Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Особенности работы двигателя на газу  (Прочитано 15700 раз)

mike2100

  • Гость

Всем привет, кто тут бывает :)

Кто-нибудь знает, как работает отсечка ? Т.е. при достижении определенных оборотов выключается зажигание или прекращается подача топлива ?

Если топливо - то у меня на газу отсечка не сработает :( Правда, реально раскрутить движок больше 4500 вряд ли удастся, на газу-то ...
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


chibo

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2581

на счет газа я не знаю а вот на бензине реально докрутить до 6500 на 4 передачи :blink: и на 1 на 2 и 3 на 5 не пробовал но на врятли
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


Klim

  • Гость

у моего друга на газу. за 7000переваливаливает
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


michel

  • Гость

у моего друга на газу. за 7000переваливаливает

а клапана ему не жалко ???
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


babaika

  • Гость

а клапана ему не жалко ???
Стесняюсь спросить. А при чём тут клапана?
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


mike2100

  • Гость

Стесняюсь спросить. А при чём тут клапана?
Дело в том, что газ горит медленнее бензина. Из-за этого получается так, что на больших оборотах в начале такта выпуска газ еще продолжает гореть - прямой путь к сгоранию выпускных клапанов.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


mike2100

  • Гость

Кстати, по сабжу никто не высказался до сих пор :)
Записан

babaika

  • Гость

Дело в том, что газ горит медленнее бензина. Из-за этого получается так, что на больших оборотах в начале такта выпуска газ еще продолжает гореть - прямой путь к сгоранию выпускных клапанов.
Согласен. В связи с этим УОЗ за счет "прошивки" ЭБУ устанавливается более ранним(благо актановое число газа около сотни).
Записан

mike2100

  • Гость

Согласен. В связи с этим УОЗ за счет "прошивки" ЭБУ устанавливается более ранним(благо актановое число газа около сотни).
Длительность сгорания газовой смеси можно принять почти за константу - тогда в любом случае будет некоторое значение оборотов, при котором окончание сгорания смеси вылезет на такт выпуска. И это значение происходит раньше, чем при работе на бензине. Вобщем, не надо раскручивать двигатель на газу. Я так думаю, не больше 4000-4500 об. должно быть нормально.

Ну или другой критерий: раз смесь на больших оборотах сгорает не полностью, то машина начнет тупить. Дак вот как только почувствовал, что при разгоне начала тупить, переключай на повышенную передачу.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


babaika

  • Гость

Константа( постоянный, неизменяющийся, остающееся неизменным при всех изменениях и расчетах). Ну ты и загнул. Нам на форуме только метафизики и квантовой теории не хватает.
Записан

Maximus84

  • Макс
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1360
  • 922-205-01-01 904-98-01-407
Re: Особенности работы двигателя на газу
« Ответ #10 : 21. 05. 2008, 10:43:00 »

чтобы газ в дивгле нормально згорал над не только УОЗ править а ещё играть фазой газораспределения...
регулируемая шестерня распредвала тебе поможет.

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Особенности работы двигателя на газу
« Ответ #10 : 21. 05. 2008, 10:43:00 »

mike2100

  • Гость
Re: Особенности работы двигателя на газу
« Ответ #11 : 21. 05. 2008, 10:46:30 »

чтобы газ в дивгле нормально згорал над не только УОЗ править а ещё играть фазой газораспределения...
регулируемая шестерня распредвала тебе поможет.
А на бензине совсем не ездить ?
Записан

Maximus84

  • Макс
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1360
  • 922-205-01-01 904-98-01-407
Re: Особенности работы двигателя на газу
« Ответ #12 : 21. 05. 2008, 10:52:04 »

ну тут либо клапана жеч на газу либо детонировать на бензине ....

можно ведь не в самый край здвигать а немного, там можно регулировку производить с точностью до долей градуса.

michel

  • Гость
Re: Особенности работы двигателя на газу
« Ответ #13 : 21. 05. 2008, 10:58:12 »

во я тему оживил :clap: :clap: :clap:
на самом деле, мы тут спорим, а производители ГБО настоятельно рекомендуют не крутить двигло более 2/3 от допустимого :buba: а это как раз 4333, ну или от 4000 до 4500 :yes:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Особенности работы двигателя на газу
« Ответ #13 : 21. 05. 2008, 10:58:12 »

Maximus84

  • Макс
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1360
  • 922-205-01-01 904-98-01-407
Re: Особенности работы двигателя на газу
« Ответ #14 : 21. 05. 2008, 11:05:54 »

можно не крутить и всё ровно зжеч клапана а можно подумать разобраца в сути проблемы и решить её темболее цена вопроса не так велика

michel

  • Гость
Re: Особенности работы двигателя на газу
« Ответ #15 : 21. 05. 2008, 11:23:17 »

ну а что-то наподобие октан-корректора для газовой ксюхи замутить можно?
ведь это как раз возможность дистанционного управления УОЗ
Записан

Maximus84

  • Макс
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1360
  • 922-205-01-01 904-98-01-407
Re: Особенности работы двигателя на газу
« Ответ #16 : 21. 05. 2008, 11:31:27 »

это можно исправит прошивкой типа ЭКО3 но для газа с другими картами зажигания но это только половина того что нужно зделать.
а шестерня исправит момент открытия и закрытия клапонов чтобы газ успевал згореть полностью при закрытом клапане.

michel

  • Гость
Re: Особенности работы двигателя на газу
« Ответ #17 : 21. 05. 2008, 11:42:13 »

а шестерня исправит момент открытия и закрытия клапонов чтобы газ успевал згореть полностью при закрытом клапане.
а как постановка такой "исправленной" шестерни может отразиться на работе на бензине?
и, не проще ли ездить нормально (до 4000..4500) на газе, а если уж зажечь хоца, то на бензу переключиться?
ведь мы же толкуем об прогаре клапанов на предельных оборотах?
Записан

Maximus84

  • Макс
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1360
  • 922-205-01-01 904-98-01-407
Re: Особенности работы двигателя на газу
« Ответ #18 : 21. 05. 2008, 11:53:46 »

Прогар всё равно есть на любых оборотах это из-за структуры топлива под которое разработан двигатель просто на высоких он более выражен.
а вобше сдвиг по фазе смешает максимальный момент, когда распредвал опережает коленвал момент смешается на низы двигатель более тяговитый  почти дизел но на верхах наченает тупит и просто некрутится
а если распред вал запаздывает то момент смешается на верха двиг плохо работает на холостом ходу его надо поднять минимум на 1500-2000 об\мин. но на верхах появляется подхват и прирост мощности за щет того что динамическое наполнение цилиндра свежей смесью улудшается благадоря ифекта пылесоса, отроботаные газы выходя из уелиндра втягивают в него новую смесь.
извените если не совсем понятно написал. я просто это испытывал сам на своей старой ваз 2106
опыт дреговых гонок имеё на любительском уровне конечно.

babaika

  • Гость
Re: Особенности работы двигателя на газу
« Ответ #19 : 21. 05. 2008, 12:28:30 »

ну а что-то наподобие октан-корректора для газовой ксюхи замутить можно?
ведь это как раз возможность дистанционного управления УОЗ
Зачем мутить. В "прошивке" ЭБУ уже заложен алгоритм работы двигателя на газу.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Особенности работы двигателя на газу
« Ответ #19 : 21. 05. 2008, 12:28:30 »