Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: машину тянет в право....  (Прочитано 20810 раз)

Excluziv

  • +7 908 90 34567
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1265
  • Моя Мафффынка.... 27.455мГц
машину тянет в право....
« : 14. 03. 2010, 10:36:51 »

Собственно трабл такой, едешь когда машину в право тянет и руль получается чуть левее выкручен от среднего положения..... чего может быть? подскажите плиз  :( раньше такого небыло
Записан
Автоэлектрик +7(908)9034567 Александр

Nexia клуб - Екатеринбург

машину тянет в право....
« : 14. 03. 2010, 10:36:51 »

Kostya

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8325
  • Любимое радио: 27.135 МГц
Re: машину тянет в право....
« Ответ #1 : 14. 03. 2010, 12:07:06 »

На развал наверное просится...
Записан

jCancer

  • Dura lex sed lex
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3193
Re: машину тянет в право....
« Ответ #2 : 14. 03. 2010, 14:34:52 »

балансировка + регулировка схождения
Записан
Случайности не случайны...

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: машину тянет в право....
« Ответ #2 : 14. 03. 2010, 14:34:52 »

Anton

  • Екб-Октябрьский
  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11601
Re: машину тянет в право....
« Ответ #3 : 14. 03. 2010, 14:40:04 »

Перед поездкой проверь давление в шинах и затяжку колесных болтов.
Записан
Все будет хорошо! :) Ищи на Драйве
Справки по телефону 965-500-20-98; 929-220-30-30

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: машину тянет в право....
« Ответ #3 : 14. 03. 2010, 14:40:04 »

Hooligan

  • Бывалый
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173
Re: машину тянет в право....
« Ответ #4 : 12. 04. 2010, 19:51:43 »

Проверь развал-схождение. У меня такая же история была. Отрегулировал - всё шикарно стало!
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: машину тянет в право....
« Ответ #4 : 12. 04. 2010, 19:51:43 »

Sting

  • Гость
Re: машину тянет в право....
« Ответ #5 : 23. 04. 2010, 14:36:38 »

У меня чтоб машина прямо ехала нужно руль чуть левее держать, при этом машину никуда не уводит. Ну а если руль чётко прямо поставить, то машина плавно косит вправо. Это что регулировкой схождения лечить или просто руль чуть чуть переставить?
З.Ы. Уже два года так гоняю привык :hehe: :blink:, а вот жену садить за руль в скором времени опасаюсь.
Записан

Kostya

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8325
  • Любимое радио: 27.135 МГц
Re: машину тянет в право....
« Ответ #6 : 23. 04. 2010, 14:42:30 »

У меня чтоб машина прямо ехала нужно руль чуть левее держать, при этом машину никуда не уводит. Ну а если руль чётко прямо поставить, то машина плавно косит вправо. Это что регулировкой схождения лечить или просто руль чуть чуть переставить.
З.Ы. Уже два года так гоняю :hehe: :blink:.
Точь в точь такая же ситуевина :)
тоже 2 года так...
Причем, на развал ездил, после замены наконечников... До и после развала - все равно руль чуток влево.
Записан

Sting

  • Гость
Re: машину тянет в право....
« Ответ #7 : 23. 04. 2010, 14:53:27 »

Причем, на развал ездил, после замены наконечников... До и после развала - все равно руль чуток влево.
А на "развале" говорил чтоб руль выпрямили? Просто думаю, выкину деньги на ветер на развале, если достаточно всего-лишь на пару зубчиков руль переставить. Жаба меня всё отговаривает :biggrin:.
Записан

Kostya

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8325
  • Любимое радио: 27.135 МГц
Re: машину тянет в право....
« Ответ #8 : 23. 04. 2010, 14:57:54 »

А на "развале" говорил чтоб руль выпрямили?
Да, заметил не сразу, ругаться было лень... Меня не напрягает...  :hehe:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: машину тянет в право....
« Ответ #8 : 23. 04. 2010, 14:57:54 »

F1

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4518
Re: машину тянет в право....
« Ответ #9 : 23. 04. 2010, 15:09:46 »

можно попробывать и зубчики переставить.. скажу одно снимать руль не так уж тяжало... но не приятно=)
Записан

Kostya

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8325
  • Любимое радио: 27.135 МГц
Re: машину тянет в право....
« Ответ #10 : 23. 04. 2010, 15:12:47 »

Сложно поймать тот зубчик на котором снял - и тот, на который нужно поставить...
Снимается тяжело - а как соскочит - уже не понять на каком сидел )))))
На москвиче переставлял раз пять наверное - попасть не мог  :biggrin:
Записан

F1

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4518
Re: машину тянет в право....
« Ответ #11 : 23. 04. 2010, 15:14:22 »

Сложно поймать тот зубчик на котором снял - и тот, на который нужно поставить...
Снимается тяжело - а как соскочит - уже не понять на каком сидел )))))
На москвиче переставлял раз пять наверное - попасть не мог  :biggrin:
аналогично на нексии у меня
Записан

F1

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4518
Re: машину тянет в право....
« Ответ #12 : 23. 04. 2010, 15:14:54 »

одно не помню зачем снимал=) может быть даже именно по этой проблеме
Записан

aleksis

  • Гость
Re: машину тянет в право....
« Ответ #13 : 23. 04. 2010, 16:08:19 »

Застопарите рулевой вал,легче будет ловить зубья.И гайку до конца не откручивайте,при снятии руля.
Записан

