Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Помогите в поиске тюнинг комплектующих на 8 кл ксю  (Прочитано 3395 раз)

ahillesdd89

  • Гость

Пришло время капиталить двигло. Хочу перебрать весь двигатель начиная с гловы заканчивая коленом есть опыт и деньги. Буду очень признателен если подскажете что и в каком интернет магазине можно заказать, ато ничего толкового не могу найти(
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


WarLord

  • +7 904 986 98 44
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3436
  • Нексия - первый личный автомобиль!!!!!!!!!

Отлично. только мало вводных данных. что ты хочешь сделать? турбину поставить? спортивное стальное колено? кованые поршни? поменять/расточить блок? поставить 16 клапанную голову?
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


ahillesdd89

  • Гость

Отлично. только мало вводных данных. что ты хочешь сделать? турбину поставить? спортивное стальное колено? кованые поршни? поменять/расточить блок? поставить 16 клапанную голову?
Впуск выпуск с дросселем расточу сам надо ток с размерами шарошек определиться. Не знаю где и от чего заказывать кованые поршни, клапана, рокера облегченные. Турбину не хочу, а вот хочу колено облегчить (видел фотки но не знаю кто могет так сделать) Паука 4-2-1 не знаю где купить, говорили невнятно мол от 8 кл ланоса подходит и вот хз каким инет магазам верить а каким нет :( Голову на 16 менять точно не буду! Да и блок пока не разобрал, не знаю до каких рем раз его точили иль вовсе нет...Распред и шестерню хочу от окб динамика заказать на 40 но все чет сомневаюсь. Просто еще ни разу ничего не заказывал по инету! Еще когда покупал ксю сразу думал о том когда время придет уш лучше во всё что надо сразу вложиться и не париться потом!
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 949
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!

Впуск выпуск с дросселем расточу сам надо ток с размерами шарошек определиться. Не знаю где и от чего заказывать кованые поршни, клапана, рокера облегченные. Турбину не хочу, а вот хочу колено облегчить (видел фотки но не знаю кто могет так сделать) Паука 4-2-1 не знаю где купить, говорили невнятно мол от 8 кл ланоса подходит и вот хз каким инет магазам верить а каким нет :( Голову на 16 менять точно не буду! Да и блок пока не разобрал, не знаю до каких рем раз его точили иль вовсе нет...Распред и шестерню хочу от окб динамика заказать на 40 но все чет сомневаюсь. Просто еще ни разу ничего не заказывал по инету! Еще когда покупал ксю сразу думал о том когда время придет уш лучше во всё что надо сразу вложиться и не париться потом!
Все что ты написал вообще ничего не понятно, заполни профиль, варианты тюнинга как ты считаешь напрямую зависят от модели двигателя, а их было по крайней мере для нексии до сегодняшнего времени 6 вариантов. На 16чик чуть больше тюнинга чем на 8 кл. на CMC больше тюнинга чем на MF. Всё что встречал это ковку по 230$ за поршень. пауки, рессиверы, валы, так же встречал штампованые облегчённые шкивы (правда как гвоорят очень кривые, и всёравно приходится нести его к токарю), и на сегодняшний момент это всё. Единтсвенный разумный вариант по моему мнениею это лишь расточка до 1.6 (т.к. в смол блоке мало мяса, можешь перегреть рубашку при эксплуатации дальнейшей), шарошить масляные каналы, впуск (как максимум найти рессивер - хотя по мне это, сомнительная затея), выпуск надо смотреть что за модель двигателя у тебя и выбирать исходя из неё. Облегчать маховик, вешать низовой распредвал от ОКБ и все это вешать на январь. Ведь и под рессивер и под валы своя прошивка, а что бы это все заработало надо индивидуальную прошивку под тебя тогда. А это только на прошивку 30 т.р. на обкатку и 5 дней работы. (что бы прекратить будущие вопросы, скажу узнавал). - это единственный вариант который я вижу со стоковым двигателем, лучше дело обстаит с 16чиками, там и впуск и выпуск найти хотя бы можно от Cielo и купить заводской тюнинг так сказать. но все дорое в разы получтся хотя бы уже потому что распредав уже два.

Замена двигателя на есперовский самый бюджетный вариант. Чуть лучше от Опеля варианты C20NE, на него можно впуск и выпуск повесить косвордский и тогда уже 140 л.с. обеспечены. В городе нет тюнинга по двигателю. Со стокового двига много не снимешь. все что сделаешь будет всёравно меньше 100 л.с.

Nexia клуб - Екатеринбург


WarLord

  • +7 904 986 98 44
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3436
  • Нексия - первый личный автомобиль!!!!!!!!!

