Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Проблемы с мощностью двигателя  (Прочитано 5723 раз)

Jakob

  • Гость

Двигатель 8 клапанов
С наступлением зимы начались проблемы.

Наблюдения:
1. Заводится с 2-3 раза
2. На холостых работает ровно
3. На стоячей машине, если резко нажать на газ, то обороты набирает с рывками до 3000 об/с, затем нормально ровно до 6500, затем отсечка. Если плавно нажимать то все ОК, без судорог.
4. На стоячей машине при включенной электрике (дальний свет, вентилятор, обогрев стекла, ПТФ, магнитола) двигатель не набирает больше 5000 об/с.
5. Если ездить по городу где средняя скорость около 40-50 км/ч и не нажимать резко в пол то вроде едет.
6. На трассе (скорость > 70 км/ч или после длительной работы двигателя) машина начинает сильно тупить. На газ не реагирует, разгоняться отказывается. Нажимаешь педаль в пол - машину начинает трасти. Если долго держать то появляются редкие выстрелы, похожие на позднее зажигание. Стоит остановиться на 5-10 минут все приходит в норму, но не надолго.
7. После отогревания всей машины (например в боксе с плюсовой температурой) - все нормально. Машина летает как новая, но не долго, видимо до замерзания чего-то.

Из проделанного:
1. Заменил в/в провода, крышку трамблера, бегунок, фильтр-сеточку в бензобаке.
2. Промыл форсунки ультразвуком (3 штуки залипли на открытие и не держали давление - после промывки стали держать). из наблюдений - уменьшился расход топлива.
3. Почистил РХХ и его седло в впускном коллекторе.
4. Ставил с рабочей машины на свою регулятор давления в топливной рампе, ДАД. Результата не дало.
5. Проверил работу датчика положения дросельной заслонки - изменяет свое сопротивление плавно во всем диапазоне.
6. Замерял давление в топливной рампе: перед заводом 2.7, на работающей 2.2. (Но опять же в теплом боксе).
7. Проверил работу обратки в бак - сливает.
8. Проверили свечи под давлением - мастер сказал все нормально. Нагара и налета на свечах нет. Электроды чистые.
9. Делали диагностику. Подключали сканер. Ничего не нашли. Долго ходили с бубном вокруг машины - не знают что делать, уже 3 СТО поменял.
10. Заливал в бензобак вытеснитель воды с функций промывки форсунок, 2 раза. результат нулевой.

Собственно вопросы:
1. Самый наивный - что может быть???
2. Может ли перемерзать топливный фильтр под правым колесом (менял его 8 месяцев назад, машина прошла 8 т.км, обратил внимание на то что старый фильтр был дырявый на проход, через него даже можно было посмотреть как в трубу).
3. Что вообще может перемерзать на большой скорости в холода.
4. Почему при включении электронагрузки двигатель не раскручивается более 5000 об/с. Может конец щеткам в генераторе пришел? Сколько они вообще эти щетки ходят?
5. Сколько нормальное давление в топливной рампе? Какие критичные значения для работы.
6. Как проверить давление бензонасоса на упор. Можно ли прямо на рампе сделать, задавив (перекрыв) обратку?

С уважением ко всем откликнувшимся
Жду советов
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


slc

  • Гость
Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #1 : 20. 01. 2008, 13:44:25 »

помоему давление при заведенном двигателе далжно быть от 2.84 до 3.25, все что ниже , уже не норма .. 
как вариант попробывать снять бензанасос с нормальной машины чисто попробывать ..
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #1 : 20. 01. 2008, 13:44:25 »

fox

  • Гость
Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #2 : 20. 01. 2008, 14:41:50 »

помоему давление при заведенном двигателе далжно быть от 2.84 до 3.25, все что ниже , уже не норма .. 
как вариант попробывать снять бензанасос с нормальной машины чисто попробывать ..
+1
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #2 : 20. 01. 2008, 14:41:50 »

Jakob

  • Гость
Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #3 : 20. 01. 2008, 16:24:10 »

Почему тогда после отогревания его - он работает нормально
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #3 : 20. 01. 2008, 16:24:10 »

slc

  • Гость
Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #4 : 20. 01. 2008, 21:30:13 »

Почему тогда после отогревания его - он работает нормально
так то перемерзает трубка от рессивера до ДАДа частенько .. в ней конденсат скапливается и мерзнет ..

честно ХЗ чо думать .. по температуре - мб датчики врут, каторые температуру меряют .. ЭБУ то делает смесь по температуре ..

Павел, 2175233 - попробуй с ним связатся и у него сделать диагностику .. сразу говорю что дорого, но случаев когда машинка не едет, а он хз чо с ней вроде не было ..
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #4 : 20. 01. 2008, 21:30:13 »

Jakob

  • Гость
Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #5 : 20. 01. 2008, 22:51:59 »

У 8-мериков вроде как проблем с ДАДом нет
Но я всеравно проверял - там все работает

Видимо придется подключать к мозгам ПК через K-Lite адаптер и на ходу показания снимать
так как в сервисе в теплом боксе и без нагрузки все можно сказать ОК
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #5 : 20. 01. 2008, 22:51:59 »

slc

  • Гость
Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #6 : 20. 01. 2008, 22:58:27 »

У 8-мериков вроде как проблем с ДАДом нет
Но я всеравно проверял - там все работает
показать 8 кл, каторую везли на евакутаре 200 км до горада .. потому  что ДАД сдох ;) ?
Записан

slc

  • Гость
Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #7 : 20. 01. 2008, 22:59:08 »

