Представляюсь по случаю регистрации на форуме.

Я из Каменска-Уральского. Вот недавно решили всей семьёй-ну как всей.

я да супруга-

:tender:а дети были не против "по совету друзей приобрести автомобиль.......". Бюджет был 150-решили приобрести "почти иномарку" "Дэушку". Выбор был невелик-либо ВАЗ, либо "ЗаЗ", либо-..впрочем "Дэушка" выиграла. искали относительно недолго-всего-то около полугода. Предпочтение 8-ми клапаному мотору. Цвет-(это супруга) только не красный, никаких оттенков красного

.
С пару недель назад была осмотрена машинка-2005 год-2 хозяина-не перекуп-(дедушка-почти-и первый хозяин-тоже дедушка-со слов второго дедушки

не битая-менян только передний бампер-со слов хозяина-стукнули на стоянке-следов ремонта на железе не обнаружено. Машинка бежит резво, без стуков, хотя после ВАЗ 099-она вообще торпедой кажется. Обнаружено 2 очага сквозной коррозии-передняя левая дверь-нижняя правая часть- и задняя арка-правая. если на двери-2 "дыры" , только не пинайте меня ногами, были расковыряны-зашкурены-залеплены холодной сваркой-
и опять зашкурим и зашпатлюем и закрасим (ну или чо-нить пришпандорим на это место
) , то на арке "дыра" муллиметров в 50 длинной и в 8 высотой-её тоже основательно обработали и......залепил "сваркой". Господа и дамы-если такие имеются-может это покажется вам варварским способом-но...но на отечественных делал так же и ничего-катался нормально-внешний вид не портился-всё по уму и аккуратненько
Ну плюсом пошла сигналка, зимняя резина, тонировка, магнитола, летняя резина на литье.Езжу и балдею. По словам "хози" были меняны подшипники в передних ступицах и колодки передние
теперь про "котов в мешке"

При замене свечек было обнаружено что свечка на 4-ом цилиндре закручивалась всего на 2 оборота- с криком "а всё равно все машины одинаковы, что Москвич-что Дэу" с некоторым опасением была прогнана резьба на головке-метчиком на 14х1, 25. Спас-свеча закручивается нормуль-при этом, конечно-предварительно выгнал стружку-путем маслания стартера без свечки. "Хозя"-когда смотрели машину и катались-давил на газульку и обороты держал примерно 2000-2500. (почему примерно? на машине отсутствует тахометр, заместо него здоровенный датчик температуры. А, ну да, и стеклоподьёмников нет-"мясорубка"). Так вот-при езде 40-50 км в час-Ксюшка дёргается- хм... почитаем форум-думаю разберёмся ( "чек" не горит). Не "дует" воздух из сопла правого переднего. Пока вроде все "коты" , а может исчо что-то вылезет?
ну ессно-поменял масло, фильтры-приятно удивил топливный-который открутился без проблем-думал придётся повозиться из-за закисших гаек..Купил книжку "для дураков". Хотел сам поменять ременьГРМ-но чего-то очканул-как почитал-думал будет просто, как на ВАзе-оказалось-сложнее. Ну раз так-поеду в сервис. Свозил в химчиску-дедушки не особливо следили за салоном-весь засаленый был-вернее не весь-а боковушки на дверях-плюс на ковролине-или как правильно? в общем в салоне можно было садить картошку. Всё вычистили -заодно и постирали чехлы. Но не просох пол салона- приехал в гараж и "вытащил" весь салон. Заодно просмотрел всё днище изнутри-снаружи вроде как очагов коррозии не увидел. Пролил и промазал пороги, внутренности дверей-смазал замочки-высушил салон-постелил изолон под задние ноги пассажиров ( ессно-под покрытие). То же самое и с багажником.
Так-ну вроде как всё рассказал. А, ну исчо перестал зуммер работать-это случилось до того как выдрал салон-как-то через раз работает-судя по всему-по прочитанному-дело в концевике водительской двери-когда она открыта-лампа на панели не горит-а горит единственная лампа при открытой двери заднего левого пассажира.
Ну а в общих чертах- "катаюсь" с 97 года-"Запорожец" потом "армейские " тачки, затем "шестёрочка", потом ВАЗ-21099, потом, а вернее вместе с ней "Чебурашка", затем "Газелька"-потом "перекур" в полтора года-не "лишенец"-просто надо было "расширяться" -детишки растут, ну и вот снова за рулём
ну вот вроде рассказал всё и представился. Вроде как по уму. Примите, а?

......чуть не забыл. Цвет -почти не красный-тёмно вишнёвый
