Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: ...установка задних дисковых тормозов...  (Прочитано 9536 раз)

AneleAveegres

  • Гость

…написала новую тему, так как постаралась сделать самый полный отчет по установке…

…немного предыстории…

…тормозная система на моей машинке нуждалась в скорейшей реанимации…раньше, чтобы успеть затормозить, педаль тормоза я начинала нажимать задолго до предполагаемого места торможения…про ручник я вообще молчу – его просто не было (пару раз доезжала от дома до работы, не снимая машину с ручника)…
…почитала, прикинула, посчитала и пришла к выводу, что реанимировать задние тормоза на хороших компонентах и ставить ЗДТ – выйдет примерно та же цена…к тому же на местной разборке появилась балка от Opel Vectra A…
…не раздумывая, купила я эту балку (о чем потом тысячу раз пожалела)…балка оказалась кривой в плоскости, поэтому сразу не увидели…(((…еще не маловажную роль сыграла эйфория от покупки и от возможности обладать тем, что так желанно многими…



…как смогла, попыталась изобразить - нарисовав красную линию - кривизну балки…
…расстроилась сильно…очень сильно…
…но отступать не стала…
…к слову, спасибо Андрею ака Андрей666 за то, что вернул деньги за непригодную балку…
…почитала Драйв, посоветовалась с одноклубовцами и решила ставить все на свою родную балку…
…первым делом разобрали балку от  Opel Vectra A, с целью извлечения из нее как можно большего количества полезных вещиц…



…при разборе суппортов для их реанимации, так как закисли, было выявлено, что один поршень сломан в районе пыльника…а второй колхозным способом сточен до канавки, где одевается пыльник поршня…







…внутреннее состояние суппортов вызывало надежду…
…но и она разбилась об колхозные намерения предыдущего хозяина, который обломил один штуцер и рассверлил другой до такого размера, что ни один штуцер теперь не держится…(((…



…слов уже не было - одни эмоции…
…все, что осталось от балки в рабочем состоянии – это фланцы и разводной механизм ручника…



…изучив предложения по суппортам и цены на них, а также соразмерев свои финансовые возможности, остановила выбор на компании JP GROUP, которые и были заказаны на свой страх и риск…



…все переживала об их качестве…но когда они пришли, то я изменила свое мнение… и сами суппорта очень хорошо собраны…и резиновые изделия очень гладкие и без намека на дешевизну…все двигалось без усилий…откручивалось и прикручивалось…все отверстия закрыты крышками и пробками…суппорта имели штуцера и их крышечки…
…так что соотношение цена-качество оказалось выше всяких похвал…

…все разбиралось-устанавливалось Виталей (Виталий  Nerz), за что ему огромное спасибо…
…после целого дня работы я стала счастливой обладательницей задних дисковых тормозов…)))…но обо все по порядку…

…в первую очередь поднимаем машинку на подъемнике…откручиваем колесные болты…



…скидываем колеса…



…откручиваем крестовой отверткой болтик тормозного барабана…скидываем барабан…



…снимаем трос ручника с механизма разводки колодок…откручиваем задние тормозные магистрали и глушим их колпачком…
…откручиваем 4 гайки, держащие поворотную цапфу…скидываем с балки весь механизм…



…очищаем от грязи посадочное место…одеваем нексиевскую поворотную цапфу через фланцы, оставшиеся от балки с Opel Vectra A…



…накидываем колодки ручника и разводной механизм нового ручника, который остался от балки Opel Vectra A…



…если нужно, то меняем подшипники задней нексиевской ступицы …в моём случае — это левая сторона…
…поставили SKF…замазали все фирменной смазкой для подшипников Castrol, зелёная такая…
…ставим ступицы на место…



…замазываем весь механизм медной смазкой, а также ступицу, чтобы не прикипали…



…накидываем тормозные диски…прикручиваем…



…прикручиваем суппорта…
…пришлось до заказать 2 болта, а то не хватало…



…устанавливаем новые колодки, попутно намазав их антискрипной пастой…



…прикручиваем нексиевские тормозные магистрали…



…прокачиваем систему по какой-то там технологи дедушки опеля…)))…

…после сборки устанавливаем ручник и вспоминаем, что надо прикрутить к балке кронштейны, направляющие трос ручника…но в итоге решили не прикручивать, а приварить…)))…
…это нужно потому, что балка осталась моя — нексиевская…кронштейны натягивают трос ручника, чтобы он не попал между витками задних пружин…