внесу и я свою лепту)))
Все что ты хочешь сделать со стоковым движком выльется в нехилый бюджет - порядка 2000$-3000$. или 70000-100000 рублями. при этом мощность получится в районе 120-125 лошадиных сил. с кучей потраченного времени, сил, средств и простоем автомобиля. под ключ у нас в городе за такое никто не возьмется скорее всего.
отсюда вывод: единственный разумный вариант - это свап.
Но вынужден не согласится с milan - установка двигателя от эсперо и с20ne - тоже даст малый эффект ибо двигатели сами по себе не очень.
лучший вариант поставить x20xe, x20xev, с20xe, c20let. но там тоже у каждого свои особенности.
Это будет не зря потраченное время и деньги, т.к.
1 -все крепления двигателя совпадают полностью.
2 -минимум эксклюзивных запчастей.
3 -все запчасти на опель в магазинах типа autodoc и exist стоят не очень дорого, да и куча дубликатов за еще меньшие деньги.
4 -часть запчастей можно найти на разборках - это еще дешевле.
5 -двигатель имеет хороший ресурс. если найдешь с проводкой, то отпадают расходы на эксклюзивную прошивку. бюджет выйдет гораздо меньший, а прибавка ощутимей. все зависит от того за скока найдешь свап комплект.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


grawer

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4119

откапиталить на ремонтные размеры, продать, и купить мощнее авто
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


ahillesdd89

  • Гость

откапиталить на ремонтные размеры, продать, и купить мощнее авто
Всем спасибо за отзывчивость. Ну мне нравиться ксю но прочитав все и представив этот гемор уже подумываю ее жене отдать а себе что нить купить на чем можно тазы рвать, стыдно говорить но меня драконят гонщики на десятках и приорах ))  от расшарошивания гбц , низового распреда и чиповки не отказываюсь. В любом случае капиталить надо... А вот эбу на январь менять не решусь, имхо мало опыта в электрике поэтому придется терпеть убогий одновременный впрыск во все горшки ((
Записан

milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 949
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!

Но вынужден не согласится с milan - установка двигателя от эсперо и с20ne - тоже даст малый эффект ибо двигатели сами по себе не очень.
лучший вариант поставить x20xe, x20xev, с20xe, c20let. но там тоже у каждого свои особенности.
Я говорил что это бюджетнее чем ставить XE ну хотя бы уже потому что тоже биг блок с нормальным мясом, и на нём уже тоже можно будет собрать бошку от ХЕ правда придётся посторатся но есть прициденты (если что это я про блок C20NE, на счёт С20LE и C20SEN не вкурсе).
Впуск Lexmaul для 2.0 8v

или irmscher


Это заводские тюнинг ателье опеля всю жизнь, после этого эти лентяи 8 кл. начинают ехать так буд то возомнили себя 16чиками не ХЕ конечно но 144 л.с. появляется у этих двигателей (+свой ЭБУ и изменённые поршня) - комплекты продавались как отдельно так и с завода шлёпались под индексом GT или GTX если искать донора автомобиля. Дае с тюнингом таким они всёравно бюджетнее чем XE.

Ди и от NE моторный щит начинат отрывать от нексии проваривать её надо весь перед до средний стоек =D косынки, сплошные швы, и самое главное подрамник что бы разгрузитьпоторный щит, и самая главная новость дня слышал что в узбекистане налаживают производство для нексии подрмник трубчатый. Подождем увидим =) (снова себе хочу подрамник).

Установочный комплекты без можгов и комплектующийх для XЕ что бы он был ещё живой видел на опель клубе в размере 65 т.р. (двиг ХЕ + коробка F20 + привода калибра). Для LE и NE видел йены от 40 т.р. за NE за LE 25 т.р. всяко динамики у них побольше чем у нексии, 75 л.с. против 113 л.с. Причём LE продают с навесным, приводами, коробкой, проводкой и мозгами. Хм. и для него не нужен подрамник т.к. его вес больше на 40 кг чем нексиевского MF. бюджетность, хотя капиталить по логике нужно что бы после свапа не встревать =)

откапиталить на ремонтные размеры, продать, и купить мощнее авто
Так вообще не интересно, тогда =( (ну по крайней мере мне  :swoon2:).

Всем спасибо за отзывчивость. Ну мне нравиться ксю но прочитав все и представив этот гемор уже подумываю ее жене отдать а себе что нить купить на чем можно тазы рвать, стыдно говорить но меня драконят гонщики на десятках и приорах ))  от расшарошивания гбц , низового распреда и чиповки не отказываюсь. В любом случае капиталить надо... А вот эбу на январь менять не решусь, имхо мало опыта в электрике поэтому придется терпеть убогий одновременный впрыск во все горшки ((
Пожалуйста! Мне тоже нравистя, нексия =) Смешно читать мерятся своими 75 или 80 лошадями с приорой с 98 лошадками, которые наверно хотя бы чипованые. мда. Странно но хорошо настроеный двигатель нексии позволяет ехать на равне с ними, но всёравно считаю город не для того что бы рвать. =(
так бы и сказал что тебе нужен совсем бюджет что бы машина чуть лучше поехала. Не забудь про обкатку после этого 2500 км. а то к чертям весь твой тюнинг двига.
Твой выход расточка до 1.6, форсунки от Волги сименс, паук 4-2-1 в термоленте и выходом под лямбду (не забудь), переход на  выхлоп от 9000 saab turbo 2.3, прямоточный резонатор от вольво, варить всё надо, готового ничего нет. Впуск раставичаешь и шарошишь что бы гладкий был, низовой распредвал окб с прошивкой и шестернёй разрезной, ДМ тюнинг дроселя сделать, в штатное место вставить фильтр нулевого (он не дешовый), воздушный тракт ни в коем случае не трогать, он расчитан по длинне дя охлаждения перед вильтром. Поставить более высоко производительный насос в бак от есперо, свечи иридиевые и силиконовые проводв BOUGI. После смотри не перегрей тормоза а то их так то тоже под замену на ATE 256, в зади в барабанах цилиндры поменяй на 19", ГТЦ смотри что бы был на 22". Дерзай.

WarLord

  • +7 904 986 98 44
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3436
  • Нексия - первый личный автомобиль!!!!!!!!!

есть конторы которые таскают двиги с20xe могут притащить за 65т.р. с мозгами, коробас можно оставить нексиевский он потянет - как раз чтобы рвать всех со светофора. только поставить туда самоблок, иначе эффекту ноль)))
если варить выпуск, то нафиг этот сааб не нужен берем 51 трубу ввариваем стронгеры и т.д.

Короче скока людей стока мнений))))
для начала лучше подучить мат часть что и как. в этом поможет евгений травников - http://www.youtube.com/user/WerwWolf666/videos
там кстати есть обзор нексиевской 8кл головы. и там наглядно видно как похабно она сделана. поэтому для себя я и решил что лучше купить что-то более менее приличное чем возиться с этим геморроем.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 949
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!

есть конторы которые таскают двиги с20xe могут притащить за 65т.р. с мозгами, коробас можно оставить нексиевский он потянет - как раз чтобы рвать всех со светофора. только поставить туда самоблок, иначе эффекту ноль)))
если варить выпуск, то нафиг этот сааб не нужен берем 51 трубу ввариваем стронгеры и т.д.

Короче скока людей стока мнений))))
для начала лучше подучить мат часть что и как. в этом поможет евгений травников - http://www.youtube.com/user/WerwWolf666/videos
там кстати есть обзор нексиевской 8кл головы. и там наглядно видно как похабно она сделана. поэтому для себя я и решил что лучше купить что-то более менее приличное чем возиться с этим геморроем.
сааб это единственный заводской глушитель с встроеным стронгером направленого потока выхлопа, который глушит звук (мне ноавпример просто не нравится высокие звуки выхлопа, фууу.) Блоку да в коробку надо, согласен ибо вырвет, но если уже на ХЕ ставить чип F16 не хватит, надо F18-20.

Со всем остальным полностью согласен. И все же если у него мало бюджета, то можно повозится и с нексиевской головой =) прихода не будет, но будет красота внутри =D ахахахаха, и успокаение в голове.

WarLord

  • +7 904 986 98 44
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3436
  • Нексия - первый личный автомобиль!!!!!!!!!

сааб это единственный заводской глушитель с встроеным стронгером направленого потока выхлопа, который глушит звук (мне ноавпример просто не нравится высокие звуки выхлопа, фууу.) Блоку да в коробку надо, согласен ибо вырвет, но если уже на ХЕ ставить чип F16 не хватит, надо F18-20.

Со всем остальным полностью согласен. И все же если у него мало бюджета, то можно повозится и с нексиевской головой =) прихода не будет, но будет красота внутри =D ахахахаха, и успокаение в голове.
и дырка в кармане)))
На самом деле нужно просто брать и делать, только сразу понять что быстро - это дорого и не очень качественно, качественно и не очень дорого - это писец как долго)))) может и на 5 лет растянуться удовольствие.
Ну и конечно определиться что хочешь получить.
когда определишься подскажем что и как и где)))
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург