Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Нет искры на катушке зажигания  (Прочитано 2828 раз)

ChuganOA

  • Гость

Доброго времени суток! Нужен совет знающего человека. Нексия 2006 г.в. двигатель 8 кл с трамблером - внезапно в дороге заглох двигатель и не заводится. По прибытию домой на лямке начал искать проблему, в результате было выявлено и проделано следующее:
1. Ремень ГРМ 100% на месте, оба вала крутятся стартером
2. Топливо подается (отсоединял шланг от рампы, крутил двигатель), после выкручивания одной из свечей она оказалось мокрой.
3. Отсутствует искра на выкрученной свече
4. Отсутствует искра на центральном ВВ проводе с катушки зажигания (вставлял свечу, крутил двигатель прижав ее к массе)
5. Были замерены сопротивления обмоток катушки зажигания. Сопротивление первичной обмотки 1 Ом (Норма 0,3-0,5 Ом по одним данным 0,5-0,7 по другим), Сопротивление вторичной обмотки 8,1 кОм (Норма 8,3 кОм )
6. Была снята крышка трамблера, заменены бегунок (контакт был подгоревший) и крышка трамблера (центральный контакт был окислен, графитовый стержень был отломлен, все вокруг него обгорело)
7. Было замерено сопротивление обмотки датчика-распределителя зажигания (датчика холла) оказалось 600 Ом (Норма 500-1500 Ом), изоляция катушки целая видимых разрушений оболочки провода нет.
8. Был заменен центральный ВВ провод на новый
9. Было измерено напряжение на двухконтактном сером разъеме катушки зажигания - между массой автомобиля и красным проводом +12,4 В, между красным и белым проводом при включенном зажигании 0 В (при вращении стартера напряжение прыгало  достигая максимум +5 В)
10. Было измерено напряжение на контактах катушки зажигания, к которым присоединяется второй двухконтактный разъем черного цвета между контактами присоединения красного и белог провода при включенном зажигании 0 В, между контактами присоединения красного провода и массой +12,4 В.

- Может ли имеющееся отклонение в сопротивлении первичной обмотки 1 Ом вместо 0,3-0,5; 0,5-0,7 быть причиной отсутствия искры?
- Является ли вообще нормальные показания сопротивлений изоляции катушки зажигания и датчика холла гарантией их работоспособности?
- Есть смысл проверять коммутатор?
- Является ли факт работы форсунок признаком работоспособности ЭБУ?

P.S. Есть огромное желание сначала выявить неисправное звено перед его заменой, т.к. бюджет крайне ограничен. Несколько недель назад на катушку зажигания попала вода и машина сначала задергалась, а потом заглохла. после просушки все стало гуд.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


grawer

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4119
Re:Нет искры на катушке зажигания
« Ответ #1 : 16. 05. 2015, 21:17:54 »

ты глубоко полез, это коммутатор сдох в трамблере, это от него импульс на катушку зажигания приходит
Записан

ChuganOA

  • Гость
Re:Нет искры на катушке зажигания
« Ответ #2 : 17. 05. 2015, 08:25:54 »

ты глубоко полез, это коммутатор сдох в трамблере, это от него импульс на катушку зажигания приходит
А от чего он мог сдохнуть? Ведь если не устранить причину возможно и новый сдохнет.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Нет искры на катушке зажигания
« Ответ #2 : 17. 05. 2015, 08:25:54 »

ChuganOA

  • Гость
Re:Нет искры на катушке зажигания
« Ответ #3 : 17. 05. 2015, 13:35:40 »

Заменил коммутатор, машина не заводится. Искра появилась, но как мне показалось какая-то слабая, красного цвета. Сначала подумал, что это из-за залитых свечей. Выкрутил просушил, вкрутил - не заводится (даже не схватывает). Уже не знаю что и думать.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Нет искры на катушке зажигания
« Ответ #3 : 17. 05. 2015, 13:35:40 »

grawer

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4119
Re:Нет искры на катушке зажигания
« Ответ #4 : 17. 05. 2015, 19:45:58 »

А от чего он мог сдохнуть? Ведь если не устранить причину возможно и новый сдохнет.
коммутатор дохнет от постоянного нагрева, это не изменить
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Нет искры на катушке зажигания
« Ответ #4 : 17. 05. 2015, 19:45:58 »

grawer

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4119
Re:Нет искры на катушке зажигания
« Ответ #5 : 17. 05. 2015, 19:46:46 »

Заменил коммутатор, машина не заводится. Искра появилась, но как мне показалось какая-то слабая, красного цвета. Сначала подумал, что это из-за залитых свечей. Выкрутил просушил, вкрутил - не заводится (даже не схватывает). Уже не знаю что и думать.
чей коммутатор поставил? датчик холла поменяй, перебери весь трамблер и появится искра нормальная
Записан

grawer

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4119
Re:Нет искры на катушке зажигания
« Ответ #6 : 17. 05. 2015, 19:48:25 »

Заменил коммутатор, машина не заводится. Искра появилась, но как мне показалось какая-то слабая, красного цвета. Сначала подумал, что это из-за залитых свечей. Выкрутил просушил, вкрутил - не заводится (даже не схватывает). Уже не знаю что и думать.
вал трамблера снимал чтоли? если перевернешь на 180 градусов то и зажигание на свечи на 180 градусов перевернется, а это надо поменять провода 1 с 4 и 2 с 3 местами
Записан

ChuganOA

  • Гость
Re:Нет искры на катушке зажигания
« Ответ #7 : 18. 05. 2015, 09:27:13 »

По моему там не повернуть на 180 градусов, т.к. кулочки расположены не симметрично.
Записан

ChuganOA

  • Гость
Re:Нет искры на катушке зажигания
« Ответ #8 : 18. 05. 2015, 09:32:40 »

Есть подозрение что могло сбиться зажигание (поставил метки не там где нужно) метка могла сместится +-10 мм. Может из-за такой погрешности не заводиться вовсе?
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Нет искры на катушке зажигания
« Ответ #8 : 18. 05. 2015, 09:32:40 »

grawer

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4119
Re:Нет искры на катушке зажигания
« Ответ #9 : 18. 05. 2015, 21:52:58 »

ну а эту шайбу можно относительно вала на 180 градусов перевернуть, было такое и не раз.
Записан

grawer

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4119
Re:Нет искры на катушке зажигания
« Ответ #10 : 18. 05. 2015, 21:53:23 »

Есть подозрение что могло сбиться зажигание (поставил метки не там где нужно) метка могла сместится +-10 мм. Может из-за такой погрешности не заводиться вовсе?
можно само собой
Записан

ChuganOA

  • Гость
Re:Нет искры на катушке зажигания
« Ответ #11 : 22. 05. 2015, 20:03:53 »

ну а эту шайбу можно относительно вала на 180 градусов перевернуть, было такое и не раз.

Я не снимал эту шайбу. Сегодня выкрутил свечи, проверил искру. На всех четырех есть. ВВ провода на 100 раз перепроверил, не перепутаны. При попытке завести даже не схватывает. Пробовал заводить в различных положениях зажигания - абсолютно ни какой разницы. Видимо придется тащить в автосервис, впервые самостоятельный ремонт не удался. :confused:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Нет искры на катушке зажигания
« Ответ #11 : 22. 05. 2015, 20:03:53 »