Вдруг кому пригодиться

Натолкнулся на стук в подвеске, перебрал все запчасти, остался стабилизатор и опорные подшипники. Опорные подшипники хрустят или щелкают при повороте руля, тут же был стук на мелких кочках, типа на грунтовке. Продиагностировать на подъемнике данную неисправность тяжело, так как надо метровую трубу туда засовывать и здоровому мужику килограмм на 80 виснуть - а это черевато тем, что машина упадет с подъемника - поэтому в сервисах иногда и не находят.
Можно определить данную неисправность открутив от стабилизатора линьки с обоих сторон и аккуратно прокатиться по кочкам. Если стук ушел - это он.
Я открутил одну линьку - стук стал вообще чумовой, так как давило с одной стороны и другую пробивало. Ощущения, что передний "мост" (хотя его и нет) не прикручен и колеса болтаются.
Зашел в магазин и меня обрадовали: стабилизатор только в сборе, цена около 9000!
- Мне всего-то
резинки поменять, причем тут весь стаб?
- Так производитель придумал!
вот тут подобное обсуждается
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/10760-vtulki-stabilizatora/решил погуглить, нашел как менять http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=22978,
сами втулки, номер VWSB-GVF
но цена опять не гуманная 1200-1500 за резинку сдвоенную на одну сторону
далее опять облом, нашел как снять стаб http://moyaskoda.ru/snimaem-i-menyaem-perednij-stabilizator-ego-stojki-i-vtulki-na-oktavii-a5/
на яме не снять, нужен подъемник. То есть ехать в сервис. Благо знакомый сервисмен сказал что уже сталкивался и у него есть эти втулки, только GM-овские и они естественно дешевле (номер позже напишу)
Замена вместе со втулками вышла в 2 раза дешевле нового стаба.
Всем добра, что-то сломалось - никогда не унывайте!!!