Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Вопрос про прошивку  (Прочитано 27142 раз)

Haiduc

  • Хайдук-Вячеслав
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4033
  • Республика Молдова
Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #480 : 23. 12. 2011, 13:01:31 »

Многих интересует вопрос про прохождение техосмотра после прошивки на предмет СО.
Сегодня по честному проходил техосмотр ни одной претензии не было прошел с первого раза, СО проверяли всё ОК!
На данный момент отключен Клапан EGR (физически и программно) и ДК2.
По ПТС - ЕВРО 3.
Катализатор остался?
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #480 : 23. 12. 2011, 13:01:31 »

Anton

  • Екб-Октябрьский
  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11601
Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #481 : 23. 12. 2011, 13:03:27 »

Чаще всего на станциях ГТО такие газоанализаторы стоят, что проверку СО на них можно считать условностью. Это надо хрен знает на чем приехать, чтобы завернули по СО. Или на холодном двигателе, когда бензин чуть ли не в сыром виде в трубу летит.
Записан
Все будет хорошо! :) Ищи на Драйве
Справки по телефону 965-500-20-98; 929-220-30-30

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #481 : 23. 12. 2011, 13:03:27 »

MACLAY

  • Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2407
  • Улыбайтесь!
Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #482 : 23. 12. 2011, 19:42:34 »

Катализатор остался?
Да это всё стандартно.
Чаще всего на станциях ГТО такие газоанализаторы стоят, что проверку СО на них можно считать условностью. Это надо хрен знает на чем приехать, чтобы завернули по СО. Или на холодном двигателе, когда бензин чуть ли не в сыром виде в трубу летит.
Тоже верно. Хотя оборудование вроде современное.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #482 : 23. 12. 2011, 19:42:34 »

Haiduc

  • Хайдук-Вячеслав
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4033
  • Республика Молдова
Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #483 : 23. 12. 2011, 21:20:05 »

Да это всё стандартно.
Ну и каким образом отсутствие ДК2, с исправным катом, влияет на СО?
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #483 : 23. 12. 2011, 21:20:05 »

grawer

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4119
Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #484 : 24. 12. 2011, 01:32:51 »

Ну и каким образом отсутствие ДК2, с исправным катом, влияет на СО?
Да даже и кат выкинь - СО поднимется но в пределах нормы будет.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #484 : 24. 12. 2011, 01:32:51 »

MACLAY

  • Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2407
  • Улыбайтесь!
Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #485 : 24. 12. 2011, 08:40:48 »

Ну и каким образом отсутствие ДК2, с исправным катом, влияет на СО?
Такое впечатление иногда складывается что на форуме одни профии общаются хоть вобще ни чего не пиши. Взяли бы да расписали что к чему что. Вопрос поднимался и не раз и мне было интересно в своё время поэтому и написал для других. Лишней информация ни когда не бывает. ИМХО.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #485 : 24. 12. 2011, 08:40:48 »

Haiduc

  • Хайдук-Вячеслав
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4033
  • Республика Молдова
Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #486 : 24. 12. 2011, 09:09:31 »

Да даже и кат выкинь - СО поднимется но в пределах нормы будет.
В очередной раз позволю себе не согласится с твоим утверждением.
Авто с катализатором иногда еле дотягивает до нормы, а без него как?
Другое дело, что у доблестных гаишников как всегда денег нет на нормальную калибровку своих газоанализаторов. Да и газоанализаторы у них условные, из-за их качества.

Такое впечатление иногда складывается что на форуме одни профии общаются хоть вобще ни чего не пиши. Взяли бы да расписали что к чему что. Вопрос поднимался и не раз и мне было интересно в своё время поэтому и написал для других. Лишней информация ни когда не бывает. ИМХО.
Так напиши свои СО показания, хотя их недостаточно. Нужно еще СН, СО2, О2.
Записан

grawer

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4119
Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #487 : 24. 12. 2011, 11:06:46 »

В очередной раз позволю себе не согласится с твоим утверждением.

Я когда не знаю то я и не пишу ничего. Я сам лично выкатывал пацану весь выхлоп, катализатор удалил и дк2. До и после СО замерял. Вот здесь почитай: http://www.daewoo-park.ru/forum/index.php/topic,4992.30.html.
А если машина с исправным катализаттором не дотягивает до норм до это не вина лямбды и катализатора, это уже другие проблемы с двигом. Согласишся или нет это уже твое личное дело. Я все привык практически доказывать.
Записан

grawer

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4119
Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #488 : 24. 12. 2011, 11:19:20 »

Вот даже процитирую:
Приветствуем первого испытателя предложенной мной методики - Вовка coolak. Сняли 1 каталик, катализатора 2 у него не было почему то. Поменяли приемную трубу(чтоб исключить 1 катализатор). При снятии 1 катализатор оказался совершенно пустым, даже крошек не осталось))) Лямбда №2 лежит рядом со старой приемной трубой теперь в боксе у меня.
Теперь испытания:
так как у него катализатор весь осыпался и лямбды маленько с ума сходили замер СО показал 0,5-0,6%
После того как поставили ьновую приемную трубу и лямбду 2 исключили из ЭБУ навсегда и чипанули ее замер показал 0,02 - 0,06%. Так как я сам хз.
Стало немного пошумнее в выхлопе но это нормально. Случались пару недочетов в виде отсутствия прокладок между выпускным и приемной, а также между приемной и проставкой под каталик 2. Но это мелочи, потом доделаю по гарантии все без проблем.
Ну а впечатления будем ждать от Вовика по ходу эксплуатации авто.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #488 : 24. 12. 2011, 11:19:20 »

grawer

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4119
Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #489 : 24. 12. 2011, 11:34:25 »

Я еще кстати так же делал два лансера 9.
Записан

Haiduc

  • Хайдук-Вячеслав
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4033
  • Республика Молдова
Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #490 : 24. 12. 2011, 21:11:15 »

Так продай технологию снижения СО узбекам или АвтоВАЗу. :)

Цитировать
После того как поставили ьновую приемную трубу и лямбду 2 исключили из ЭБУ навсегда и чипанули ее замер показал 0,02 - 0,06%. Так как я сам хз.
Так Егор, я могу прояснить.
Дело в том, что снижая значение СО ты обедняешь смесь и повышаешь температуру сгорания смеси в камере сгорания и при очень высоких температурах начинает окисляться азот, содержащийся в воздухе, образуя тем самым окислы азота (обычно их обозначают NOx) которые не менее опасны. Все наслышаны о кислотных дождях?

У меня пару лет назад всю батву ранней картошки выжгло после дождя, наверно дождик то с Копейска был? :biggrin:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #490 : 24. 12. 2011, 21:11:15 »

grawer

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4119
Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #491 : 24. 12. 2011, 21:18:14 »

Слава, я руками СО не снижал, только замер делал, ну и выхлоп менял, далее прошивка и катается человек.
Записан

grawer

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4119
Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #492 : 24. 12. 2011, 21:19:24 »



У меня пару лет назад всю батву ранней картошки выжгло после дождя, наверно дождик то с Копейска был? :biggrin:
Ага, от нас канеш))))) Все наши машины с выбитыми  каталиками к вам уехали)))
Записан

Haiduc

  • Хайдук-Вячеслав
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4033
  • Республика Молдова
Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #493 : 24. 12. 2011, 21:53:23 »

Ага, от нас канеш))))) Все наши машины с выбитыми  каталиками к вам уехали)))
Нее, от вас только дождик.
У нас хоть...
Катализатор остался?
Да это всё стандартно.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #493 : 24. 12. 2011, 21:53:23 »

grawer

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4119
Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #494 : 24. 12. 2011, 21:59:00 »

Нее, от вас только дождик.
У нас хоть...
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Записан

Miha

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1906
    • АсСервис
Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #495 : 25. 12. 2011, 07:24:06 »

Чаще всего на станциях ГТО такие газоанализаторы стоят, что проверку СО на них можно считать условностью.
Мне вот интересно начем основано сие мнение? К оборудованию на СТО существуют определенные требования, для газоанализатора это - минимум должен быть четырех компонентный, с обязательной поверкой 1 раз в полгода. Как правило у всех стоят "инфралиты" потому что "мета" капризная. "Инфралит" ничем не уступает импортным аналогам.

Другое дело, что у доблестных гаишников как всегда денег нет на нормальную калибровку своих газоанализаторов. Да и газоанализаторы у них условные, из-за их качества.

