Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Легализация ксенона в оптике  (Прочитано 2634 раз)

milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 945
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!

Вся переделка оптики и установка доп. оборудования, воплощена из-за легализации би-линзового ксенона в штатной оптике, а следствие и в соответствии требованиями Тех. регламента безопасности колёсных транспортных средств. Автомобиль снят с производства!

А теперь по порядку, шаг за шагом.

1. Написать заявление в ГИБДД в отдел технадзора о переоборудовании.

Коментарии:Тщательно заполнять, лучше в электронном варианте. Подробно описать переделку фар.

Пример текста, из моего заявления:

Установка в стандартные фары данного ТС оптических модулей марки HID Lighting Co., совмещенного ближнего/дальнего света с газоразрядным источником света типа DCR. Модули имеют крепеж под цоколь H4, и устанавливаются вместо стандартных ламп с помощью резьбового соединения. Модули имеют сертификат соответствия №C-CN.AB68.B.00447, и соответствуют требованиям нормативных документов ГОСТ Р41.98-99(правила ЕЕК ООН №98), ГОСТ Р 41.99-99(правила ЕЕК ООН №99), ГОСТ Р 52230-2004. Также на автомобиль будет установлено устройство, регулирующее вертикальное положение фар, соответствующее условиям пункта пункт 6.2.6 ГОСТ Р 41.48, и устройство очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45. Переднее стекло фары не имеет оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка.
Цена: бесплатно.

2. С заполненным заявлением посетить  отдел технадзора ГИБДД, где получить решение по заявлению.Внимание! может быть первичный осмотр автомобиля, на предмет уже осуществлённой переделки.

Коментарии: Не принять и не написать решение они не могут, стойте на своём. Если в отказ, то требуйте письменного отказа на фирменном бланке. Отдел технадзора ГИБДД в г.Екатеринбурге, ул. Водительский проезд 20 2 этаж, каб. 202.
Цена: бесплатно.

3. Закупить все компоненты для переделок.
Линзы разрешенного цоколя D2S, лампы, проводка, блоки розжига, фароомыватель, автокорректор и т.д.

Коментарии: Покупайте линзы только с сертификатом (и синей печатью) он потребуется. Либо бывшие в употреблении в именитых автомобилях с маркировками (сертификат не требуется). Автокорректор и фароомыватель не подлежат обязательной сертификации.
Цена: Бюджет зависит от выбранных моделей.

4. Осуществляете установку автокорректора и фароомывателя, а так же переделку оптики.

Коментарии: Установить в сертифицированных сервисах, имеющими лицензии на данные виды услуг, либо сами, с подробнейшими фотоотчётами (понадобятся для следующего этапа).
Цена: Бюджет зависит от сервиса.

5. Собираете документы и связываетесь с компетентной уполномоченной организацией для получения заключения о правильно проделанной работе.

Коментарии:
В моём случае это  Некоммерческая организация Межотраслевой фонд МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД

Всё отсылал электронной почтой указанному на главной странице сайта организации
Прилагаемый список "сканов" документов.
- Заявление в ГИБДД с двух сторон
- Паспорт, с пропиской
- ПТС с двух сторон
- Свидетельство о регистрации с двух сторон
- Сертификат на линзы
А так же фотоотчеты по установке фароомывателя, автокорректора, и переделке оптики.

Через день со мной связались выслав на электронную почту квитанцию за услуги равную 3 т.р. Оплачена в первом же Сбербанке. Отправив в подтверждении фотографию на электронную почту Фонда. Через день мне выслали заключение заказным отправлением. Но как всегда подвела почта, письмо в мути было 29 дней. По последним данным, на территории ГАИ на Водительском пр. 20, появилась уполномоченная организация которая в праве выдавать такие же заключения (цены те же). Стационарный вагончик на против ГАИ

Цена: 3 т.р.

6. Производим установку фар, и едем в ближайший авторизованный сервис

Коментарии: Сервис со стендом для регулировки фар, с выдачей заказ наряда со всем заполненными графами, владелец, Vin, гос. номер, пробег, вид проделанных работ. В г. Екатеринбурге взялись только в Автоцентре "Канистра" на Турбинной 40
Цена: 508 р.

