Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: гидрокомпенсаторы и давление масла  (Прочитано 2684 раз)

виталя

  • Новичок
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

нексия 2006 года пробег 150000 т. заменил коленвал , новый масляный насос под шестиграник , новые гидрики , при запуске двигателя какофония гидриков , движок нагрелся примерно 60 градусов молотит 1 или 2 гидрика . сегодня после интенсивного движения на холостом ходу заморгала масленка , добавляешь до 1000 об. гаснет , что за ерунда не пойму . и другой вопрос - как сделать обороты х.х 1000 об.не меньше движок dohc 1.5 16 клапанов .
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


grawer

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4119
Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #1 : 12. 11. 2015, 19:22:10 »

нет давления в этом моторе
Записан

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6039
Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #2 : 12. 11. 2015, 19:28:12 »

а колено по какой причине менялось ? откуда оно? вкладыши какие ? насос зачем меняли ? не разбирал насос ?
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #2 : 12. 11. 2015, 19:28:12 »

виталя

  • Новичок
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #3 : 15. 11. 2015, 15:27:12 »

коленвал ломало, купил коленвал под шестигранник , был под шлицы поэтому и насос новый вкладыши КАПовские

Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #3 : 15. 11. 2015, 15:27:12 »

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6039
Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #4 : 15. 11. 2015, 16:24:29 »

жесть .. чо с ним надо делать, чтоб сломать  :blink:

имхо давление потерялась во вкладышах, или в самой голове .. или насос не качает , еще раз спрашиваю - ты насос разбирал ? если да - собрал правильно ? фильтр масляный сильно хреновый ?

на счет оборотов - можно , методом перепрошивки .. но не нужно
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #4 : 15. 11. 2015, 16:24:29 »

виталя

  • Новичок
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #5 : 15. 11. 2015, 18:42:06 »

зачем , он новый . думаю в распредвалах теряется давление если крышки валов торцануть где нибудь на десятку от мм и поставить плотнее они лягут в постели ?
Записан

виталя

  • Новичок
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #6 : 15. 11. 2015, 18:43:19 »

на 1000 об. месленка ведь гаснет
Записан

виталя

  • Новичок
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #7 : 15. 11. 2015, 18:44:22 »

на масле с фильтром проехал 1500 км.
Записан

milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 945
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!
Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #8 : 17. 11. 2015, 06:28:31 »

нексия 2006 года пробег 150000 т. заменил коленвал , новый масляный насос под шестиграник , новые гидрики , при запуске двигателя какофония гидриков , движок нагрелся примерно 60 градусов молотит 1 или 2 гидрика . сегодня после интенсивного движения на холостом ходу заморгала масленка , добавляешь до 1000 об. гаснет , что за ерунда не пойму . и другой вопрос - как сделать обороты х.х 1000 об.не меньше движок dohc 1.5 16 клапанов .
Ну чего сам то не догадался? Скидывай датчик и мерять давление. Маслонасос оригинал, а фильтр? А поддон алюминька или уже кто то заменл на металлический?! Маслоприёмник вычистили? Смотри не убей снова двигатель
зачем , он новый . думаю в распредвалах теряется давление если крышки валов торцануть где нибудь на десятку от мм и поставить плотнее они лягут в постели ?
До ремонта ведь работало?!

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #8 : 17. 11. 2015, 06:28:31 »

виталя

  • Новичок
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #9 : 17. 11. 2015, 12:33:50 »

поддон родной , фильтр аналог , а что фильтр как то влияет ? маслозаборник чистый поддон снимал что бы проверить
Записан

виталя

  • Новичок
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #10 : 17. 11. 2015, 12:36:02 »

давление 0.8-0.7 при оборотах 800 , 1 при 1000 об.
Записан

milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 945
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!
Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #11 : 17. 11. 2015, 12:59:01 »

поддон родной , фильтр аналог , а что фильтр как то влияет ? маслозаборник чистый поддон снимал что бы проверить
В поддоне от некачественного(фальсификат откровенный) масло может отслоиться краска и забить маслоприёмник. Фильтр может забиться если не имеет перепускного клапана, уровень масла может быть мал, масло слишком жидкое, не создаёться давление.
давление 0.8-0.7 при оборотах 800 , 1 при 1000 об.
Рабочее давление на холостых по разным данным на холостых 2 бара, на оборотах около 4,5 т.об 4-5 бар. На лицо низкое давление. Маслонасос оригинал? смотреть его надо вообщем.

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6039
Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #12 : 17. 11. 2015, 16:33:43 »

поменяй фильтр на мановский .. или еще чо нить путевое .. померь потом
Записан

grawer

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4119
Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #13 : 17. 11. 2015, 16:34:49 »

а потом выяснится что коленвал новый а вкладыши старые и прочее, нет давления в этом моторе.
Записан

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6039
Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #14 : 17. 11. 2015, 17:02:49 »

а потом выяснится что коленвал новый а вкладыши старые и прочее, нет давления в этом моторе.
там выше написано , что вкладыши новые .. какие то КАПовские (я хз чо такое)
Записан

milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 945
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!
Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #15 : 18. 11. 2015, 06:23:07 »

поменяй фильтр на мановский .. или еще чо нить путевое .. померь потом
Согласен, замена масла с фильтром, и вновь замер. На холостых и на 4х тысячах. Будет если менее указаных то это проблема маслонасоса, разбирай и перебирай его значит

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6039
Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #16 : 18. 11. 2015, 11:08:58 »

Согласен, замена масла с фильтром, и вновь замер. На холостых и на 4х тысячах. Будет если менее указаных то это проблема маслонасоса, разбирай и перебирай его значит
да просто фильтр , масло нафиг менять .. надо померять с нормальным фильтром, чо масло переводить ?
Записан

milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 945
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!
Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #17 : 18. 11. 2015, 11:10:16 »

да просто фильтр , масло нафиг менять .. надо померять с нормальным фильтром, чо масло переводить ?
Мало ли какое "гумно" может быть залито то =(

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6039
Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #18 : 18. 11. 2015, 11:12:58 »

Мало ли какое "гумно" может быть залито то =(
что есть гумно для вас ?
Записан

milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 945
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!
Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #19 : 18. 11. 2015, 11:29:10 »

что есть гумно для вас ?
откровенный контрофакт, не какой то тип и модель масла, а именно подделка которая попадаеться на рынках. Встречал как то масло, а оно на подобии подсолнечного, жиднющее и пахло плохо, а ещё горело.

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:гидрокомпенсаторы и давление масла
« Ответ #19 : 18. 11. 2015, 11:29:10 »