Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: постоянно загорается чек (ошибка 0420)  (Прочитано 4348 раз)

arti077

  • Гость

Добрый день.
Люди помогите советом, замучился уже совсем.
Дэу Нексия 2013г., 1,5, 8 клапанов. пробег 28 000 тенге, бензин использую 92.
Началось с того, что немного начал подтраивать мотор, было очень редко. Поменял бензонасос ( с памперсом, топливный фильтр) Не обращал внимания, но потом решил поменять свечи сам. Купил (сказали что как раз на нексию N150). Когда пытался снять провода, они так присохли к свечам, что сорвал 2 провода, а точнее внутренний железный наконечник остался на свечах. Я их снял и вставил опять внутрь надсвечника. Машина завелась и все было нормально.
Потом через несколько дней  началась резкая вибрация и мотор сильно троил, мигал чек, а потом вообще загорелся, короче из-за ВВ проводов отказало 2 цилиндра. На 2-х цилиндрах своим ходом  доехал на СТО с горящим чеком.
Поменяли ВВ провода и катушку, сильно нагрелся катализатор, снизу расплавился аж пластмассовый пыльник, который стоит внизу поддона.Объяснили, что цилиндры не работали и бензин поступал в катализатор и там горел и поэтому он так сильно нагрелся.
Вообщем после замены ВВ проводов и катушки уехал, насчет каталика сказали, что пока поездей, сгорел он или нет не знаем. Уехал нормально, не троило, не дергало, чек не горел.
Далее через 2-3 дня опять загорелся чек. Приехал опять в сервис цент Дэу, на комп. диагностики показало ошибку 0420 (Неэффективная работа катализатора). Сказали менять катализатор, в сервис центре его стоимость (сказали оригинал) очень дорогая 100 000 тенге (20 000 рублей). Не имея таких денег отказался и поехал в другом магазине купил Катализатор намного дешевле, но конечно китайский. Поставил, чек потух, все там обновили в компе и т.д. Уехал довольный.
Сняв родной каталик. я удивился он не расплавился, не рассыпался, снаружи сеточка нормальная. Сказали может внутри поплавился?  посмотрел его на свет, еле -еле видно там 2-3 точки света. Смотрел на новом, свет видно хорошо. Думаю значит реально испорчен??? хотя не воняет тухлыми яйцами, не расплавленных частей небыло? как думаете?
Через 2 дня опять загорается чек. Тут я расстроился совсем. Приехал на сервис опять, посмотрели опять 0420, скинули ошибку и уехал. Почистил карбом датчик ХХ, дроссельную заслонку.
Короче данная ситуация повторялась в течении 10-14 дней, каждые 2 дня загорается чек и приезжаю на сервис и ошибка 0420, ее сбрасывают, но толку нет.
Далее при этом машина работает не совсем ровно, как будто немного подративает, даже как будто какая-то дрожь идет от двигателя временами, а иногда бывает дернет сильно на 1-2 секунды на холостом ходу, а потом опять нормально. На скорости вообще не дергает, тянет нормально.
Далее посмотрел свечи, вроде сухие, но... номер или модификация свечей была не такая как требует завод-производитель. Посмотрел в руководстве пользователя там вообще другие должны стоять. У меня стояли NGK BPR6ES у них зазор насколько знаю 0,7 вроде, а по книжки должен быть 1,1. Это меня насторожило, срочно сменил свечи на BPR6ES-11 с зазором 1,1. После этого вроде немного меньше стало подтраивание, дрожь от двигателя. Поменял 2 раз катушку (сказали вроде оригинал), провода BB 2 раза прозванивал цэшкой, оказались целыми. Далее поменял Датчик кислорода верхний (стоит 2 штуки, один перед, второй после катализатора). Проверяли ГРМ, думали может перскочик на 1 зуб, говорят, что нет и все нормально. Это сразу бы показало при диагностики. Вообще по комп диагностики датчики работают все нормально.
Итого: поменял свечи, провода ВВ, 2 катушки, катализатор, верхний ДК, бензонасос, топливный фильтр, прочистил ХХ и все равно загорается чек (0420) и чувствую мелкую дрожь от работы двигатели временами, вообщем не нормально как то работает.???
Опять на диагностику, все работает идеально, но когда включил пропуски зажигания, то стояло по нулям, потом переключил на диаграммму по пропускам зажигания, то редко показывало небольшие колебания, т.е. маленькие пропуски есть. Хотя без диаграммы пропуски вообще не показывает.
Так все-таки я понял что правильно чувствую временами неровную работу движка. Короче сказали мне что бензин хреновый, но дело не в нем думаю, т.к. заправляюсь на одной и той же заправки и ранее и такого не было.
Тпереь советуют мне проверить форсунки и промыть их, другие говорят не трогай. На диагностики показывает, что форсунки работают нормально??? но как сказали мне, что если совсем откажет форсунка, то диагностика покажет, а если она работает, но льет, то не покажет. Как думаете?
Мои мысли следующие:
1. Стояли неправильные свечи, из-за них топливо сгорало не полностью и часть уходило в катализатор, отсюда и показывает ошибку. Думаю неправильными свечами я испортил и 2 катализатор, хотя время прошло и не так много???
2. Неправильные свечи стали потихоньку портить катушку и начались пропуски, которые также приводили к неполному сгоранию топлива и опять же вылазеют проблемы с катализатором.
3. Форсунки (сколько не знаю) немного льют и отсюда подтраивает, дрожь и опять же неполное сгорание топлива и нагревается катализатор.
4. Катализатор может новый который поставил уже подгорел от постоянного, как мне кажется поступания туда несгоревшего топлива и от него в обратную идут проблемы с катушками и свечами???
В сервис центре уже помочь не могут и убегают от меня, давая понять, что не знают что делать. Форсунки они проверить не могут, т.к. нет оборудования, говорят просто можем поменять. НО это методом тыка же и у меня столько лишних денег нет просто так менять.
Некоторые советуют перепрошить ЭБУ под Евро 2 и типа проблема уйдет. но я думаю, не совсем. Если и дальше бензин будет поступать в каталик и при ЕВРО-2 будет проблема, просто они чек заглушат, чтобы он не горел и все, а физически проблема останется.
На данный момент свечи стоят как по книжке, новая катушка, провода ВВ нормальные, катализатор старый (т.е. второй, который поставил после проблемы). Может от неправильных свчеей, я опять запорол все цепь катушка, каталик?? или все таки это от форсунок???
Что делать, как быть? потрачено куча денег и времени, результат НОЛЬ. И куда дальше рыть не знаю. Все тычат, крутят, а толку нет. Пробовал сменить СТО, тоже толком не могут разобраться.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


