Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Обзор BMW M3 2018 года  (Прочитано 321 раз)

Георгий

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5540
  • «IN GOD WE TRUST»
    • Nexia клуб Дэу Нексия Екатеринбург
Обзор BMW M3 2018 года
« : 10. 01. 2018, 17:00:51 »

Как всегда новый M3 сохраняет практичность багажника и внутреннего пространства одновременно с взрывной динамикой характерной для M BMW.

Этот спортивный автомобиль подходит для главы семьи которому каждый день необходимо подвозить жену и детей. M3 позволяет кататься как в былые времена на больших скоростях.

Седан имеет хороший багажник и полноценные три задних места. В новом M3 появляется задняя камера, новейшая система для развлечений IDrive и светодиодные фары.

Лучший пакет


Для нового спортивного M3 устанавливают лишь одну комплектацию, но дают выбрать пакеты с интересными инженерными и дизайнерскими решениями.

Можно выбрать одну из двух трансмиссий:

• шестиступенчатую механику,

• семиступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Те кто придерживаются классических принципов захотят выбрать механику. Люди с новаторскими предпочтениями будут выбирать автомат. Есть все основания говорить что автомат переключается быстрее.

Но те кто любят управлять самостоятельно процессами на механике могут посоревноваться с автоматом. И результат может стать непредвиденным.

Пакет Competition делает все процессы более четкими и точными. Он будет интересен любителям гонок. Пакет M Driver дает высокую производительность систем.


Особенности комплектации


Для пяти посадочных мест есть четыре двери. Новая M3 внешне очень похожа на 3 Series. Но отличия становятся видны когда попадаешь в салон и жмешь на педаль газа.

Это значит что кузов в точности повторяет геометрию 3 Series. Есть такой же багажник и похожее количество свободного пространства. Поэтому M3 можно использовать для каждодневных поездок.

Но в этой модели установлено модернизированное оборудование для спортивной езды. Несколько пакетов предоставляют системы с более глубокими усовершенствованиями чтобы автомобиль стал красивее, еще мощнее и быстрее.


Также в них предоставляются системы для получения еще большего уровня комфорта. Для базы устанавливают двигатель:

• объем 3,0,

• рядное расположение цилиндров,

• шестицилиндровый блок,

• 425 лошадей,

• 552 Нм.

Вся мощность передается на задний привод, но по пути обрабатывается шестиступенчатой механикой или семиступенчатым автоматом. Предлагаются дополнительно пакеты:

• Competition,

• Driving Assistance,

• Executive,

• M Driver.

Еще предлагают купить отдельные системы. Для M Driver установлена более высокая предельная скорость чем в других пакетах. При его покупке можно поехать на трек и научиться правильно управлять BMW на больших скоростях вместе с профессионалами.


Комфорт и оснащение


Форсированный трехлитровый агрегат одновременно неторопливый, молниеносный и мощный. Практически с любой скорости можно успешно ускоряться. С механической коробкой разгон делается за 4,4 секунды.

Педаль тормоза M3 тугая. В опциях есть мощные карбоно-керамические тормоза. Они отлично останавливают этот кузов на большой скорости.

Получается тормозной путь 32 метра. Рулевая система точная и легко управляемая. Развесовка и управляемость позволяют не волноваться о сцеплении колес с дорогой на скорости.

Основные элементы управления M3 и механическая коробка отлично связаны и действуют очень слаженно. Переднее сиденье не сверхкомфортное, но чередование кожи и ткани выглядит приятно.

Некоторые шумы из опциональной низкопрофильной двадцатидюймовой шины передаются в салон. На трассе двигатель гудит несильно.

При спортивном режиме двигатель значительно агрессивнее. Дизайн позволяет быстро найти необходимое управление системами. В него отлично вписывается большой и четкий экран.



Отделка предотвращает избыточное количество бликов. Пассажиры в сиденьях будут удобно себя чувствовать. Даже сзади предусмотрены поддерживающие края. В двух рядах для ног места достаточно.

Круговой обзор хороший, но сзади находится высоко линия багажника и есть большие стойки. В салоне использованы дорогие материалы с чередованием ткани и кожи.

Новая система IDrive легко управляется. Она удобна для первого знакомства. Работает беспроводная связь с Apple. Которая устанавливается из опции. Есть голосовое управление которое работает удивительно быстро.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Обзор BMW M3 2018 года
« : 10. 01. 2018, 17:00:51 »