mike2100
а мы точно об одном и том же говорим ???
насколько я понимаю, у тебя газ с редуктора постоянно поступает во впускной коллектор и при открытии впускного клапана попадает в цилиндр. а поскольку октановое число газовой смеси, ее температура и скорость горения отличаются от бензиновой смеси, то для нормальной работы двигателя и требуется перепрошивка мозгов контроллера

это вроде ГБО 2-ого поколения ;) кстати ИМХО из-за кривости прошивок и идет основная потеря мощности при работе двига на газе >

ГБО 3-его поколения - это что-то вроде дозированной подачи газовой смеси опять же в общий впускной коллектор, при этом самим процессом дозировки управляет дополнительный газовый контроллер. эт уже покруче и по шустрей будет...

а вот 4-е поколение - это распределенный впрыск

когда в непосредственной близости от бензиновых форсунок ставятся отдельные!!! газовые форсунки, которыми управляет газовый ЭБУ. газовый ЭБУ, в свою очередь, для своей работы руководствуется сигналами с датчиков бензинового ЭБУ. то есть газовый контроллер по определенному алгоритму расчитывает временной интервал открытия каждой газовой форсунки чтобы цилиндр получал ровно столько газа, при сжигании которого высвобождаемая энергия равнялась энергии от сжигания бензина

отсюда и минимальная враждебность газовой системы от родной топливной системы автомобиля

и минимальные потери в мощиности

(1..2 %

)
собираюсь поставить на Ксю именно ГБО 4-го поколения

, надо только машинку обкотать до первого ТО

А про то, что "спецы по газу" советуют ставить второе поколение - так это все очень просто объясняется - простота в установке и обслуживании... Знай себе, приезжай регулярно на диагностику, да плоти по 500 руб..., а они из всей работы те только СО проверят, да конденсат из редуктора сольют

А настоящее оборудование (4-го поколения) его не только установить сложнее, за него и отвечать по гарантийным обязательствам веселее. Тут уж придется эти же 500 руб ужо отрабатывать, да по полной! :knuppel:

ЗЫ: ИМХО, ИМХО и еще раз ИМХО!