Добрый вечер всем!
Была проблемка с оборотами, с некторого момента машина стала орать, сама газовать. Т.к. это я уже проходила, то примерно понимала где искать. Сегодня ввиду выходного дня и того,что у моих мужчин руки растут не оттуда, решила сама проверить машинку.
На всякий случай были проверены и почищены свечи, проверена дроссельная заслонка - блестит, проверен регулятор хх - блестит. Ну и дошла до самого главного-ДПДЗ. Новый дпдз ставили в августе в сервисе, долго не думая поставила старый датчик, но столкнулась с такой проблемой: датчик закреплен только на верхнем болте. Пришлось поискать болт для второго крепления, но оказалось зря - болт не садился на место. Заглянув в само отверстие увидела, что какой-то нехороший чел в свое время спилил данный болт и отверстие занято остатками этого болта

При визуальном осмотре обратила внимание, что из-за того, что второй болт отсутствует - дпдз снизу от дроссельного узла имеет зазор около 1 мм. Предполагаю что во время движения из-за тряски дпдз может чуток сдвигаться с места, и коли дпдз не совсем плотно снизу сидит- иногда бывает что дпдз просто неправильно работает и начинается орание машины.

Как притянуть датчик плотно к узлу и надо ли это делать? может я ошибаюсь в своих выводах...
P.S. после замены дпдз на старый машина работает как часики и чек не стал надоедать.