Dimovsky

  • Гость
Re: машину тянет в право....
« Ответ #14 : 15. 06. 2010, 20:22:52 »

У мну тоже машина бу, 2 года на диагностике перед покупкой сказали что все нормально. . Что попробовать на развал сгонять? Мафынка битая была тока не пойму как лиш бы не поетому.
Записан

aleksis

  • Гость
Re: машину тянет в право....
« Ответ #15 : 15. 06. 2010, 21:52:15 »

У мну тоже машина бу, 2 года на диагностике перед покупкой сказали что все нормально. . Что попробовать на развал сгонять? Мафынка битая была тока не пойму как лиш бы не поетому.
Если тянет в сторону то нужно сход проверять.А на диагностике не видно если помят кулак или рычаг.Не увидеть этого.
Записан

Rustaman

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505
Re: машину тянет в право....
« Ответ #16 : 16. 06. 2010, 09:27:58 »

У меня чтоб машина прямо ехала нужно руль чуть левее держать, при этом машину никуда не уводит. Ну а если руль чётко прямо поставить, то машина плавно косит вправо. Это что регулировкой схождения лечить или просто руль чуть чуть переставить?
З.Ы. Уже два года так гоняю привык :hehe: :blink:, а вот жену садить за руль в скором времени опасаюсь.
Такая же фигня. Тоже никуда не уводит, но руль левее центрального положения надо держать. Может это болезнь нексий, и не в зубчиках дело? (всмысле в центральное положение не попасть)
Записан

Добрый Кот

  • +7.922.10.59.200
  • Гуру
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12514
  • Ходить пешком полезнее...
Re: машину тянет в право....
« Ответ #17 : 16. 06. 2010, 09:43:32 »

от резины тоже многое зависит. у друга после замены резины на лето, машину уводить в сторону начало и руль немного кривоват стал. как уже и говорилось, начинать надо с самого элементарного: проверить, одинаковое ли давление в шинах...
Записан
Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))

Dimovsky

  • Гость
Re: машину тянет в право....
« Ответ #18 : 18. 06. 2010, 10:40:05 »

Основные критерии, указывающие на необходимость проверки Углов Установки Колес(УУК) на автомобиле.

1. После ремонта ходовой части:
замена рулевых тяг
замена шаровых опор
замена маятникового рычага
замена рулевого редуктора
замена рычагов подвески
замена сайлентблоков и пружин (обязательна повторная проверка после 2−3 тысяч километров пробега)
2. После проведения работ по изменению клиренса автомобиля (осадки)
3. Появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой
4. Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает)
5. Автомобиль «тупой» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой руль.
6. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы)
7. При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно хотя бы провериться)
8. Повышенный износ резины.
9. Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора)
10. Плохой самовозврат руля при выходе из поворота.
11. После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль б/у.
Почему руль стоит неровно при движении по прямой?

Причин несколько:
1. Повышенный свободный ход рулевого управления. При движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
2. Автомобиль имеет некоторую повернутость заднего моста(задней оси). Была выполнена регулировка "сход-развала" только передней оси без учета смещений задней оси.
3. Слишком большая разница в развале задних колес. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал ,а другое- отрицательный.
4. Большая разница в давлении передних или задних колес.
5. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой "сход-развала".
Примечание: Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сперва нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.
Почему автомобиль ведет в сторону при нормальном "сход-развале"?

1. Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Пустите колеса по кругу и ищите пару ,на которой машина поедет ровно. Затем нужно привести в соответствие направление вращения колес(если на покрышке имеется стрелка, указывающая направление вращения),т.е. перевернуть покрышки на дисках, если это необходимо. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто(и, как не удивительно, даже на новой резине) Во всем виновато качество изготовления. Как говорят специалисты- это т.н. силовая неоднородность каркаса покрышки.
2. Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков.
3. Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно продиагностировать задний мост. Возможно причина кроется в нем (погнутости, деформация, нарушения регулировок).
4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой "сход-развала".
До регулировки машину никуда не вело, но имел место повышенный износ резины. После регулировки "сход-развала" появился увод в сторону.

Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильным "сход-развалом" в др.сторону. Устранили одну причину - появился увод.
Машину не ведет, резину не ест, но автомобиль тяжеловат в управлении ("тугой" руль).

1. При ремонте установлены тугие шаровые опоры или рулевые тяги, перетянут маятниковый рычаг или рулевой редуктор (рулевая рейка).Со временем все может стабилизироваться само-собой, кроме перетяжек (их нужно привести в норму).
2. Неправильно отрегулирован "сход-развал".
3. Вылет дисков (параметр "ЕТ" указан на маркировке диска) не соответствует рекомендованному заводом-изготовителем.
4. Низкое давление воздуха в покрышках.
Почему со временем нарушается установка углов на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой части и автомобиль не попадал в аварийные ситуации ?

1. Как известно, УУК (углы установки колес) напрямую зависят от клиренса автомобиля (т.е. его осадки) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность изменяться в зависимости от возраста машины .Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины , сайлентблоки.
2. Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирных соединениях подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения УУК.
3. Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом),ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты ,что приводит к постепенному изменению его "геометрии" и в свою очередь- к изменению УУК
Записан

Royksoop

  • Гость
Re:машину тянет в право....
« Ответ #19 : 19. 08. 2011, 06:40:40 »

А я где-то читал что на нексиях старых, развал не делают, только сход... :confused:

Или всё-же можно?
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:машину тянет в право....
« Ответ #19 : 19. 08. 2011, 06:40:40 »