Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Обзор Toyota Highlander Hybrid 2018 года  (Прочитано 433 раз)

Георгий

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5540
  • «IN GOD WE TRUST»
    • Nexia клуб Дэу Нексия Екатеринбург
Обзор Toyota Highlander Hybrid 2018 года
« : 27. 12. 2017, 10:47:50 »

Три ряда сидений и высокий уровень экономии топлива должны особенно привлечь большие семьи.

Более экономный вариант трехрядного внедорожника Highlander понравиться тем кто желает больше экономить. Как и у стандартного варианта внутри у Highlander Hybrid компания Toyota оставила достаточное количество пространства.


Лучшая комплектация


В базовой комплектации LE устанавливают большое количество функций уже в стандарте. Но хорошей комплектацией для семьи будет XLE. Потому что там ставят 8,1-дюймовый экран и системы безопасности:

• смягчение последствий от переднего столкновения,

• автоматический контроль за полосой движения,

• сканирование слепых зон,

• оповещение о столкновении сзади.

Последние две системы добавляются начиная с XLE.


Особенности комплектации


Для Highlander Hybrid в Toyota создали комплектации с восемью или семью посадочными местами. Это зависит от уровня отделки салона. Есть комплектации:

• LE,

• XLE,

• Limited,

• Limited Platinum.



Уровень LE менее всего оборудован, но там есть немало интересных функций. В XLE кроме стандартно установленного можно заказывать дополнительно функции за которые стоит заплатить.

В Limited и Limited Platinum значительно больше дорогих функций, но они имеют большие цены. Гибридная силовая установка оснащена:

• V6,

• объем 3,5,

• три электродвигателя,

• 306 лошадей.

В стандарте есть привод на все колеса. Для XLE и Limited дополнительно устанавливают систему развлечений для задних сидений.


Комфорт и оснащение


Вместе с мощным V6 в Toyota решили поставить электродвигатели, поэтому ускорение хорошее, но не такое быстрое как в Highlander из-за большого веса.

Тормозная система реагирует вяло, но экстренное торможение достаточно эффективное. Сначала необходимо наловчиться с реакцией на педаль. Только потом можно отваживаться на смелые маневры.

Рулевая система реагирует нормально и позволяет быстро выравнивать направление движения тяжелого внедорожника на прямом шоссе. Кузов большой, но управлять этим гибридом не сложно.

В полном приводе отсутствует система пониженных передач. Задние колеса получают усилие от электродвигателя. Клиренс подходит для бездорожья.

Начиная с XLE устанавливают кожаные сиденья с подогревом. Они удобные и могут регулироваться в необходимой конфигурации. Для большинства водителей можно найти удобную позицию.

Даже есть дополнительная поддержка для уровня колен. Второй ряд менее комфортный и более твердый. В нем есть регуляторы для складывания и создания прохода на третий ряд.

Также они могут скользить вперед и назад с большим запасом. Третий ряд сделан с достаточным пространством для взрослых. Но есть конкуренты с еще большим пространством в третьем ряду.

Поездка у гибрида комфортная. Подвеска способна на себя брать и сглаживать даже глубокие впадины. Крен кузова на неровных участках минимальный.

В салоне удивительная тишина. В Highlander Hybrid одна из лучших звукоизоляций. На полном газу изредка может появляться свист ветра, а двигатель плохо слышно.

Некоторые элементы управления располагаются далеко. В том числе и кнопки аудиосистемы. Но типовой блок с системами от Toyota прост в управлении.

Причем независимо какие сиденья установлены на втором ряду. Проход на третий ряд сидений неудобный и узкий. Запас хода сидений второго ряда недостаточный для комфортной посадки.

Высокие водители тоже найдут удобное положение для своего тела. Есть отдельно поддержка для бедра, большой запас хода на сиденьях первого ряда и хороший ход телескопического регулятора руля.

На заднем ряду есть три ремня безопасности, но комфортно там будет лишь детям. Материалы в салоне одни из лучших в классе. Для смартфонов есть удобная полочка на передней консоли.

А около подлокотника есть накрытое крышкой пространство которого хватит чтобы хранить ноутбук. В Highlander Hybrid объем для багажа на среднем уровне по классу.

У конкурента Explorer вмещается больше багажа позади третьего ряда. С дополнительным оборудованием гибрид может буксировать прицеп весом 2250 килограммов.

Восьмидюймовый экран большого размера. Медиасистема замечательно реагирует. Сенсорные кнопки большие и отлично читаются. В комплектации входят системы безопасности:

• предупреждение о переднем столкновении,

• автоматическое торможение,

• система обнаружения пешеходов,

• адаптивный круиз-контроль,

• предупреждение о съезде с полосы,

• коррекция рулевой системы согласно полосе движения,

• сканирование слепых зон,

• предупреждение о заднем столкновении.

Последние две функции устанавливаются отдельно.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Обзор Toyota Highlander Hybrid 2018 года
« : 27. 12. 2017, 10:47:50 »