Ставили, хороший набор INA, правда в отличии от 8кл. нет набора целиком "помпа+ролики+ремень+термостат". С другой стороны хотя бы так. Помпу HEPU тоже надо правильно выбирать смотреть, есть разные на 11 и 12 лепестков. Хотя впринципе и те и другие хорошего качества. Можно посмотреть варианты Behr HELLA и GMB тоже очень хорошие. Так же замени тогда термостат на разборный с заменой элемента термостата (напомню что в комплектах уплотнитель термостата не подходит, нужно дозаказывать орригинальный), и смотреть какой больше у тебя пробег городской или трассовый от этого выбирать термостат на 92 градуса, либо с перепускным клапаном, либо без него. (чаще город то с перепускным, чаще трасса то без него) влияет это на частоту срабатывания вентилятора летом, и быстроту потепления в салоне зимой. (себе взял без перепускного в город).
Антифриз, помима спецификации надо читать состав что в нем написано и помнить какие у тебя радиаторы охлаждения медные (к которым все стремяться) как на старых нексиях, или алюминеевые (часто медные меняют из-за финансов на алюминий) как на новых. Старые антифризы G11 на основе этиленгликоля токсичны но спасают медные радиаторы от коррозии и имеют пакет присадок для очистки от накипи, частоа смены раз в 2 года, характерный запах тухлой рыбы. Современные антифризы G11 на основе силикатов, они менее токсичны, но на медные радиаторы влияют плохо разьедая их в местах сварки, можно так сказать. Антифризы G12 на основе карбокислоты, с пакетом присадок лоялен ко всем типам радиаторов, блоков и т.п. но очень токсичен. т.к. имеет способность устранять ржавчину и наседание накипи там где это нужно, бывает быстро темнеет и мутнеет. Ни смешиваеться с G11. Антифризы G12 на той же основе имеют пакет органических присадок для временного совмещеия работы (т.е. аварийное смешивание - дотянуть до сервиса.). И самое новое поколение G13 на основе полипропиленгликоля, экологически чище, чем все предыдущие антифриз живет до 5 лет, имеет моющие присадки, а так же смешиваться может с любыми видами антифриза конечно же аварийные (дотянуть до сервиса.) При замене спецификации антифриза обязательно система промываеться моющими составами для разрушения защитных плёнок. Так же помним, что слить антифриз(или воду после промывки) из системы до конца невозможно примерно 0,5 литра остаёться, поэтому рекомендую концентраты, а не готовые антифризы, учитывайте это при замене что бы не получилось что воды больше чем концентрата или хуже если готовый состав антифриза разбавлен водой.
А так же не забываем про крышку расширительного бочка. помним что крышки нексий имеют кламан на 1,2 атм, а опелевские на 1,4 атм.(частая ошибка взять опелевское оно типа лучше). просто смотрим что покупаем, хороший заменитель крышки GATES.
Всем удачи.