Nik

  • Николай
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1579
Re:постоянно загорается чек (ошибка 0420)
« Ответ #1 : 01. 12. 2014, 17:12:52 »

Машина то почти новая а проблем насобирал уже. Не надо ничего менять.У многих новых нексиях на 8 кл. такая проблема. Обучение коленвала тебе думаю поможет.Хотя пробег уже не малый
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:постоянно загорается чек (ошибка 0420)
« Ответ #1 : 01. 12. 2014, 17:12:52 »

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6051
Re:постоянно загорается чек (ошибка 0420)
« Ответ #2 : 01. 12. 2014, 17:46:43 »

в нормальных машинах так то защита стоит.. и бенза не подается туда, где не горит .. один цилиндр, два ли .. без разницы .. это сказано в сторону .. если ЭСУД так не может .. простите, но оно гугно ..

Некоторые советуют перепрошить ЭБУ под Евро 2 и типа проблема уйдет. но я думаю, не совсем. Если и дальше бензин будет поступать в каталик и при ЕВРО-2 будет проблема, просто они чек заглушат, чтобы он не горел и все, а физически проблема останется.
ваще по барабану должно быть .. в идеале ..

куда ездили то? конкретно ток
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:постоянно загорается чек (ошибка 0420)
« Ответ #2 : 01. 12. 2014, 17:46:43 »

fergusson

  • Гость
Re:постоянно загорается чек (ошибка 0420)
« Ответ #3 : 01. 12. 2014, 19:18:29 »

каталик обычно удаляют, а на второй лямбда зонд ставят обманку. тогда кмп будет думать что катализатор эффективен.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:постоянно загорается чек (ошибка 0420)
« Ответ #3 : 01. 12. 2014, 19:18:29 »

milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 949
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!
Re:постоянно загорается чек (ошибка 0420)
« Ответ #4 : 01. 12. 2014, 19:36:59 »

Если я правильно понял то Вы из Казахстана. (тенге), если не прав поправьте. На счет ошибки нужно единственным верным способом идти, катализатор заменить на проставку, и заменить лямбду на пламегаситель, прошиться. и двигатель будет работать эффективнее, и ошибки не будет. По поводу неверно работать?! с чего вы взяли?! На счет свечей и катушки. хм. тут надо смотреть и мерять сопротивление. катушку надо попробовать поставить с заведомо рабочей машины. А ещё датчик коленвала адаптировали?!

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:постоянно загорается чек (ошибка 0420)
« Ответ #4 : 01. 12. 2014, 19:36:59 »

grawer

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4119
Re:постоянно загорается чек (ошибка 0420)
« Ответ #5 : 01. 12. 2014, 19:40:01 »

на двигателе a15sms два катализатора, вы какой меняли то?)))))
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:постоянно загорается чек (ошибка 0420)
« Ответ #5 : 01. 12. 2014, 19:40:01 »

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6051
Re:постоянно загорается чек (ошибка 0420)
« Ответ #6 : 01. 12. 2014, 19:44:39 »

Если я правильно понял то Вы из Казахстана. (тенге), если не прав поправьте. На счет ошибки нужно единственным верным способом идти, катализатор заменить на проставку, и заменить лямбду на пламегаситель, прошиться. и двигатель будет работать эффективнее, и ошибки не будет. По поводу неверно работать?! с чего вы взяли?! На счет свечей и катушки. хм. тут надо смотреть и мерять сопротивление. катушку надо попробовать поставить с заведомо рабочей машины. А ещё датчик коленвала адаптировали?!
берется приличный мотортестер и снимается нормальна осциллограмма .. с чего угодна .. и все .. вот и диагностика .. а не считывание ошибок .. по большому счету то .. так же и как - тупо меряется противодавление и все .. без демонтажа и поглядываний на просвет  :biggrin:
сопротивление мерять и тп - лажа ..

