не ну всё же, объясните ради интереса, это только у Коли обедненная смесь получается и это фатально для двигла? и вообще чем это грозит?
зы: по мне так просто тяги не будет, смесь ведь комп делает....
комп рулит ток временем впрыска форсунки в определенный момент времени, учитывая ДПДЗ, и то скача по таблицам мощностного режима и нет, по ДМРВ или ДАД.. ну или тупо по дрочелю по таблицам циклового , ниче не считая .. ну еще фазой впрыска на пуске и на ходу .. и все , больше он вмешаться не может .. если сказано налить столько то - значит он будет пытаться .. не может - не его проблема .. нюанс еще такой - чем проще агрегат, тем сложнее компу отследить отклонение от той или иной величины .. точнее зачастую у него "смотрелок" не предусмотрено ..
давление и производительность насоса всегда выше нужной. Есть перепускной клапан на рампе, он излишки скидыаает. Все норм. У Коляна одни корчи на уме, там и тнвд мало будет.
для атмо таза оно еще с запасом .. не для атмо - увы )) а тем более для другого объема изначально и для мощности, которая на 50% больше .. корчи не корчи, а принцип работы везде одинаковый
преценденты ввиде смерти - ну наблюдал пару раз .. мы, отморозки, берем насосы на 255 литров в час .. вместо вазовского на 60, чтоб ездить на вазах .. он стоит 4 рубля всего
я понимаю на трассе встал, воткнул чо было и доехал .. а тут ? ну реальна ток слить кому нить и все ..