7. Заполняем декларацию о проделанных видах работ

Коментарии: Тщательно заполнять, лучше в электронном варианте. Реквизиты лицензии и сертификата не заполняются, если собственником транспортного средства работы выполнены самостоятельно.

Текст переделок:

В стандартные фары данного ТС установлены оптические модули марки «HID Lighting Co» совместного ближнего/дальнего света с газоразрядным источником света типа DCR;
Стекла передних фар заменены на гладкие (не рифленые) не участвующие в формировании светового пучка;
Установлен струйный омыватель фар «Hella»;
Установлен автоматически корректор положения фар «Зенит» «Силычъ».

Характеристики транспортного средства свободно используете из книги вашего автомобиля или интернета, и т.д.

Цена: бесплатно.

8. Собираете документы и едете на станцию СТО. Оплачиваете и по новому проходите техосмотр автомобиля.

Коментарии: Собираете ранее полученные документы.
- Заявление в ГИБДД о переделке;
- Сертификат на линзы;
- Заключение компетентной организации о возможности переделки;
- Декларация о проделанной работе;
- Заказ наряд на проделанные работы по регулировке положения фар.

Цена: 498р.

9. Собираем пакет документов и посещаем отдел технадзора ГИБДД

Коментарии:
Собираем ранее полученные документы:
- Заявление в ГИБДД о переделке;
- Сертификат на линзы;
- Заключение компетентной организации о возможности переделки;
- Декларация о проделанной работе;
- Заказ наряд на проделанные работы по регулировке положения фар;
- Оплаченная квитанция 500 р. "Госпошлина", либо через автомат. (потом некогда платить);
- Заказ наряд о прохождении техосмотра;
- Копия первой страницы инструкции к автокорректору (где есть его рисунок и принцип работы);
- ПТС + 1 копии (с двух сторон);
- Свидетельство о регистрации + 1 копии;
- Паспорт;
- Водительское удостоверение.
Так же понадобится ручка и мелочь для ксерокопий.

Инспектор читает заключение компетентной организации и выдаёт бланки заявлений. Заполняете в 2 экз., для сверки номеров и совершение дальнейших регистрационных действий (по образцу), далее сверка Vin' номера, далее на на проверку работы автокорректора и фароомывателя, на станцию ГТО, автокоректор срабатывает с задержкой от 1-3 секунд, получаем отметку в диагностическую карту (ранее выданую о прохождении техосмотра). Далее возвращаемся сдаём всё и ждем комплект документов (один экземпляр ранее заполненного заявления с отметками для дальнейшей регистрации изменений в ТС и свидетельство о соответствии требованиям безопасности ТС)
.
Цена: 500р.

10. Вносим отметки в свидетельство регистрации ТС и Паспорт ТС.

Коментарии: Для этого собираем уже ранее полученный пакет документов
- Заявление заполненное в ГИБДД с отметками (ранее полученого в п.9);
- Оплаченная квитанция 500 р. "Госпошлина", либо через автомат. (ещё раз платим);
- Свидетельство о соответствии требованиям безопасности ТС + копия;
- ПТС + копия;
- Страховка ОСАГО + квитанция об её уплате;
- Паспорт;
- Свидетельство о регистрации ТС.

Отстаиваем в общей очереди регистрации транспортных средств, сдаём документы, ждем выдачи документов с отметкой.
Как оказалось можно было записаться на любое время в электронной очереди на сайте гос. услуг. очередь эта совершенно отдельная, в индивидуальную кабинку регистраций. где всё делалось и быстрее и без очереди.

Цена: 500р.

Ну вот пожалуй и всё, общий бюджет легализации с регулировкой фар в сервисе: 5006 р. У меня же получилось несколько дороже в виду того что на станции ГТО сказали езжай регулируй фары + 500р. (хотя смотрел сам в прибор, световая полоса ровно на грани, спорить не стал, после регулировки свет даже не проверяли, поставили отметку сразу).
« Последнее редактирование: 25. 06. 2014, 08:40:38 от Puga »
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург


WarLord

  • +7 904 986 98 44
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3436
  • Нексия - первый личный автомобиль!!!!!!!!!
Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #1 : 17. 12. 2013, 08:33:35 »

А, типа сразу желтые штаны дают. Тогда зашибись.

upd. Хотя нет, не зашибись - останавливать чаще будут.
уважаемый опять повторяется вновь старая сказка, в теме просили помочь, а не говорить что лучше или хуже.
если нечего сказать по теме не лучше ли промолчать?

