это кратковременное нажатие на педаль тормоза. Но когда едешь по городу и кто-нить с твоего ряда перед тобой начинает внезапно пропускать пешехода на переходе, не об каком кратковременном нажатии даже не вспоминаешь, сразу 2 педали впол до упора.

Да и зачем тогда изобрели блокировку колёс, сделали-бы тормозные колодки так, что-бы они давали хоть чуть-чуть колёсам вертеться при экстренном торможении.
Записан
Не тот лох, кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил....

viktor

  • Гость
Re: Тормоза
« Ответ #17 : 08. 05. 2008, 21:58:02 »



Да и зачем тогда изобрели блокировку колёс, сделали-бы тормозные колодки так, что-бы они давали хоть чуть-чуть колёсам вертеться при экстренном торможении.
Для этого изобрели АБС.
Записан

F1

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4518
Re: Тормоза
« Ответ #18 : 08. 05. 2008, 22:06:24 »

когда срабатывает абс в любом случае тормозной путь увеличиваеться...
абс создали для того чтобы в экстренных ситуациях можно было спокойно маневрировать.
Записан

viktor

  • Гость
Re: Тормоза
« Ответ #19 : 08. 05. 2008, 22:18:35 »

когда срабатывает абс в любом случае тормозной путь увеличиваеться...
абс создали для того чтобы в экстренных ситуациях можно было спокойно маневрировать.
Согласен с вами, я об этом писал выше: Ответ #14 : Вчера в 10:54:00 »
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Тормоза
« Ответ #19 : 08. 05. 2008, 22:18:35 »