Не так уж давно, сделал апргрейд тормозов с 13, на 14 (с 236мм до 256мм), как в голову мне стукнуло что хочу другие. Хочу ATE. И тут на горищонте замаячили рейстайлинговые суппорта от Вектры А, я их купил, при разборке они оказались трупами. (Благодаря Виталику, продавец сам со мной связался и отдал деньги. Спасибо огромное всем! За человечность). Благодаря осовбодившимся деньгам, прикупил суппорта, у нексиявода из Вологды, т.к. он перешел на 15 суппорта. Прикупив, ремкомплекты всего что нужно, а так же тормозные диски с улучшеными характеристиками. К сожалению с 54 поршнем найти пока что не удалось =( Но может подвернётся удача. А пока так покатаемся, уже явно все лучше чем было до. Может самовнушение, а может просто лучше работает.
Материалы:
Рейстайлинговые cуппорта ATE 977/978, FN52/24 -2шт.;
ATE 24.0324-0115.1 — Тормозной диск улучшенной производительности «Power Disk» -2шт.;
ATE 11.8171-0008.1 – Втулка, направляющая суппорта переднего -4шт.;
ATE 11.0101-5407.2 — Ремкомплект суппорта тормозного переднего (резинка направляющих) -2шт.;
Frenkit P524801 – Поршень суппорта 52 мм. -2шт.;
Opel 05 42 350 – Штуцер прокачки -2шт.;
ATE 11.0441-5202.2 — Ремкомплект суппорта тормозного переднего, под поршень 52мм. -2шт.;
ATE 13.0460-7052.2 — Колодки тормозные -1шт.;
ATE 11.8116-0097.1 — Монтажный комплект тормозных колодок (Пружина скобы) -2шт.;
GM 96285937 – Грязезащитны щиток тормозного диска левого -1шт.;
GM 96285938 – Грязезащитны щиток тормозного диска правого -1шт.;
GM 94501248 – Болты крепления суппорта к поворотному кулаку -4шт.;
GM 94535522 – Болт тормозного шланга -2шт.;
GM 96212323 – Передние тормозные трубки -2шт.;
GM 94520089 – Болт крепления тормозного диска -2шт.;
GM 94525077 — Кольцо уплотнительное шланга тормозного -4шт.;
ATE 03.9901-5802.2 – Жидкость тормозная Dot4, "Brake Fluid SL" -2шт.
Смазки для ребилда:
ATE 03.9902-0501.2 – монтажная паста поршня и манжеты поршня;
ATE 03.9902-1001.2 – Антискрипная паста "Plastilube";
Toyota 08887-83010 - для манжет направляющих, и самих направляющих.;
Toyota 08887-01206 - используется для нанесения на скобу суппорта в месте прилегания колодки;
Liqui Moly Schnell-Reiniger - Быстрый очиститель;
Liqui Moly Kupfer-Paste - Медная паста.
Виталик долго удивлялся, наличию и применению разных монтажных паст. Но судя по его собственным словам, все благодаря им собралось намного быстрее. Полученые суппорта отмыли в концентрированной пене, разобрали, состояние поршня и внутренних поверхностей как новое, но раз куплено то куплено, меняем всё.
Ребилд суппортов:
1. Очистка колодца поршня ветошью, и обезжириваем очистителем;
2. Манжету из ремкомплекта смазываем монтажной пастой и устанавливаем в колодце суппорта;
3. Смазываем новый поршень из ремкомплекта, монтажной пастой, устанавливаем в колодец суппорта;
4. Набиваем под манжету монтажной пасты, одеваем на поршень и защелкиваем на супорте.
5. Меняем резиновые втулки на скобе суппорта.
6. Смазываем новые втулки направляющих, монтируем их в резиновые втулки скобы, и прикручиваем к суппорту.
Апгрейд тормозов
1. Демонтируем передние тормоза.
2. Очищаем ступицу от ржавчины, высверливаем обломаные болтики крепежа тормозного диска, и все это обезжириваем;
3. Тонким слоем ступицу мажем медной смазкой (что бы не прикипал тормозной диск, как предыдущие);
4. обезжириваем новый тормозной диск, и монтируем на место, прикручивая монтажным болтом;
5. Новыми болтами с закрепителем резьбы (синим), прикручиваем скобу суппорта;
6. Обратные стороны колодок, посадочные места скобы, поршень и скобу где прижимается вторая колодка, смазываем антискрипной пастой;
7. Монтируем колодки, прикручиваем суппорт, закрываем крышками, втулки направляющих;
8. Замена тормозной жидкости, с прокачкой контуров.
9. Долгий и мучительный процес прикатывания от 20 до 300 км, в зависимости от интенсивности прикатывания, усилий, и т.п.
Внимание! Весь срок прикатки, не допускать экстренного торможения.