по теме, вот что я нашел:

Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Основное правило при внесении изменений в конструкцию ТС состоит в том, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться , т.е. нужно, чтобы оно соответствовало принципам Женевского Соглашения 1958 г. и отвечало перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в России.

Необходимо пояснить, что правом распоряжения (одно из правомочий, составляющих право собственности) в соответствии с Гражданским Кодексом РФ обладает только собственник или лицо им уполномоченное, в связи с чем вносить изменения в конструкцию ТС имеет право только собственник, а соответственно и принимать решение об этом. Однако право пользования ТС после внесения изменений в конструкцию собственник может получить только после регистрации таких изменений в ГИБДД.

Для того чтобы изменения в конструкции ТС были зарегистрированы в органах ГИБДД, необходимо предоставить для регистрационных действий, помимо прочих, документ, подтверждающий, что конструкция ТС после внесенных изменений отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды. Таким документом является (далее по тексту - Свидетельство).

В настоящее время действия по выдаче Свидетельства и регистрации изменения конструкции ТС напрямую регламентируются двумя нормативными актами: Приказом МВД РФ от 07.12.00 года №1240 и Приказом МВД РФ от 27.01.03 года № 59 .

В соответствии с приложением № 2 к приказу МВД РФ от 07.12.00 года №1240, которое называется (далее по тексту - Порядок), гражданину, желающему зарегистрировать изменения конструкции ТС необходимо произвести следующие действия:

1. Заполнить соответствующее заявление установленной формы, обратиться с ним к начальнику ГИБДД района. По указанному заявлению начальником ГИБДД принимается решение.

При этом в соответствии с п.6 Порядка, в решении указывается порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.

При вынесении решения ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства и необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений либо об отсутствии такой необходимости. При рассмотрении данного вопроса ГИБДД руководствуется п.10 Порядка, где указано, в каких случаях не требуется заключение. В п. 10 Порядка указано, что заключение не требуется в случаях, если: 1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя, 2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Порядку и касается в основном грузовых транспортных средств).

В случае если для внесения изменений требуется заключение, то в соответствии с п.8 Порядка, рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ дает организация, уполномоченная давать такое заключение.

2. Следующим шагом будет обращение гражданина к такой организации для получения заключения с предоставлением необходимых документов.

3. После получения заключения собственник производит изменения в конструкции ТС (собственными силами либо третьим лицом).

4. После производства работ по изменению конструкции ТС собственник ТС должен получить у производителя работ заявление-декларацию об объеме и качестве работ. В случае если работы производились самостоятельно, то заявление-декларация заполняется и подписывается собственником ТС.

5. Далее техническое состояние и конструкция ТС проверяется на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО (станции государственного технического осмотра ГИБДД) или на ПТО (пункте технического осмотра), по результатам проверки собственнику ТС выдается диагностическая карта.

6. После вышеперечисленных действий собственник представляет в ГИБДД:

- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;
- Паспорт ТС и свидетельство о регистрации ТС;
- Заявление и решение по нему (см. п.1);
- Заключение (см. п.2);
- Заявление - декларацию;
- Диагностическую карту;
- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). Относительно бывших в эксплуатации (подержанных) запчастей не требуется в соответствие с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов"

Вместе с указанными документами собственник ТС представляет свое ТС для производства идентификации.

При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в выдаче .

Получив Свидетельство, внесенные изменения в конструкцию транспортных средств необходимо зарегистрировать в ГИБДД в соответствии с положениями Приказа МВД № 59 от 27.01.2003 г.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #1 : 17. 12. 2013, 08:33:35 »

fergusson

  • Гость
Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #2 : 26. 06. 2014, 06:44:30 »

Фотку давай
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #2 : 26. 06. 2014, 06:44:30 »

milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 945
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!
Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #3 : 26. 06. 2014, 06:56:18 »

Фотку давай
фотку чего? :)

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #3 : 26. 06. 2014, 06:56:18 »

milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 945
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!
Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #4 : 26. 06. 2014, 07:09:51 »

