Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Передние тормоза  (Прочитано 3523 раз)

milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 949
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!
Передние тормоза
« : 01. 12. 2014, 08:14:38 »

Не так уж давно, сделал апргрейд тормозов с 13, на 14 (с 236мм до 256мм), как в голову мне стукнуло что хочу другие. Хочу ATE. И тут на горищонте замаячили рейстайлинговые суппорта от Вектры А, я их купил, при разборке они оказались трупами. (Благодаря Виталику, продавец сам со мной связался и отдал деньги. Спасибо огромное всем! За человечность). Благодаря осовбодившимся деньгам, прикупил суппорта, у нексиявода из Вологды, т.к. он перешел на 15 суппорта. Прикупив, ремкомплекты всего что нужно, а так же тормозные диски с улучшеными характеристиками. К сожалению с 54 поршнем найти пока что не удалось =( Но может подвернётся удача. А пока так покатаемся, уже явно все лучше чем было до. Может самовнушение, а может просто лучше работает.
Материалы:
Рейстайлинговые cуппорта ATE 977/978, FN52/24 -2шт.;
ATE 24.0324-0115.1 — Тормозной диск улучшенной производительности «Power Disk» -2шт.;
ATE 11.8171-0008.1 – Втулка, направляющая суппорта переднего -4шт.;
ATE 11.0101-5407.2 — Ремкомплект суппорта тормозного переднего (резинка направляющих) -2шт.;
Frenkit P524801 – Поршень суппорта 52 мм. -2шт.;
Opel 05 42 350 – Штуцер прокачки -2шт.;
ATE 11.0441-5202.2 — Ремкомплект суппорта тормозного переднего, под поршень 52мм. -2шт.;
ATE 13.0460-7052.2 — Колодки тормозные -1шт.;
ATE 11.8116-0097.1 — Монтажный комплект тормозных колодок (Пружина скобы) -2шт.;
GM 96285937 – Грязезащитны щиток тормозного диска левого -1шт.;
GM 96285938 – Грязезащитны щиток тормозного диска правого -1шт.;
GM 94501248 – Болты крепления суппорта к поворотному кулаку -4шт.;
GM 94535522 – Болт тормозного шланга -2шт.;
GM 96212323 – Передние тормозные трубки -2шт.;
GM 94520089 – Болт крепления тормозного диска -2шт.;
GM 94525077 — Кольцо уплотнительное шланга тормозного -4шт.;
ATE 03.9901-5802.2 – Жидкость тормозная Dot4, "Brake Fluid SL" -2шт.
Смазки для ребилда:
ATE 03.9902-0501.2 – монтажная паста поршня и манжеты поршня;
ATE 03.9902-1001.2 – Антискрипная паста "Plastilube";
Toyota 08887-83010 - для манжет направляющих, и самих направляющих.;
Toyota 08887-01206 - используется для нанесения на скобу суппорта в месте прилегания колодки;
Liqui Moly Schnell-Reiniger - Быстрый очиститель;
Liqui Moly Kupfer-Paste - Медная паста.
Виталик долго удивлялся, наличию и применению разных монтажных паст. Но судя по его собственным словам, все благодаря им собралось намного быстрее. Полученые суппорта отмыли в концентрированной пене, разобрали, состояние поршня и внутренних поверхностей как новое, но раз куплено то куплено, меняем всё.
Ребилд суппортов:
1. Очистка колодца поршня ветошью, и обезжириваем очистителем;
2. Манжету из ремкомплекта смазываем монтажной пастой и устанавливаем в колодце суппорта;
3. Смазываем новый поршень из ремкомплекта, монтажной пастой, устанавливаем в колодец суппорта;
4. Набиваем под манжету монтажной пасты, одеваем на поршень и защелкиваем на супорте.
5. Меняем резиновые втулки на скобе суппорта.
6. Смазываем новые втулки направляющих, монтируем их в резиновые втулки скобы, и прикручиваем к суппорту.
Апгрейд тормозов
1. Демонтируем передние тормоза.
2. Очищаем ступицу от ржавчины, высверливаем обломаные болтики крепежа тормозного диска, и все это обезжириваем;
3. Тонким слоем ступицу мажем медной смазкой (что бы не прикипал тормозной диск, как предыдущие);
4. обезжириваем новый тормозной диск, и монтируем на место, прикручивая монтажным болтом;
5. Новыми болтами с закрепителем резьбы (синим), прикручиваем скобу суппорта;
6. Обратные стороны колодок, посадочные места скобы, поршень и скобу где прижимается вторая колодка, смазываем антискрипной пастой;
7. Монтируем колодки, прикручиваем суппорт, закрываем крышками, втулки направляющих;
8. Замена тормозной жидкости, с прокачкой контуров.
9. Долгий и мучительный процес прикатывания от 20 до 300 км, в зависимости от интенсивности прикатывания, усилий, и т.п.
Внимание! Весь срок прикатки, не допускать экстренного торможения.

