хм. ну что так сразу сравнивать нексию и форд... совсем другой класс машин.
не знаю када фокус появился. думаю недавно. а нексия то с `84года штампуют... сравнение нулевое....
раньше горели, а щас не горит уровень топлива и открытой двери. с дверью проще, включил салонный фонарь в среднее положение - помогает.
вообще лампы, лампочки - это расходный материал и заморачиваться на них не стоит...
када менял себе противотуманки, сразу купил пару Н3 OSRAM`а... т.е. был готов менять то что там стояло. и не напрасно. мало того что они noname так еще и проработали 1 неделю...
да я сравнил только обыкновенное удобство: в конце концов, то же сидение от форда со всеми электроприводами можно в нексию поставить: прикрутил, подцепил 12 вольт - счастье и удобство

я заикнулся об этом, потому что пришлось недельку за фордом провести... я даже против памяти этих сидений: подустал, к примеру, на ходу, не отвлекаясь от дороги, двумя пальцами эти регуляторы нажал - и получил нужное положение сидения и спинки. мне понравилось настолько, что я уже думаю об этой удобной фиче и в нексии....

насчёт лампы двери на панели: это, зачастую, происходит из-за окисления концевиков дверей.

можно проверить только потолочным фонарём, какой концевик работает, а какой - нет. нерабочие чреваты тем, что при постановке на сигналку и последующем взломе и открывании двери, (ни кому не пожелаю из наших!) сигналка не пищит: концевик всегда подцепляется к сигналке.... ещё хуже - лампа уровня топлива. если имеешь ввиду подсветку стрелки уровня бензина - это не страшно, просто НЕ приятно. но если не горит лампа резерва, когда стрелка бензина лежит внизу - это уже не шутки... тем более, лампы на незаряд (аккумулятор горит красный) и резерва топлива (меньше 6-7 литров в баке) сделаны больше, чем остальные по нижнему ряду!

не спроста: при нерабочих этих лампах можно встать на дороге из-за отсутствия бензина в баке, или отсутствия заряда на аккумулятор.

так что, всё в автомобиле должно работать.