А сколько по времени всё это заняло??
Сама легализация затянулась на длительный срок, то деньги, то времени нет, то желания. А вообще легализация началась с 27 марта, большой перерыв, потом переделки, потом доделки, 7 мая отправил документы в НАМИ, 7 июня только смог забрать письмо с почты (потерялось на почте), пока ждал письмо без него прошёл техосмотр 2 июня, опять перерыв большой и вот 15 июня было решено что надо быстрее ехать и делать пока можно выкружить день на работе. Вот и 18 числа с 12 часов до 19 проторчал.
Если всё сжать и учесть что послали бы письмо EMS то 2 недели, из которых наверно дня 4ре только уделять документам. Вот

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #4 : 26. 06. 2014, 07:09:51 »

milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 945
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!
Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #5 : 26. 06. 2014, 07:18:34 »

Как то так, в поведении на дороге ничего не изменилось, тьфу тьфу тьфу гаишники как не обращали внимание, так и не обращают. Но на душе спокойно, выполнил обещание данное самому себе.

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #5 : 26. 06. 2014, 07:18:34 »

grawer

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4119
Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #6 : 26. 06. 2014, 07:34:48 »

вот это реальное дело ты забацал, молорик.
Записан

Orkus

  • Тоха
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3046
Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #7 : 26. 06. 2014, 08:03:02 »

здорово! молодец! :) :)



пы.сы. может подсветку "решётки" заменить на холодную? чтобы с глазами сочеталось

Записан

WarLord

  • +7 904 986 98 44
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3436
  • Нексия - первый личный автомобиль!!!!!!!!!
Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #8 : 26. 06. 2014, 08:05:43 »

здорово! молодец! :) :)



пы.сы. может подсветку "решётки" заменить на холодную? чтобы с глазами сочеталось


обязательно надо поменять на светодиоды. а иначе получается диссонанс.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #8 : 26. 06. 2014, 08:05:43 »

Puga

  • 9506434842
  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13955
Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #9 : 26. 06. 2014, 13:25:05 »

Ну вот пожалуй и всё, общий бюджет легализации с регулировкой фар в сервисе: 5006 р.
Сколько ушло на покупку запчастей и работы по установке?
Записан

Forest

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4142
  • Тел.: 8*908*902*35*15 Евгений
Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #10 : 26. 06. 2014, 14:51:01 »

Лёха - ты просто молодца !!!  :thumbsup: Зачёт на все 100 % !  :clap:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #10 : 26. 06. 2014, 14:51:01 »

milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 945
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!
Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #11 : 26. 06. 2014, 14:58:02 »

Сколько ушло на покупку запчастей и работы по установке?
Линзы 6 т.р.
Лампы 2,5 т.р.
Блоки розжига 1,2 т.р
Проводка 0,6 т.р.
Переходники 0,56 т.р.
Переделка фар бесплатно
Автокорректор на 2 датчика 3,96 т.р.
Установка 4 т.р.
Фароомыватель 3,2 т.р.
Установка 4 т.р.

Wernik

  • De lingua stulta incommoda multa
  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7101
  • Наше дело причинять добро и наносить пользу!
Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #12 : 26. 06. 2014, 18:28:36 »

Молодец! И за отчет спасибо.
Записан

Forest

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4142
  • Тел.: 8*908*902*35*15 Евгений
Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #13 : 26. 06. 2014, 18:33:04 »

Линзы 6 т.р.
Лампы 2,5 т.р.
Блоки розжига 1,2 т.р
Проводка 0,6 т.р.
Переходники 0,56 т.р.
Переделка фар бесплатно
Автокорректор на 2 датчика 3,96 т.р.
Установка 4 т.р.
Фароомыватель 3,2 т.р.
Установка 4 т.р.



Лёха, забыл написать итого: 26 020 руб. + легализация ксенона с регулировкой фар в сервисе - 5006 руб. = 31 026 руб. :brows: :biggrin:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #13 : 26. 06. 2014, 18:33:04 »

Григорич

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1072
Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #14 : 26. 06. 2014, 20:10:01 »

молодец!!!как у тебя хватило терпения на эту бюрократию??прочитав порядок  прохождения этой процедуры,пришел к выводу:создана бюрократическая система для  того что бы отбить у людей желание заниматься творчеством. творческий человек опасен  для власть имущих. вы выстояли в этом противостоянии творчества и бюрократии. :clap: :clap: :thumbsup:
Записан

milan

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 945
  • Если умеешь что то, не делай это бесплатно!
Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #15 : 27. 06. 2014, 06:43:09 »