« Последнее редактирование: 08. 12. 2014, 15:20:58 от Kostya »
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Передние тормоза
« : 01. 12. 2014, 08:14:38 »

Pasta

  • Улыбайтесь, шеф любит идиотов!
  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6207
  • 8-912-227-4 восемь-4 пять
Re:Передние тормоза
« Ответ #1 : 01. 12. 2014, 08:39:23 »

Леха, у тебя в машине от Нексии к концу исполнения твоих задумок что-нибудь останется?

Молодец, поражаюсь твоей настойчивости.
Записан
Подчиненный перед лицом начальства должен иметь вид лихой и слегка придурковатый дабы разумением своим не смущать начальство!

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Передние тормоза
« Ответ #1 : 01. 12. 2014, 08:39:23 »

Forest

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4142
  • Тел.: 8*908*902*35*15 Евгений
Re:Передние тормоза
« Ответ #2 : 01. 12. 2014, 11:27:40 »

Не так уж давно, сделал апргрейд тормозов с 13, на 14 (с 236мм до 256мм)

Лёха, ты просто молодца !!!  :thumbsup: И Виталя молодец, что всё это добро, помог тебе быстро собрать и установить !   :biggrin:  Хорошей дороги тебе Лёха !

Леха, у тебя в машине от Нексии к концу исполнения твоих задумок что-нибудь останется?

Молодец, поражаюсь твоей настойчивости.

Паша, ты наверное хотел сказать: Будет к концу исполнения всех Лёхиных задумок, не нексия, а реальная, настоящая НЕКСИЯ (Нексимобиль) !  :biggrin:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Передние тормоза
« Ответ #2 : 01. 12. 2014, 11:27:40 »

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6051
Re:Передние тормоза
« Ответ #3 : 01. 12. 2014, 17:53:52 »

в машине от Нексии к концу исполнения твоих задумок что-нибудь останется?
формы кузова, шильдик .. и еще чо нить  :biggrin:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Передние тормоза
« Ответ #3 : 01. 12. 2014, 17:53:52 »

milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 949
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!
Re:Передние тормоза
« Ответ #4 : 01. 12. 2014, 19:40:44 »

Леха, у тебя в машине от Нексии к концу исполнения твоих задумок что-нибудь останется?
Молодец, поражаюсь твоей настойчивости.
Спасибо=) Останется))))
Мне нравится эта машина))) и этим все сказано
Лёха, ты просто молодца !!!  :thumbsup: И Виталя молодец, что всё это добро, помог тебе быстро собрать и установить !   :biggrin:  Хорошей дороги тебе Лёха !
Паша, ты наверное хотел сказать: Будет к концу исполнения всех Лёхиных задумок, не нексия, а реальная, настоящая НЕКСИЯ (Нексимобиль) !  :biggrin:
Спасибо =) Просто будет хорошая нексия =) ещё много мест куда не приложил руки) так что =)
формы кузова, шильдик .. и еще чо нить  :biggrin:
Истина))) шильники убрал, спереди только Сиело осталась и сзади значок деу.

Тема только для вопросов, мало ли кто ещё захочет поменять

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Передние тормоза
« Ответ #4 : 01. 12. 2014, 19:40:44 »

WarLord

  • +7 904 986 98 44
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3436
  • Нексия - первый личный автомобиль!!!!!!!!!
Re:Передние тормоза
« Ответ #5 : 02. 12. 2014, 08:55:08 »

Прошу прощения, а нет более детальной информации в отличии суппортов. там как я понял разный диаметр поршня? или не правильно я понял?
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Передние тормоза
« Ответ #5 : 02. 12. 2014, 08:55:08 »

milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 949
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!
Re:Передние тормоза
« Ответ #6 : 03. 12. 2014, 12:35:35 »

Прошу прощения, а нет более детальной информации в отличии суппортов. там как я понял разный диаметр поршня? или не правильно я понял?
Отличие DAC от ATE в конструкции. Втулка направляющего в резиновой обойме по которой скользит. (метал об метал - такого тут нет). Сейчас разбираюсь нужно ли их вообще по конструкции смазывать?! Другое не маловажное отличие это пружина скоба с внешней стороны предотвращающая бухание суппорта при малейшем износе направляющих. Диаметр поршня такой же. К сожалению от полноприводной версии (там 54 мм поршень) найти не смог, а то что есть в продаже стоит очень дорого. Но если будет такая возможность без перехода на 280 мм томрозную систему. То их поставлю.

P.S. Нужно ли такие направляющие суппорта смазывать?! А так же если суппорта от 280 мм системы поставить на скобу суппорта 256?! не получится ли как раз этот редкий суппорт для полноприводных опелей?!

WarLord

  • +7 904 986 98 44
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3436
  • Нексия - первый личный автомобиль!!!!!!!!!
Re:Передние тормоза
« Ответ #7 : 05. 12. 2014, 07:13:50 »

Отличие DAC от ATE в конструкции. Втулка направляющего в резиновой обойме по которой скользит. (метал об метал - такого тут нет). Сейчас разбираюсь нужно ли их вообще по конструкции смазывать?! Другое не маловажное отличие это пружина скоба с внешней стороны предотвращающая бухание суппорта при малейшем износе направляющих. Диаметр поршня такой же. К сожалению от полноприводной версии (там 54 мм поршень) найти не смог, а то что есть в продаже стоит очень дорого. Но если будет такая возможность без перехода на 280 мм томрозную систему. То их поставлю.

