Ну раз вроде как название темы соответствует, а новую создавать..хм...неохота

решил сюда написать. Вроде как просмотрел список тем похожего не нашёл.
Итак-дамы и господа-нижайше прошу помось разобраться с нижеописанным.
Придя утром на стоянку и в очередной раз не запустив свою "Нюську" ( ну-вредная она-до - 29 включительно запускаться-если ниже температура-ну никак не хочет. Но почему то всенгда надеешься-а вдруг?

)
Принёс аккумулятор запасной-поменял его. Запустил. Поехал ...и тут надо же включать фары. Включаю-а у меня показыввеает "дальний"-переключаю-ноль эмоций. Более того-поворотники не работают. Работают через раз-с гораздо меньшей частотой. Остановившись обнаружил исчо интересную деталь. При включённом свете (дальний ближний) фары не горят-а горит поворотник непрерывным светом. ну как габариты на советских машинах горели. При включении поворотника мигает сама фара-как поворотник. Если включаешь аварийку-такая же фигня. Боковые поворотники и задние горят в штатном режиме. То есть глюк тошллько с передними.
Исчо ньюанс.
При включении света ВСЕ поворотники горят в полнакала непрерывным светом. То есть не щёлкают-а нормально так горят. Печка, насос, сигнал и сигналка работают в штатном режиме. задние фары и стоп-сигналы ( включая дополнительный) тоже в штатном режиме. даже дворники включал-все с вними нормуль.
Поскольку я в электрике не то что не разбираюсь а , про таких как я говорят "Он в тетрис батарейки в резиновых перчатках вставляет-поскольку боится что током ударит"

то прошу вашей помощи. В плане подсказок.
Но вот что своим жидким умом сообразил и осуществил

Грешил на подрулевой переключатель-снял разобрал-изломал-собрал-не он

Реле поворотов-не оно-купил новое такой же результат.
Может что то замыкает в самой проводке-в жгуте?
Спасибо за советы

простите за проскакивающие буквы-молоточком по пальчику вчерась заехал