лябда - это число .. по большому счету .. целая формула есть для расчета и тд и тп
лямбда зонд - вот это уже прибор\деталь  и его не меняют на пламегаситель, его либо откусывают програмно либо меняют на новый либо ставят обманку .. причем тут пламегаситель? вообще - нахер он нужен на узкофазном моторе ? пламя гасить ? откуда оно там ?  :biggrin:

прошиваться - ну смотря кто делал софт .. не факт что эффективней  :biggrin:

тут нужно просто сервис сменить и все
Записан

fergusson

  • Гость
Re:постоянно загорается чек (ошибка 0420)
« Ответ #7 : 01. 12. 2014, 20:09:21 »

берется приличный мотортестер и снимается нормальна осциллограмма .. с чего угодна .. и все .. вот и диагностика .. а не считывание ошибок .. по большому счету то .. так же и как - тупо меряется противодавление и все .. без демонтажа и поглядываний на просвет  :biggrin:
сопротивление мерять и тп - лажа ..

лябда - это число .. по большому счету .. целая формула есть для расчета и тд и тп
лямбда зонд - вот это уже прибор\деталь  и его не меняют на пламегаситель, его либо откусывают програмно либо меняют на новый либо ставят обманку .. причем тут пламегаситель? вообще - нахер он нужен на узкофазном моторе ? пламя гасить ? откуда оно там ?  :biggrin:

прошиваться - ну смотря кто делал софт .. не факт что эффективней  :biggrin:

тут нужно просто сервис сменить и все
про пламегаситель согласен. Он тут вообще не нужен. И нужен не будет
Записан

milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 949
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!
Re:постоянно загорается чек (ошибка 0420)
« Ответ #8 : 01. 12. 2014, 20:10:07 »

берется приличный мотортестер и снимается нормальна осциллограмма .. с чего угодна .. и все .. вот и диагностика .. а не считывание ошибок .. по большому счету то .. так же и как - тупо меряется противодавление и все .. без демонтажа и поглядываний на просвет  :biggrin:
сопротивление мерять и тп - лажа ..

лябда - это число .. по большому счету .. целая формула есть для расчета и тд и тп
лямбда зонд - вот это уже прибор\деталь  и его не меняют на пламегаситель, его либо откусывают програмно либо меняют на новый либо ставят обманку .. причем тут пламегаситель? вообще - нахер он нужен на узкофазном моторе ? пламя гасить ? откуда оно там ?  :biggrin:

прошиваться - ну смотря кто делал софт .. не факт что эффективней  :biggrin:

тут нужно просто сервис сменить и все
Ладно поймал, моё мнение что вина том каталик все жё и говно бензин. а ещё не понятки  проводами.
А ты уж помоги, он не местный....и сменить сервис он пробовал

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:постоянно загорается чек (ошибка 0420)
« Ответ #8 : 01. 12. 2014, 20:10:07 »

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6051
Re:постоянно загорается чек (ошибка 0420)
« Ответ #9 : 02. 12. 2014, 09:00:47 »

про пламегаситель согласен. Он тут вообще не нужен. И нужен не будет
а остальное не правда что ль ?
он не местный
а откуда конкретно ?

Записан

milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 949
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!
Re:постоянно загорается чек (ошибка 0420)
« Ответ #10 : 02. 12. 2014, 12:06:42 »

а откуда конкретно ?
Я понял что Казахстан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:постоянно загорается чек (ошибка 0420)
« Ответ #10 : 02. 12. 2014, 12:06:42 »

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6051
Re:постоянно загорается чек (ошибка 0420)
« Ответ #11 : 02. 12. 2014, 15:13:22 »

Я понял что Казахстан
единственное что есть в каталоге СТТ
Алма-Ата. Казахстан.
Лемехов Виталий (aka Vilem)
⇒ Диагностика и ремонт инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ,  иномарок.
⇒ ЧИП тюнинг ВАЗ ,ГАЗ, УАЗ и иномарок.
⇒ Ремонт блоков управления.
⇒ Настройка нестандартных двигателей.
⇒ Промывка форсунок.
⇒ Коррекция одометров.
тел.: +7 7017337928
        +7 7772671658
как вариант

Записан

fergusson

  • Гость
Re:постоянно загорается чек (ошибка 0420)
« Ответ #12 : 02. 12. 2014, 16:17:51 »

что то мне подсказывает что автор слился
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:постоянно загорается чек (ошибка 0420)
« Ответ #12 : 02. 12. 2014, 16:17:51 »