P.S. Нужно ли такие направляющие суппорта смазывать?! А так же если суппорта от 280 мм системы поставить на скобу суппорта 256?! не получится ли как раз этот редкий суппорт для полноприводных опелей?!
подсказать не могу, необходимо увидеть их в живую, ну или детальные фотографии. про скобу это я знаю.
Про смазку суппортов - в мануале для бмв, там стоят АТЕ суппорта. про направляющие ничего не сказано. подозреваю что смазка им не требуется ибо из-за смазки резина поганится. там написано что только очистить поверхность направляющих. смазка требуется только для мест прилегания ушей колодок в суппорте и все. ну и у меня стоят еще противоскрипные пластины и колодки с хитрым креплением, они в поршень суппорта вставляются, чтобы не было перекосов ну и все работало как надо.
на фотке видно.
Записан

milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 949
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!
Re:Передние тормоза
« Ответ #8 : 05. 12. 2014, 10:48:59 »

подсказать не могу, необходимо увидеть их в живую, ну или детальные фотографии. про скобу это я знаю.
Про смазку суппортов - в мануале для бмв, там стоят АТЕ суппорта. про направляющие ничего не сказано. подозреваю что смазка им не требуется ибо из-за смазки резина поганится. там написано что только очистить поверхность направляющих. смазка требуется только для мест прилегания ушей колодок в суппорте и все. ну и у меня стоят еще противоскрипные пластины и колодки с хитрым креплением, они в поршень суппорта вставляются, чтобы не было перекосов ну и все работало как надо.
на фотке видно.
Детально не делал фотки но суть будет такая


Колодки тоже с креплением в поршне

У меня нет антискрипных пластин, хотя говорят в оригинале они были. Утерялись, на заказ, не пробиваются. По Логике получается что, можно бы и не смазывать т.к. направляющая работает в резиновой втулке. Получается описаный механизм и тут в этих суппортах

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Передние тормоза
« Ответ #8 : 05. 12. 2014, 10:48:59 »

WarLord

  • +7 904 986 98 44
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3436
  • Нексия - первый личный автомобиль!!!!!!!!!
Re:Передние тормоза
« Ответ #9 : 06. 12. 2014, 20:24:23 »

По фотке суппорт аналогичен суп порту у бмв, значит направляющие не смазываются. Не факт что суппорт 256 подойдет на скобу, необходимо поподробнее удариться в тему)))) если что найду обязательно напишу.
Записан

milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 949
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!
Re:Передние тормоза
« Ответ #10 : 06. 12. 2014, 21:27:35 »

По фотке суппорт аналогичен суп порту у бмв, значит направляющие не смазываются. Не факт что суппорт 256 подойдет на скобу, необходимо поподробнее удариться в тему)))) если что найду обязательно напишу.
Хм, не смазываются значит( хм. Тогда надо очищать от смазки. Но вообще я купил еще одну смазку для пальцев.
По суппорт только наоборот. На эту скобу суппорт от 288 мм тормозов. Я думаю что наверно расстояние между направляющими одинаковые?! И налесть должно т.к. Есть 256мм тормоза для вектр 4х4 там суппорта с 54мм поршнем. Как и у 288мм. Супортов.

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Передние тормоза
« Ответ #10 : 06. 12. 2014, 21:27:35 »

grawer

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4119
Re:Передние тормоза
« Ответ #11 : 06. 12. 2014, 21:31:12 »

смазка никогда и нигде не повредит, и в такие суппорта смазка набивается с легонца, правда ее заводить внутрь трудно, но надо, у меня тож такие же суппорта, тоже смазываю при замене колодок направляйки, ржа дело такое, нафиг не нужное.
Записан

milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 949
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!
Re:Передние тормоза
« Ответ #12 : 08. 12. 2014, 08:39:14 »

Модераторы, пожалуйста в первоё сообщение.

UPD!
Из-за ошибки заложили неверную смазку в направляющие втулки. Как оказалось выше купленая смазка Toyota 08887-01206 используется для нанесения на скобу суппорта в месте прилегания колодки.
Для исправления нам потребуется.
Смазки для ребилда:
Toyota 08887-83010 - для манжет направляющих, и самих направляющих.

Откручиваем направляющие, очищаем ветошью и быстрым очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger, очищаем тем же очистителем резиновые втулки суппорта. Закладываем новую смазку и собираем обратно.

Внимание!
Нанесение только тонкого слоя на направляющие!

Это тот случай когда кашу можно испортить маслом

WarLord

  • +7 904 986 98 44
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3436
  • Нексия - первый личный автомобиль!!!!!!!!!
Re:Передние тормоза
« Ответ #13 : 08. 12. 2014, 13:53:33 »

Вооооот. главное что не оставили тему в покое и своевременно исправили ошибку. ато много чего могло произойти.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Передние тормоза
« Ответ #13 : 08. 12. 2014, 13:53:33 »