Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Система LovEco  (Прочитано 2513 раз)

MalayaNaroda

  • Начинающий
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
Система LovEco
« : 01. 04. 2009, 18:11:42 »

Доброго дня!
Может, кто-нибудь из уважаемых соклубовцев ставил себе Lovato Eco, где вместо механического дозатора газа стоит шаговый мотор с эл. управлением? Если не трудно, прошу поделиться: есть ли выигрыш в динамике и изменился ли расход газа?
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Система LovEco
« : 01. 04. 2009, 18:11:42 »

SerGB

  • 8-908-906-65-44 Сергей
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 423
Re: Система LovEco
« Ответ #1 : 02. 04. 2009, 10:25:02 »

Дык ты установщикам позвони они тебе разжуют это дело
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Система LovEco
« Ответ #1 : 02. 04. 2009, 10:25:02 »

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6051
Re: Система LovEco
« Ответ #2 : 02. 04. 2009, 10:43:53 »

Дык ты установщикам позвони они тебе разжуют это дело
категорически согласен ..
ибо нужно самому ставить и настраивать газ, чтоб в нем очень хорошо ориентироваться ..
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Система LovEco
« Ответ #2 : 02. 04. 2009, 10:43:53 »

Alekzander

  • Гость
Re: Система LovEco
« Ответ #3 : 07. 05. 2009, 07:41:55 »

Доброго дня!
Может, кто-нибудь из уважаемых соклубовцев ставил себе Lovato Eco, где вместо механического дозатора газа стоит шаговый мотор с эл. управлением? Если не трудно, прошу поделиться: есть ли выигрыш в динамике и изменился ли расход газа?
Какой результат хотите получить?
Регуляторы шаговые, могут помочь только на устоявшихся режимах по трассе например. по городу он вобще не повлияет на расход, т.к. скорость у него посредственная...это не заменитель впырска газа. И нужно чтобы лямда живая была для него. если есть вопросы спрашивайте
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Система LovEco
« Ответ #3 : 07. 05. 2009, 07:41:55 »

MalayaNaroda

  • Начинающий
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
Re: Система LovEco
« Ответ #4 : 07. 05. 2009, 08:20:34 »

Первым долгом хочу спасти лямбда-зонды и катализатор, т.к. думается, что эжекторное ГБО на Нексии Евро 3 не есть гуд. А LovEco хотя бы Евро 2 выполняет. А еще предположил: с управлением дозатором газа по обратной связи должен уменьшится расход газа. Сейчас что по трассе, что в городе 10 л. На динамику, в принципе, не жалуюсь, хотя, теоретически, она не может быть оптимальной, т.к. ЭБУ обманывается эмулятором лямбды. Вместо сигнала первого зонда в ЭБУ подаю сигнал 0-1В с частотой 1 Гц, вместо второго зонда-постоянка 0,6В.
   
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Система LovEco
« Ответ #4 : 07. 05. 2009, 08:20:34 »

Alekzander

  • Гость
Re: Система LovEco
« Ответ #5 : 07. 05. 2009, 08:52:50 »

Первым долгом хочу спасти лямбда-зонды и катализатор, т.к. думается, что эжекторное ГБО на Нексии Евро 3 не есть гуд. А LovEco хотя бы Евро 2 выполняет. А еще предположил: с управлением дозатором газа по обратной связи должен уменьшится расход газа. Сейчас что по трассе, что в городе 10 л. На динамику, в принципе, не жалуюсь, хотя, теоретически, она не может быть оптимальной, т.к. ЭБУ обманывается эмулятором лямбды. Вместо сигнала первого зонда в ЭБУ подаю сигнал 0-1В с частотой 1 Гц, вместо второго зонда-постоянка 0,6В.
   
Не уложиться в Евро2 она, ТОЛЬКО на устоявшихся режимах, а именно ХХ, движение равномерное по трассе и т.д. Обманивание надо убирать. Вот если без обманок и без прошивок (в которых програмно отключаются все датчики эти) все будет работать хорошо и без чеков, вот это результат!!!
Может Инжектор таки? Там по сути то редуктор трехкопеечный и эмулятор снимается.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Система LovEco
« Ответ #5 : 07. 05. 2009, 08:52:50 »