Всем форумчанам доброго вечера!Снова у машины начались проблемы с плавающими оборотами на холостом ходу,до этого весной делал пропайку клемм в автосервисе,проблема исчезла,потом было повышение оборотов,вылечилось принудительным поднятием педали газа рукой вверх и смазкой узлов,относящихся к педали газа.Вчера решил почистить дроссельную заслонку от нагара и обратил внимание на проставку между резиновой входной трубой от воздушного фильтра к дроссельной заслонке,это,судя по всему-газовая форсунка,она болталась,держась прижимом резиновой трубы,судя по всему.Изнутри форсунка была промазана каким-то герметиком,явно в каком-то ара-сервисе ставили.В общем,решил я убрать это все и поднялся вопрос-а как должны быть правильно подключены трубочки к дросселю?Фото прилагаю.Заранее спасибо за помощь!