А вот у гайцов на выезде (на дороге) как раз "мета" она для них удобнее так как меньше по габаритам, и поверка у них 1 раз в год, вот как раз эти приборы и любят подвирать, причем в обе стороны.
Записан
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если он сильнее тебя,то ты от него нет

support

  • Андрей
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 593
  • +7 9О2 ЧЧЧ О ЗОО
Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #496 : 25. 12. 2011, 16:42:23 »

Многих интересует вопрос про прохождение техосмотра после прошивки на предмет СО.
Сегодня по честному проходил техосмотр ни одной претензии не было прошел с первого раза, СО проверяли всё ОК!
На данный момент отключен Клапан EGR (физически и программно) и ДК2.
По ПТС - ЕВРО 3.
Данный вопрос меня тоже интересовал. Теперь вижу ответ. Респект.
Записан

Anton

  • Екб-Октябрьский
  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11601
Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #497 : 25. 12. 2011, 21:57:15 »

К оборудованию на СТО существуют определенные требования, для газоанализатора это - минимум должен быть четырех компонентный, с обязательной поверкой 1 раз в полгода.
Я прекрасно знаю, что существуют требования. И так же знаю, что на эти требования любят класть, пока "гром не грянет", как минимум в некоторых местах.
Мне вот интересно начем основано сие мнение?
Никакого секрета нет. Приехал на станцию ГТО, завернули по СО. Я тут же поехал в совершенно независимый проверенный автосервис, где замер СО показал норму с запасом. Решили не лезть. Сразу вернулся на станцию ГТО с намерением в случае чего качать права, но не пришлось. Думаю все уже догадались почему - норма оказывается была. Не с таким запасом, конечно, как в сервисе, но норма. Не думаю, что за те пару часов, что меня не было в процессе работы они обслужили газоанализатор. А как получить отметку о поверке "оптовой" партии приборов на взаимовыгодных условиях я проходил еще когда в химбригаде служил. Только эти приборы даже из ящиков никто не доставал. А метрологи между тем не военные какие-то непонятные, а самые настоящие, лицензированные. Вот такая история. И случай вроде моего не единичный.
Записан
Все будет хорошо! :) Ищи на Драйве
Справки по телефону 965-500-20-98; 929-220-30-30

Haiduc

  • Хайдук-Вячеслав
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4033
  • Республика Молдова
Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #498 : 26. 12. 2011, 11:09:13 »

Я прекрасно знаю, что существуют требования. И так же знаю, что на эти требования любят класть, пока "гром не грянет", как минимум в некоторых местах.Никакого секрета нет. Приехал на станцию ГТО, завернули по СО. Я тут же поехал в совершенно независимый проверенный автосервис, где замер СО показал норму с запасом. Решили не лезть. Сразу вернулся на станцию ГТО с намерением в случае чего качать права, но не пришлось. Думаю все уже догадались почему - норма оказывается была. Не с таким запасом, конечно, как в сервисе, но норма. Не думаю, что за те пару часов, что меня не было в процессе работы они обслужили газоанализатор. А как получить отметку о поверке "оптовой" партии приборов на взаимовыгодных условиях я проходил еще когда в химбригаде служил. Только эти приборы даже из ящиков никто не доставал. А метрологи между тем не военные какие-то непонятные, а самые настоящие, лицензированные. Вот такая история. И случай вроде моего не единичный.
Да и у автосервисов газоанализаторы не покидают свои места, пока не сломаются. По словам тех же работников лицензированных организаций, они их видят только на бумаге. и спрашивается, где точнее прибор?
 
У меня поверенный физически, и откалиброван, но без бумажки, она стоит тысяч четыре.
Записан

Anton

  • Екб-Октябрьский
  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11601
Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #499 : 26. 12. 2011, 11:19:25 »

Да и у автосервисов газоанализаторы не покидают свои места, пока не сломаются.
В автосервисах система чуть другая. Точность показаний газоанализатора=точность диагностики=правильность ремонта=доерие клиента+размер денежного вознаграждения+уверенность, что поедут в следующий раз к тебе и кому-то может порекомендуют.

Изначально отношение к этим газоанализаторам различное. На станции ГТО пусть он хоть плесенью весь зарастет - лишь бы был, а в сервисе (даже как у тебя) пусть и без бумажки, но он точный. Вот и вся разница между ними.
Записан
Все будет хорошо! :) Ищи на Драйве
Справки по телефону 965-500-20-98; 929-220-30-30

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Вопрос про прошивку
« Ответ #499 : 26. 12. 2011, 11:19:25 »