вот это реальное дело ты забацал, молорик.
здорово! молодец!
Лёха - ты просто молодца
Молодец! И за отчет спасибо.
молодец!!!как у тебя хватило терпения на эту бюрократию??прочитав порядок  прохождения этой процедуры,пришел к выводу:создана бюрократическая система для  того что бы отбить у людей желание заниматься творчеством. творческий человек опасен  для власть имущих. вы выстояли в этом противостоянии творчества и бюрократии.
Спасибо! Дал себе обещание сделать, и была та кто подпинывал меня, делать за что ей большое спасибо! Это её больше заслуга! Надеюсь будет полезен отчет, и ктонибуть пойдёт по моим стопам! Отвечу на вопросы

Dann

  • Даниил
  • Бывалый
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132
  • 89-2два2-2O5-3O5
Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #16 : 26. 08. 2014, 13:24:11 »

Уффф, приехал я сегодня подать заявление на переоборудование фар под ксенон на Водительский, 20. Ну что могу сказать: это тихий ужас. Родной дальний свет убирать нельзя, совмещать биксенон и дальний галогеновый, по их мнению, тоже нельзя, в общем, ничего нельзя. Перечить инспектору тоже нельзя.
Заявление взяли на рассмотрение, сказали позвонить в четверг. Решил я дойти до той будки, где выдают заключения и сертификаты. Начальник там - одного поля ягода с инспектором (Алексей "milan" поймет...): я сейчас ничего не знаю, надо думать, читать, советоваться. В общем, по здравому мнению, проще из НАМИ ПТИА Фонд заключение получить, будет хоть и дольше, зато без "мозгоклюйства".
Инспектор вообще убил. Спросил, стоя рядом с машиной: "а где габарит?". Я показал. Надо было видеть его лицо... "Зачем с края перенес в центр фары?!" Я, слегка офигев, сказал, что так сделано заводом-изготовителем. Он не поверил!!! Пришлось подвести его к недалеко стоящей ксюхе со штатной оптикой и показать, что у нее так же. В общем, профессионализм у сотрудников техцентра ГАИ зашкаливает...
В четверг получу заключение по заявлению, отпишусь. Если откажут - пойду искать где можно за презренные бумажки это сделать...
Записан

Dann

  • Даниил
  • Бывалый
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132
  • 89-2два2-2O5-3O5
Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #17 : 28. 08. 2014, 19:53:17 »

Ну что же, вот и я стал счастливым обладателем ПТС с отметкой о легальном ксеноне  :biggrin: Процесс расписывать не буду, Алексей очень подробно это сделал, и я следовал его инструкции. Добавлю лишь, что по времени с момента подачи заявления до момента получения ПТС с отметкой, у меня заняло 2,5 рабочих дня. Заключение получал в УЦЭПС АТ (это вагончик на территории Водительского, 20), сделали за 2 часа.
Записан

Dimon08_87

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 536
Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #18 : 28. 08. 2014, 20:31:23 »

Ну что же, вот и я стал счастливым обладателем ПТС с отметкой о легальном ксеноне  :biggrin: Процесс расписывать не буду, Алексей очень подробно это сделал, и я следовал его инструкции. Добавлю лишь, что по времени с момента подачи заявления до момента получения ПТС с отметкой, у меня заняло 2,5 рабочих дня. Заключение получал в УЦЭПС АТ (это вагончик на территории Водительского, 20), сделали за 2 часа.
А что с родным дальним стало, оч интересно...?))
Записан

Dann

  • Даниил
  • Бывалый
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132
  • 89-2два2-2O5-3O5
Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #19 : 28. 08. 2014, 21:17:34 »

А что с родным дальним стало, оч интересно...?))
Закрасили нафиг черной краской! =))))))) Сегодня при техосмотре (пришлось менять закрашенный дальний на зеркальный со старых фар для инспектора) дальний на ксеноне ПОЛНОСТЬЮ перекрыл дальний галоген по яркости и границе освещения. Так что получил ПТС - и вернул закрашенные отражатели!))))
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Легализация ксенона в оптике
« Ответ #19 : 28. 08. 2014, 21:17:34 »