Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Замена подсветки в кнопках стеклоподъёмников  (Прочитано 17006 раз)

amihailoff

• Гость

В этом топике хочу рассказать как я менял цвет подсветки кнопок стеклоподъёмников, а так же подсветку ручек открывания дверей.
Ну начнём: Снимаем кнопки стелоподъёмников со всех дверей, кроме водительской) просто поддеваем их тоненькой отвёрткой, и вытаскиваем.Отсоеденяем разъём о кнопок. С водительским юлоком немного посложнее, надо снимать обшивку двери. ПОдробную инструкцию по снятию обивки можно взять здесь http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199807116
Я кстати не совсем дружу с паяльником и всякими радиотеталями, и думаю что мой опыт пригодится многим. Красными стрелками на картинках обозначены крнтакты "+", аСиними соответственно "-"
Вид кнопки снизу, стрелками показаны контакты подсветки

Начинаем разборку кнопки, акуратно поддеваем нижнююю часть кнопки

снимаем саму плату с диодом

Чтобы легче было выпаять старый диод и соответственно впаять другой, отпаеваем плату от ножек-клем места отпайки показаны стрелками

так плата выглядит без корпуса

Внимание! при пайке диодов неоходимо соблюдать полярность. Длинная ножка диода "+", короткая "-"

плата готова для замены диода

впаиваем диод, ножки лучше откусить после пайки

припаиваем плату с новым диодом на место

затем подпаиваем к клемам провода, для подсветки ручек

протягиваем провода в нижней крышке кнопки

припаиваем к проводу диод через резистор, наверно так называется, точно не знаю и вот что получается

С водительским блоком свё почти так же: снимаем нижнюю крышку (осторожно! кнопка блокировки стеклоподъёмников при этом самотпроизвольно разберётся)

при сборке на контакты показынные  стрелкой снизу вверх, можно надавить отвёрткой через защёлку, показанную стрелкой справа

проделываем отверстие в корпусе и вставляем в него провод для подсветки ручки