…все поставив, накинули пружинку ручника, чтобы обратно колодки оттягивал и они не прикипали…



…вот полный список того, что было приобретено и установлено на родную нексиевскую балку с разборной цапфой:
  -  фланцы и разводной механизм ручника с Opel Vectra A - 2шт. - 500 руб.
  -  комплект основных колодок (арт. 13.0460-4043.2 ATE) - 1шт. – 822 руб.
  -  комплект колодок ручника (арт. 03.0137-0172.2 ATE) - 1шт. – 914 руб.
  -  монтажный комплект колодок ручника (арт. 16.05.991 OPEL) - 1 шт. – 671 руб.
  -  монтажный комплект основных колодок (арт. 13.0460-0217.2 ATE) – 2шт. – 996 руб.
  -  тормозной диск (арт. 06260 FEBI) - 2шт. – 1700 руб.
  -  суппорт задний правый (арт. 1262000280 JP GROUP) - 1 шт. – 2990 руб.
  -  суппорт задний левый (арт. 1262000270 JP GROUP) - 1 шт. - 3069 руб.
  -  болт (арт. 05 43 216 OPEL) – 2 шт. – 479,76 руб.
  -  пружинка ручника (арт.05 78 550 OPEL) - 2 шт. – 272 руб.
  -  трос ручника (арт. 903685 NK) - 1шт. – 847 руб.
  -  кронштейн троса ручника левый (арт. 0526610 OPEL) - 1 шт. – 261,90 руб.
  -  кронштейн троса ручника правый (арт. 0526611 OPEL) - 1 шт. – 261,90 руб.
  -  смазка для подшипников Castrol, зеленая – 360 руб.
  -  медная смазка Liqui Moly – 490 руб.
  -  антискрипная паста "Plastilube" (арт. 03.9902-1001.2 ATE) – 184 руб.
  -  тормозная жидкость Castrol, 1л. – 160 руб.
  -  ступичный подшипник (арт. VKBA 944 SKF) - 1 шт. – 541 руб.
…работа обошлась в 4 000 рублей…
…итого получилось 19 519,56 рублей…
…по времени все растянулось аж на 2 месяца – балка была куплена 1 октября, а ЗДТ на Клубничку мы поставили 6 декабря…

…так же поставили в балку резиновые втулки заднего стабилизатора, как в корейских нексиях…



…первое, что я почувствовала после установки – это был ручник…ммм…сказка…)))…легким движением руки я тяну его вверх и оп – машинка стоит…ручник ее держит…держит на любом уклоне…)))…
…второе, что стало заметно – это то, что при торможении машина перестала «клевать» носом…сейчас она приседает вся ровненько…)))…
…через пару дней после установки, когда набралось километров 130, тормоза стали более ощутимыми…и с каждым нажатием на педаль тормозов все больше и больше…больше и больше…)))…пару раз уже спасали меня от водителей, резко подрезающих, от пешеходов, вылезающих в неположенном месте…

…я очень довольна, что сделала выбор в сторону ЗДТ…вышло не на много дороже, чем реанимировать родную тормозную систему, но полученный результат превосходит во много раз…
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 945
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!

Мои поздравления в полку нексий с ЗДТ, прибыло  :)

AneleAveegres

  • Гость

Мои поздравления в полку нексий с ЗДТ, прибыло  :)
...спасибо...
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


Wernik

  • De lingua stulta incommoda multa
  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7101
  • Наше дело причинять добро и наносить пользу!

Отлично! Шикарный фотоотчет с калькуляцией. :clap: :book:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


AneleAveegres

  • Гость

Отлично! Шикарный фотоотчет с калькуляцией. :clap: :book:
...спасибо...постаралась расписать как можно подробней и с картинками...
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


fergusson

  • Гость

Поздравлямс. Молодцы.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург