Доброго времени суток, форумчане! Если что не так напишу просьба сильно не пинать, так как у каждого машинка индивидуально и у каждой свои особенности. Так вот собственно излагаю проблему, моя Ксюня 8 кл 2000 года пробег 230 000 км, владею ей 2-ой год. Случилось следующее недели полторы назад появился жор топлива и троение, причем троило только на холостых хоть на прогретом, хоть на горячем и иногда казалось, что вот вот заглохнет, тахометр показывал в пределах 500-600 на оборотах троения не наблюдалась, динамика упала, но не существенно Принял решение замена ВВ проводов и свечей. Так же промыл датчик ХХ и заслонку результатов никаких,

осталось как и было. Поехал в сервис на диагностику. Диагностика в мозгах ошибок не нашла. Примерили сопротивление крышки трамблера, бегунка, датчика хола все в норме, добрались до ВВ проводов два провода забраковали, по сопротивлению выше нормы. Достал старые провода проверили вернули на место, троение уменьшилось, но не на много. Проверили давление в рампе 240 кПа и 300кПа. По выхлопу после всех манипуляций если СО стало почти 1,5 то СН меньше 650 не опустился т.е были пропуски зажигания. Теперь компрессия 1-13; 2-11,5; 3-12; 4-12,5. Причем в третьем цилиндре компрессия поднималась медленнее чем в других. После всего что можно было посмотреть и проверить мастер развел руками и сказал, что денег не возьмет так как не исправил проблемы позвонил какому то спецу тот посоветовал покрутить датчик кислорода. покрутил стало лучше, но пропуски в зажигании остались. Денег я все же дал как говориться на молоко, он отправил меня в другой сервис (типа оооочень крутой) заехал я постоял в очереди к диагносту он сделал диагностику померил компрессию и сказал "Сначала сделайте двигатель, а потом приезжайте на диагностику".

Объяснил это тем что в третьем цилиндре медленно поднимается компрессия и разница в цилиндрах не должна превышать одного очка!!! Теперь, господа форумчане, после долгой лирики, спрашиваю Вас куда мне лезть и что делать?
