Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Горит лампочка заряда аккумулятора на холостых  (Прочитано 24115 раз)

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6039

И как это поможет определить, есть ли питание на проводе на обмотку возбуждения?
никак, зато поможет проверить остальные системы и генератор в частности, а так же будет своеобразным костылем, дающим возможность доехать до сервиса без опаски, что акум сядет по дороге и встанешь где то  ;)
про проводок - я уже выше писал ..
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


Kostya

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8324
  • Любимое радио: 27.135 МГц

Его проверяли на стенде в специализированном сервисе и сказали, что ген исправен.
Записан

3akaT

  • Постоялец
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 369
  • тел. 95ЗЗ8З8З80 Эдуард

В общем сегодня проверили что смогли.
Результаты: Питание на возбуждение идет, плюс для проверки напрямую кидали провод от аккумы до клеммы возбуждения. Аккум окончательно сел, стартер уже не проворачивает, прикурили со второго аккума, авто работает, ген ничего не выдает. Напряжение на клеммах при заведенном двигателе = 11,4 В. Пришли к выводу, что всё-таки неисправен генератор.

По поводу контактов, клемм - всё прозванивается хорошо, ничего нигде не теряется, поэтому вариант с клеммами, зачисткой контактов и т.д. исключаю.

Придётся опять сдёргивать гену и тащить в сервис, хотя неделю назад мне показали что он "ИСПРАВЕН!!!". Как такое может быть?
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6039

В общем сегодня проверили что смогли.
Результаты: Питание на возбуждение идет, плюс для проверки напрямую кидали провод от аккумы до клеммы возбуждения. Аккум окончательно сел, стартер уже не проворачивает, прикурили со второго аккума, авто работает, ген ничего не выдает. Напряжение на клеммах при заведенном двигателе = 11,4 В. Пришли к выводу, что всё-таки неисправен генератор.

По поводу контактов, клемм - всё прозванивается хорошо, ничего нигде не теряется, поэтому вариант с клеммами, зачисткой контактов и т.д. исключаю.

Придётся опять сдёргивать гену и тащить в сервис, хотя неделю назад мне показали что он "ИСПРАВЕН!!!". Как такое может быть?
сервис плохой
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6039

а ездить то надо ? если он рабочий был бы - он бы заработал от самовозбуждения , а тут не хочет .. значит не рабочий
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


3akaT

  • Постоялец
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 369
  • тел. 95ЗЗ8З8З80 Эдуард

Всем спасибо! Буду держать в курсе дальнейших событий. :)
Записан

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6039

Всем спасибо! Буду держать в курсе дальнейших событий. :)
название сервиса озвучь
Записан

3akaT

  • Постоялец
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 369
  • тел. 95ЗЗ8З8З80 Эдуард

название сервиса озвучь
Гену повезу на диагностику к Леруа-мерлен в ВОЛЬТАЖ (туда-же возил и до этого)
Записан

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6039

в мурлене еще и генераторы чинять, гы, не знал
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


3akaT

  • Постоялец
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 369
  • тел. 95ЗЗ8З8З80 Эдуард

Приветы! Проблема решена. Приехал в Вольтаж, сняли гену, разобрали... Сломана (не стерта, а именно сломана пополам) щетка и изношен коллектор (хотя 10 месяцев назад меняли).

Ремонт (со снятием и установкой) вышел в 2800 руб. Не столько за ремонт заплатил, сколько за снятие/установку, разобрать/собрать.

Всем спасибо за советы!

PS: Купил себе мультиметр, думаю в хозяйстве пригодится =)
Записан

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6039

жесть цены то  :blink:

давече на вторчике упал в ямку, ударился коробкой, и сильно, силовой агрегат гульнул, об балку размолотило генератор, но коробка выжила ..
кароче по сути  пробил генератор об ямку .. сломало корпус, якорь лег на обмотку,  дым пошел .. ну и тд и тп .. половина корпуса на выброс .. прибрался в барахле, получился франкенштейн:  
половина корпуса от катэка, половина от старвольта, обмотка от катэка, дидных мостов запасик был,  якорь от пробитого старвольта, реле регулятор с щетками  пару раз менял уже прямо на машине .. в общем отделался испорченным настроением и потраченным вечером  

генератор починен, зарядка есть , затрать 0 руб ..  

Записан

Nexia клуб - Екатеринбург