Не знал как правильно назвать тему, есть вот тут такая
тема но она только про нижнюю поэтому туда не постил.
Не так давно обзавелся комплектом усилителя кузова rikar, купить то купили. Теперь надо понять
теорию.
Кузов автомобиля не цельно литой, а состоит из отдельных элементов. Какие-то элементы привариваются друг к другу, какие-то прикручиваются. Как ни крути, но в тех местах, где они крепятся у кузова "слабые места". При движении происходят микродеформации кузова, из-за чего со временем автомобиль начинает терять устойчивость на дороге. При движении по прямой это малозаметно, так что для драг рейсинга это не актуально, а вот при перестроении на больших скоростях машина плохо управляется.
Не хочу говорить о плохом, но машину может повести настолько сильно, что Вы можете потерять управление над машиной и подвергнуть свою жизнь опасности. Именно поэтому первое, что мы видим на машине — это распорка передних стоек. Она ограничивает деформацию кузова во время кручения. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов на высоких скоростях.Распорка передних стоек и нижних рычагов в прямолинейном движении:
До:Часть ударного воздействия передается на шасси, в результате чего основание колес и нижняя часть рычагов деформируются.

После:При использовании растяжек передних стоек и нижних рычагов, обе стороны ударного воздействия будут нейтрализованы.
Распорка передних стоек и нижних рычагов в повороте:
До :Перенос веса и силы собираются на одной стороне, в результате чего уход с траектории и увеличения крена кузова.

После: Сила распространяется по распоркам, стойки и нижние рычаги стабилизируются, что обеспечивает уверенное управление автомобилем.
И так разобрались, приступаем к работе над своими усилителями.

Вооружившись инструкциями с сайта производителя rikar.
Начав с нижнего усилителя, заглянули в
инструкцию по установке Ослабив крепления, сайлентблок в порядке, болт тоже, вместе с шайбами. Стянули согласно схеме геометрии кузова Daewoo Nexia/Cielo на стоящей (пригруженной собственным весом) машине.
Внимание!
Сгонные гайки (американка), смазать медной, или силиконовой пастой, для предотвращении закисания резьбы.Схема геометрии

Переходим к установке верхнего усилителя кузова, согласно
инструкции по установке оной.
На стоящей (пригруженной своим весом) машине, устанавливаем, распираем согласно схеме геометрии кузова Daewoo Nexia/Cielo
Внимание!
Прилегающие части к чашкам стоек обработать антикоррозийными составами, а так же сгонные гайки (американка), смазать медной, или силиконовой пастой, для предотвращении закисания резьбы.Схема геометрии

После проведенных работ приступили к самому сложному, а именно установка заднего усилителя жесткости кузова.
К сожалению, на него нет инструкции. Попробую сделать свою инструкцию, а в комментариях Вы скажете получилось ли у меня?.
Инструкция по установке.1. Снимаем спинку сидения;
2. Снимаем пластиковую перегородку из багажника аккуратно вытащив 4 пистона крепления;
3. Снимаем боковые пыльники стоек, и демонтируем отделку крыльев внутреннюю;
4. Откручиваем 2 болта на 21мм, крепления ремней безопасности задних;
5. Стягиваем сгонные (американка) гайки, заднего усилителя кузова;
6. Ставим в багажник ( Вначале проталкиваем левую сторону, потом правую. поддерживаем усилитель жесткости что бы не поцарапать краску. Устанавливаем в проектное положение);
7. Немного расперев, наживляем болты ремней безопасности;


8. Ставим пластиковую перегородку подрезаем по месту;
9. Ставим спинку заднего сидения;
10. Прикручиваем все болты (2 болта крепления ремней безопасности в багажнике, 2 болта крепления спинки заднего сидения ключом на 21мм.);
11. Распираем распорку, до первого усилия сопротивления;
12. Собираем обшивку крыльев, с вырезанием отверстий по месту (захотелось скрыть места крепления).
Внимание!
Прилегающие части к внутренним крыльям обработать антикоррозийными составами, а так же сгонные гайки (американка), смазать медной, или силиконовой пастой, для предотвращении закисания резьбы.
После установки любых усилителей кузова, требуется регулировка на стенде "сход-развал".Выводы не однозначные, т.к. приходы по жесткости больше заметил от задней балки с "П" образным стабилизатором, и переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Что, смазало мне все восприятие данного улучшения, могу сказать что крены и перемещения на неровностях в поворотах стали ещё, меньше. Зато рулёжка стала ещё более точной и уверенной, острой, без потери комфорта, что очень считаю важно, улучшение без компромиссов.
Спасибо большое Виталику за установку!
Отвечу на вопросы: