Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Улучшеная подвеска (Koni Str.t +Eibach Pro-Kit)  (Прочитано 1413 раз)

milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 945
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!

Начну с того что мне просто захотелось! А раз захотелось надо искать, решил для себя сразу подвеска должа быть специально спроектирвоанная заводом для данного автомобиля.
выбор был из нескольких производителей
1 MTS-technik (не захотел, вроде пишут хорошие)
2 Eibach Pro-Kit B12 (комлпкт дорогой очень)
3 Koni Sport kit (не смог найти пружины H&R в продаже в РФ)
Поэтому просто смешал комплекты 2 и 3, взяв вместо sport, более мягкие str.t
Внимание!
Есть две разновидности пружин Eibach для Daewoo Nexia/Cielo
Eibach Pro-Kit E2301-240 с индексом по осям 760 кг спереди и 830 кг сзади, и E2301-140 с индексом по осям 830 кг спереди и сзади. Пояснить разницу смог только производитель, в короткой переписке. Модель E2301-140 идет для Daewoo Nexia\Cielo с автоматической коробкой передач (которая шла только с 16кл. двигателем) и следовательно нагрузка на передней оси 830 кг. Следовательно нам нужна E2301-240


Материалы:
Передний амортизатор Koni Str.t 8650-1006 2шт;
Задний амортизатор Koni Str.t 8050-1030 2шт;
Прокладка пружины передней подвески GM 90250418 2шт;
Пыльник амортизатора, переднего Bilstein 11-101314 (в комплекте сразу на 2 стороны);
Пружины Eibach Pro-Kit E2301-240;
Опора пружины передней GM 96133096 2шт;
Прокладка подшипника поворотной опоры стойки GM 90079042 2шт.
Шайба штока амортизатора GM 94525095 2шт.
Проставка задней пружины верхняя GM 96179844 2шт;
Проставка задней пружины нижняя GM 90305263 2шт.

Ранно утром приехав к Витале, всё успешно установили. Спасибо!

т.к. пружины с заниженым центром тяжести от стока они отличаются высотой на 35мм ниже, следствие этого и машина стала ниже, на фото видно, за высоту не переживаю, езжу уже неделю все нравится, знал на что иду.

Выводы? Машина стала очень плотно сбитой, с минимальными кренами, и отсутствием кивков что при торможении что при старте, скорость в повротах выросла, машина приклеилась к дорожному полотну, сейчас все упирается в возможности самой резины. Появилось полное ощущение иномарки, звук при прохождении больших неровностей стал как при закрытие дверцы холодильника. Страх про особую жесткость подвески сами собой растаяли, т.к. ни грамма комфорта не потерялось. Управляемость и прохождение неровностей на высоте. Результат превзошёл все ожидания.

Nexia клуб - Екатеринбург


Fanatic

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
  • Конт. тел.: 8-903-079-07-29 Александр
Re:Улучшеная подвеска (Koni Str.t +Eibach Pro-Kit)
« Ответ #1 : 12. 03. 2015, 18:14:21 »

Молодец Леха, наконец-то вплотную занялся технической частью!  :)
Записан

fergusson

  • Гость
Re:Улучшеная подвеска (Koni Str.t +Eibach Pro-Kit)
« Ответ #2 : 12. 03. 2015, 20:01:16 »

Кросаучег. Так машину любить не каждый может. Как ощущения
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Улучшеная подвеска (Koni Str.t +Eibach Pro-Kit)
« Ответ #2 : 12. 03. 2015, 20:01:16 »

milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 945
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!
Re:Улучшеная подвеска (Koni Str.t +Eibach Pro-Kit)
« Ответ #3 : 13. 03. 2015, 07:03:52 »

Молодец Леха, наконец-то вплотную занялся технической частью!  :)
Кросаучег. Так машину любить не каждый может. Как ощущения

Спсибо Ребята, я тут для передачи опыта создал этот пост, для вопросов =)
Сразу напишу ответы на свои вопросы, которые мучали меня до установки
1. Все встаёт без доработок (ни каких отпиливаний и добивания молотком как в некоторых постах описано об этом в интернете);
2. Все резинки для амортизаторов, кроме отбойника передних стоек идут в комплекте;
3. Гайка картриджа передей стойки под собственный ключ Кони. (либо покупаем отдельно либо газовый ключ);
4. Чаще всего стаканы пружины требуют замены, т.к. отламываются пластиковые защёлки;
5. Нижний уплотнитель пружин передних тоже нуждается в замене;
6. Не забывать шайбу между поворотной опорой стойки и стаканом пружины.

Цена: Амортизаторы 11,2 т.р. + Пружины 5,74 т.р. (повезло очень) + Расходники 3 т.р. (отбойники, прокладки, пыльники, проставки и т.п.) + Работа (как договоритесь).

Ощущения, уже выше писал, доволен на все сто, т.к. даже заниженная подвеска но всеравно дает прыгать по бордюрам (смотря какой конечно, но мне хватает), да не скрываю шоркает иногда на ямах, тут в зависимости от вождения, меняю стиль потихоньку стал все реже шоркать. Доволен на все деньги что потратил, не жалею ни одной потраченой копейки, советую всем т.к. поразитесь как сильно поменялась машина в управлении, все больше и больше хочется ездить, теперь получаю удовольствие от езды. Советую, попробуйте

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Улучшеная подвеска (Koni Str.t +Eibach Pro-Kit)
« Ответ #3 : 13. 03. 2015, 07:03:52 »

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6039
Re:Улучшеная подвеска (Koni Str.t +Eibach Pro-Kit)
« Ответ #4 : 14. 03. 2015, 11:29:59 »

на мелких кочках ты вообще перестал шеркать .. ибо нет клевков и раскачки .. а на больших - дык на больших там и стандарт шеркался .. я с непривычки, только сел на нексию, об люки шеркался защитой .. бесило жутко  :biggrin:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Улучшеная подвеска (Koni Str.t +Eibach Pro-Kit)
« Ответ #4 : 14. 03. 2015, 11:29:59 »