Видимо придется подключать к мозгам ПК через K-Lite адаптер и на ходу показания снимать
так как в сервисе в теплом боксе и без нагрузки все можно сказать ОК
позвани лучше и дагаварись ..
Записан

ТУЧА

  • Гость
Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #8 : 21. 01. 2008, 09:46:58 »

скажите пожалуйста, как может возникнуть конденсат, при работающем двигле, да еще и замерзнуть, под капотом же тепло или я ошибаюсь)
ну как вариант датчик температуры, или же я вот думаю топливный фильтр (под порогом), тк на теплую нормально работает она у вас (значит датчик не причем), значит проблема с подачей топлива (может напруга перестаёт подаваться на насос)
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #8 : 21. 01. 2008, 09:46:58 »

Jakob

  • Гость
Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #9 : 21. 01. 2008, 19:19:17 »

скажите пожалуйста, как может возникнуть конденсат, при работающем двигле, да еще и замерзнуть, под капотом же тепло или я ошибаюсь)
ну как вариант датчик температуры, или же я вот думаю топливный фильтр (под порогом), тк на теплую нормально работает она у вас (значит датчик не причем), значит проблема с подачей топлива (может напруга перестаёт подаваться на насос)
Вот я тоже на топливный фильтр косяка давлю
в городе более менее едет, на трассе и морозе вообще не хочет
видимо просто сцуко что то в нем замерзает
завтра договорился с гаражем - буду его менять на новый, а этот распилю посмотрю че за гавно там
Если не он - то придется раскошелится на бензонасос

ВОПРОС: Что за чтуковина на трубке топливоподачи перед рампой. такая круглая как регултор давления на газовых баллонах?
Записан

slc

  • Гость
Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #10 : 21. 01. 2008, 19:29:13 »

Вот я тоже на топливный фильтр косяка давлю
в городе более менее едет, на трассе и морозе вообще не хочет
видимо просто сцуко что то в нем замерзает
завтра договорился с гаражем - буду его менять на новый, а этот распилю посмотрю че за гавно там
Если не он - то придется раскошелится на бензонасос

ВОПРОС: Что за чтуковина на трубке топливоподачи перед рампой. такая круглая как регултор давления на газовых баллонах?
на самой рампе ?  к нему еще шланг вакуумный идет ? етот ? тагда - регулятор давления топлива ..
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #10 : 21. 01. 2008, 19:29:13 »

Jakob

  • Гость
Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #11 : 21. 01. 2008, 20:18:38 »

нее - до входа в рампу топливной трубки что идет от топливного фильтра
там на трубке какая то круглая бляшка
Записан

slc

  • Гость
Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #12 : 21. 01. 2008, 20:39:57 »

нее - до входа в рампу топливной трубки что идет от топливного фильтра
там на трубке какая то круглая бляшка

чот понять не магу .. сделай фотку
Записан

Jakob

  • Гость
Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #13 : 21. 01. 2008, 21:03:17 »

помоему давление при заведенном двигателе далжно быть от 2.84 до 3.25, все что ниже , уже не норма .. 
как вариант попробывать снять бензанасос с нормальной машины чисто попробывать ..
А почему тогда при давлении в 2.2 атм в рампе регулятор давления всеравно сливает в бак??
Пробовал 2 регулятора - эффект одинаковый
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #13 : 21. 01. 2008, 21:03:17 »

vasya

  • Гость
Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #14 : 22. 01. 2008, 14:44:12 »

А почему тогда при давлении в 2.2 атм в рампе регулятор давления всеравно сливает в бак??
Пробовал 2 регулятора - эффект одинаковый
газу дай - перестанет
Записан

Jakob

  • Гость
Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #15 : 22. 01. 2008, 19:46:01 »

Сегодня  заменил топливный фильтр, завтра попробую давление померить (у самого манометра нет)
Но по ощущениям машинка немного ожила, но провалы все же есть, но значительно меньше,
правда проехал немного

До кучи с экрана 1 свечи был пробой на корпус (оскрило) - заменил свечу, пробой пропал
Надо поездить немного, почувствовать как да че
Записан

ТУЧА

  • Гость
Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #16 : 23. 01. 2008, 07:41:28 »

Я думаю , что тебе провода нужно купить GM высоковольтные
Записан

Kuzmitchell

  • Such is life
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 823
  • 8(343)двеститринадцать двенадцать тридцать три
Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #17 : 23. 01. 2008, 08:29:26 »

Я думаю , что тебе провода нужно купить GM высоковольтные
+1. Надо свечи поменять и провода ВВ первым делом!
У меня тоже были траблы с машыной подобные, в итоге банальная смена упомянутого помогла :doh:...Добрый Кот не даст соврать  ;)
Записан
С уважением и добрыми пожеланиями
Алексей

Jakob

  • Гость
Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #18 : 23. 01. 2008, 17:21:11 »

Провода NGK - нулевые, месяц еще не отъездил
Перед проверкой проверил их все Ок

Свечи да может и нада уже
Но ставил другой комплек - все также
Записан

ТУЧА

  • Гость
Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #19 : 23. 01. 2008, 18:27:25 »


До кучи с экрана 1 свечи был пробой на корпус (оскрило) - заменил свечу, пробой пропал
Надо поездить немного, почувствовать как да че
А как вы это объясните если у вас хорошие провода :angel:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Проблемы с мощностью двигателя
« Ответ #19 : 23. 01. 2008, 18:27:25 »