Привет всем! Люди добрые подскажите, где и что я делаю не так. Нексия 2006 года, 16 кл, купил неделю назад и никак не могу добиться стабильной работы двигателя. Обороты сразу после заводки около 1,0-1,1 тыс. По мере прогрева, минут через 4-5 (плюс-минус) начинают то подниматься до 2 тыщ., то падают до 0,7 тыщ.
На диагностику заезжал на 2-й день после покупки, но попал к какому-то оленю, который за 700 руб. сообщил мне, что нестабильная работа двигателя из-за подсасывания воздуха из трубки, которая идет из-под капота в салон и надо разбирать блок управления климатом и разбираться в чем причина, но это уже отдельная плата и время у него будет только через 2 дня...
Не очень-то поверив ему, начал ковыряться в инете, где из разных источников узнал, что у Нексии есть самодиагностика. Продиагностировал. После стандартного троекратного 12, выдал 21, потом 24, 15, 25 - все по 3 раза, потом пошел на 2-й круг - 12, 21,24,15,25. Датчик положения дроссельной заслонки поменял на новый, предварительно сняв, разобрав и прочистив дроссельную заслонку жидкостью для чистки карб-в. Датчик скорости также поменял на новый оригинальный - старый просто развалился пополам, удивительно как еще спидометр работал... Поменял оба топливных фильтра - в баке и под днищем. Отсоединяю аккум, сбрасываю ошибки. Завожу. Обороты все равно плавают - при заводке и прогреве около 1 тыщ., потом поднимаются до 2-х. На ходу чек то загорается и тухнет, то горит постоянно. Делаю самодиагностику - пишет 12, 21 (датчик ПДЗ только-только поменял), 44 (обедненная смесь).
Чего ей не хватает?
Расход бензина как у Нивы - 50 л хватило на 310км, тяга тоже отменная - еле в потоке держусь, 7-ки обгоняют. Проверяли компрессию - 12 на всех горшках.
Короче, в полной растерянности... Подскажите, в чем может быть причина.
