Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Панелька-переходник заместо Blue Chip под двухрежимную прошивку + EEPROM 27C512  (Прочитано 1206 раз)

morosyashiy

  • Гость

Позволяет сравнить прошивки на ходу (например сток и тюн), проверено на собственной машине. в EEPROM прошиваются две прошивки и переключаются при помощи кнопки. могу прошить ваши прошивки, есть программатор Willem, есть три тюнинговые прошивки под блок ZZWU. цена 1500р  тлф. +79326048754
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6044

блучип ? стандартная панелька разбирается за 10 минут .. простым паяльником.. научу бесплатна как это сделать ..

и ставится электростираемая микруха, тот же винбонд 27C512 в промке по 50 руб штучка был, ну мб ныне по 100-ке, ну да не суть, и в нем места уматаца... и шьется туда что угодно )) щелкаца по нескольким таблицам на ходу по штатной проводке можно и так .. изначально с завода, но это 1 хрен не полноценный 2 режимник, а учитывая особенности блока - кажись не реализовать настоящую 2 режимку ..  

что есть настоящий многорежимник : допустим доехал я куда то .. повернул валы в боевое положение, а тем самым сместил пик наполнения, который стал больше) ну и щелкнул тумблер .. и завелся на другой программе , например уже с лаунч контролем, трекшн контролем, конскими углами, абсолютно другим составом смеси , с абсолютно другим квантованием оборотов, отсечкой, да даже работающее уже например по ДТВ и дросселю, вместо ДМРВ, то есть абсолютно другой набор датчиков используются и алгоритмы работы, не говоря уже за форсунки, их кол-во, другой ХХ и тд и тп  ))  
вот это действительно многорежимник, причем под разное наполнение мотора воздухом , а это значит, что это ДВА РАЗНЫХ МОТОРА .. с разной предельной мощностью, разными повадками и характером, причем разница не 2-3%, а например 20-30%, разным расходом, требованиям к топливу, предельными оборотами, холостым ходом и тд и тп ..

а как реализовать такое же в кдаке ? по мне дак нереально и увы, не верю ))  

да и смысла нет в так называемых "2 режимках" для стандартного однотопливного моторчика, но даже если 2-топливный (бензин и например пропан) = хватает прыгнуть по нескольким таблицам, используя особенности блока, который имеет штатный переключатель и позволяет прыгать между несколькими таблицами (фишка -переключатель октанов), даже с родной микрухой, которую можно светануть и заштопать так же .. просто чуть дольше .. без переходников и тд и тп

ну и приходим к следующему : сколько режимов различных режимов работы изначально ? есть экономичный режим и мощностной .. штатно есть .. и их уже ДВА ))  они просто кривые с завода .. добавлять еще несколько режимов , а зачем ? и кстати это будет не второй , а уже третий и четвертый )))  

то есть нужды чего то еще городить в общем то и нет .. в общем фуфло это все ..

популярно и коротко - злющий софт практически сразу прыгает на мощностной режим и поливает топливом  как положено, ну буквально положив болт на расход, при этом едет на оптимальном УОЗ, даже если этот УОЗ приводит к увеличению окислов азота и тп.. результат конечный = оно попросту едет быстрее и гораздо быстрее

общая максимальная мощность не меняется практически, а время выхода на нее - уменьшается и очень сильно ))  

при этом расход падает, только потому что педалировать мягче начинаешь , и ощутимо падает .. ехать только надо спокойно

не нужно резать топливо , обзывая это "экономичным режимом" .. результат наоборот =  гробите  мотор и увеличивается  расход .. гробится в прямом смысле


пример работы заводской программы: тронулся , поехал, хочу ускорится, нажал педальку газа, УОЗ валит в минуса, чтоб типо не было детона, мотор пытается ехать с  УОЗ, ну например  = 0 градусов, смесь 14.7 к 1 , угол плавно растет, слишком плавно, и где то к 5000 вырастает к 25 , так же и подача топлива, вовремя не обогатил, а под конец начинает лить , в итоге = газ фполу до упора, чтоб хоть как то ехало, расход мгновенный 25 литров в час

работа не заводской программы тронулся, поехал, тапку резко нажал, прыгаем в мощностной режим, отключая кондеры и прочие потребителия,  УОЗ далеко не = 0, а например 20 и резко улетает вверх, детона нет, смесь с 14.7 резко обогащается, адекватно отработал аналог ускорительного насоса .. машина едет , а  газ не фполу, причем далеко не фполу .. и  расход мгновенный 5 литров в час

то есть еду я быстрей, чем в 1 случае .. расход мгновенный ниже .. нахера мне типо "экономичный" режим, который ниче не экономит ?

в чем разница ? в 1 случае оно поедет на ослиной моче, во втором - если настроено под 95 .. проблемы начнутся уже на 92 .. вот вся разница

зачем все это? просто чтоб было понимание откуда ноги растут и как примерно это работает


кароч с блучипом и тп - ты на 10 лет отстал .. никому эт уже не нужно
Записан

morosyashiy

  • Гость

ты в Промэлектронике то давно наверное был! )))
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6044

ты в Промэлектронике то давно наверное был! )))
очень .. у меня еще запас не кончился винбондов )) и я ставил в свое время их .. и брал их по 30 руб штучка
я ж уже сказал - ты опоздал на много лет .. ныне другие блоки .. и бороца с ними можно иначе .. да и нужно иначе ..

лучше б написал , кто правил прошивки .. у народа старые машинки еще есть .. желание с ними возится уже у многих кончилось
если прошивка не гугно - чо б нет ? )) 
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


morosyashiy

  • Гость

сейчас 27С512 - 136р стоит. ))) специально прайс качнул. прошивки сдул где-то нахаляву в инете не помню! 1 - BNFH2574_tuning.bin, 2 - svv без ДК-3.bin, 3 - svvmotorsport без DK.bin все для блока ZZWU! Я только на первой прошивке ощутил небольшой прирост, остальные две вообще не понял. Продаю чисто так как панельки не нужны вместе с епромами, а кто то может ищет!!! Брал за 30$ каждую, где то на украинском сайте, так и отдаю! А Нексия у меня с первой прошей бегает неплохо, используется в качестве такси.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6044

прошивки сдул где-то нахаляву в инете не помню! 1 - BNFH2574_tuning.bin, 2 - svv без ДК-3.bin, 3 - svvmotorsport без DK.bin все для блока ZZWU
ну хоть честно сказал )) не , нафиг нафиг такое щастье  :biggrin:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург