не знаю насчет анонизма, но наличие в машине контролера (блок комфорта) с помощью которого можно в машине включать и отключать те или иные функции очень удобно. за счет этого можно адаптировать автомобиль именно под себя, что в большинстве случаев очень удобно!
вот часть примерный перечень возможных функции которые можно активировать в шкодах:
к новым устройствам относятся такие как (если не были изначально установлены):
1. установка круиз контроля
2. парктроник
3. подсветка области ног
и т.д.
аналогично в ауди и фольцах... через шнурок можно активировать секретное меню в магнитоле со всякими вкусностями.....
И тем не менее как-то незаметно остальные автомобилисты (у кого не Шкода) переживают отсутствие этого блока вкусностей)) Открою секрет: на многих и многих автомобилях можно вкусности включать и выключать по желанию без участия магнитолы. Причем так же, как флэшку, то есть без перепрокладки проводки и прочих ужасов. Так что я по-прежнему рад, что у меня нет такого "удобства".
Ну и плюс "порадовали" некоторые функции:
1. Активация дворников (дополнительная протирка стекла) (для чего? или дополнительная идет не щетками, а искусственной замшей????)
2. Ксенон без обманок и особых блоков розжига (кто такие обманки и ОБР? Шкода произвела революцию в мире газоразрядных источников света???)
3. Изменение время работы фароомывателей (важная конечно функция, но пас)
4. Изменение кода региона для DVD в RNS-510 (тоже важно, особенно если раз в неделю переезжать из страны в страну и покупать там диски (лицензию) на их языке).
5. Активация дотяжки стекол дверей без удержания кнопки штатного брелока (доводчик стекол при постановке на сигнализацию) (так доводчик или дотяжка? Большинство современных машин, после постановки на охрану "засыпают", закрывая и выключая все, что можно)
7. Активация экстренной аварийной сигнализации (кнопки мало что ли? Или она какая-то особенная?)
8. !!!!!!!!!!!!!Активация задней правой противотуманной фары!!!!!!!!!!!!!!! (без комментариев)
10. Свет в салоне при открытии багажника (вкл/откл) (-/-)
11. Включение задних ПТФ одновременно со стоп-сигналами (вообще запрещено в РФ см. "Цвет и режим работы, которых...")
12. Отключение передних ПТФ при включении дальнего света фар (смысл операции? Чтобы чаще менять лампы?)
15. Отключение синхронной регулировки зеркал (это вообще что и зачем???)
16. Изменение яркости задних габаритов (заложена в ТУ и ГОСТ производителей. в РФ регулированию не подлежит, ибо нахрен не надо))))
19. Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя (проще можно отключить, хотя для безопасности, лучше тупо не ездить не пристегнутым)
21. Изменение сервисного интервала (можно и не через магнитолу, например через БК, который и собирает все данные о пробеге, межсервисном интервале и т.п.)
22. Включение функции автозакрытия/открытия дверей (все проще на самом деле)
23. Селективное открытие дверей (уже давно сервоключом у всех задается)
Остальные "вкусности" тоже весьма сомнительны, но оставлю без внимания, а вот перечисленные большинство рядовых автомобилистов не используют и вряд ли когда-то за хотят использовать, т.к. просто напросто не слышали о многих из них. Это как дизайн французских машин - только для "ценителей" и приверженцев (по разным причинам) марки. А удобство и необходимость вовсе не очевидны.
вот часть примерный перечень возможных функции которые можно активировать в шкодах:
к новым устройствам относятся такие как (если не были изначально установлены):
1. установка круиз контроля
2. парктроник
3. подсветка области ног
и т.д.
Ладно КК и парк. А что подсветку области ног жалко сразу включить?)))