Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Nissan Juke Nismo, спортивная версия кроссовера  (Прочитано 325 раз)

Георгий

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5540
  • «IN GOD WE TRUST»
    • Nexia клуб Дэу Нексия Екатеринбург

Уже давно между аналитиками идут прения, какой автомобиль быстрее, какой мощнее, какой практичней, экономичней, и комфортней. Вопросы эти отчасти риторические, у каждой машины есть свои сильные и слабые стороны. Но иногда автопроизводители действительно заставляют удивляться даже искушенную аудиторию, представляя модели, которые надолго остаются в памяти пользователей.

Новая версия кроссовера Nissan Juke получила на шильдик дополнительную букву - R, таким образом маркетологи компании хотели подчеркнуть, что данный кроссовер претендует на звание одного из самых быстрых в мире. Впрочем, удивляться не приходится, у Nissan есть огромный опыт в построении машин спортивного направления. Давайте вспомним легендарный спорткар Nissan GT-R.

Кроссовер Nissan Juke Nismo оборудован бензиновой силовой установкой мощностью 188 "лошадей", только и всего. На момент представления модели на автосалоне в Токио таких автомобилей было только два в мире и различались они лишь стороной установки руля, правой и левой. Впрочем, данную разработку нельзя всецело приписывать компании Nissan. По сути, эта машина детище британской инжиниринговой группы RML, авторитет которой в автоспорте сложно переоценить. Каким то непонятным образом они умудрились поместить в Juke R техническую начинку от модели GT-R.


В обычной серийной версии в Juke установлен бензиновый мотор 1,6 л, 4 цилиндра. В Juke Nismo в моторном отсеке машины работает битурбированный V6,3,8 л, вырабатывающий мощность 485 сил. Кстати, ходовая у автомобилей также идентичная и отличается она только размером колесной базы, у Juke она равна 2430 мм, а у GT-R 2780 мм. Для этой модернизации пришлось армировать кузов и полностью менять узлы крепления подвески. Но и это не все. Тормозные компоненты Brembo, рулевой механизм, коробка трансмиссии, система впрыска топлива - это также наследие GT-R, не говоря уже о таких мелочах, как музыкальный центр и климатическая установка.


В целом, получилось нечто совершенно " сумасшедшее".


Конечно, удобством и комфортом пришлось пожертвовать в угоду скорости автомобиля. Сначала пилоту потребуется пробраться в салон, минуя дуги безопасности, затем разместиться в ковш спортивного сиденья, зафиксировать своё положение пятиточечным ремнем безопасности. В целом, автомобиль можно использовать и для обычного, гражданского вождения, только это будет сопряжено с целым рядом неудобств. Возможно, вам придётся потратить больше времени на посадку или высадку из автомобиля, чем на дорогу из пункта А в пункт В.


Автомобиль неимоверно динамичен и импульсивен, он просто провоцирует водителя на агрессивный стиль езды. Ускорение до 100 км. в час займёт всего 3,7 сек. При этом машина сохраняет идеальную точность управления, веером преодолевая виражи, отлично выдерживая заданный курс движения.


Сложно сказать, будет ли налажен серийный выпуск этой версии кроссовера. Разработчики представляют машину исключительно как демокар. Главной целью её создания было показать аудитории, что в компании Nissan не разучились создавать настоящие спортивные автомобили, даже если ради этого придётся многим рисковать и идти вопреки всем сложившимся стереотипам мирового автомобилестроения. Но все таки, хочется верить, что у версии Juke Nismo есть будущее, а пока нам остаётся только поздравить специалистов из RML и Nissan с впечатляющей победой.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург