Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Прошивка для газа  (Прочитано 10914 раз)

Юрги

  • Гость
Re: Прошивка для газа
« Ответ #40 : 10. 04. 2009, 15:48:10 »

Поэтому и делаем всё полностью - клиенту больше ехать ни куда ненадо.
да и скидки на прошивки делаем
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Прошивка для газа
« Ответ #40 : 10. 04. 2009, 15:48:10 »

Alekzander

  • Гость
Re: Прошивка для газа
« Ответ #41 : 07. 05. 2009, 06:00:15 »

Кстати, те товарищи, которые мне ставили, наоборот, настоятельно не рекомендовали впрыск ставить: дороже и ненадежно, типа за 30000 км полностью всё оборудование убивается.
Абсолютно неверное утверждение. Ставят эжекторы (карбюраторы причем не спец под Ваш авто, а унифицированые) исходя из простоты и дешевизны оных. Потратил три копейки не шевеля мозгом и заработал денег за пол дня..кому же потом хочется из установщиков впырск 4 поколения советовать))
 Придерживаюсь принципа: На автомобиль с бензиновым впырском - впырск газа. И тогда забываем про прошивки, отключения лямд и эмуляторы чтобы чеки погасить, хлопки и зависимость настроек от чистоты фильтра и прочих влияний вспышек на солнце)))
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Прошивка для газа
« Ответ #41 : 07. 05. 2009, 06:00:15 »

Alekzander

  • Гость
Re: Прошивка для газа
« Ответ #42 : 07. 05. 2009, 06:11:05 »

mike2100
а мы точно об одном и том же говорим ???
насколько я понимаю, у тебя газ с редуктора постоянно поступает во впускной коллектор и при открытии впускного клапана попадает в цилиндр. а поскольку октановое число газовой смеси, ее температура и скорость горения отличаются от бензиновой смеси, то для нормальной работы двигателя и требуется перепрошивка мозгов контроллера :buba: это вроде ГБО 2-ого поколения ;) кстати ИМХО из-за кривости прошивок и идет основная потеря мощности при работе двига на газе >:(
ГБО 3-его поколения - это что-то вроде дозированной подачи газовой смеси опять же в общий впускной коллектор, при этом самим процессом дозировки управляет дополнительный газовый контроллер. эт уже покруче и по шустрей будет... :yes:
а вот 4-е поколение - это распределенный впрыск :hooray: когда в непосредственной близости от бензиновых форсунок ставятся отдельные!!! газовые форсунки, которыми управляет газовый ЭБУ. газовый ЭБУ, в свою очередь, для своей работы руководствуется сигналами с датчиков бензинового ЭБУ. то есть газовый контроллер по определенному алгоритму расчитывает временной интервал открытия каждой газовой форсунки чтобы цилиндр получал ровно столько газа, при сжигании которого высвобождаемая энергия равнялась энергии от сжигания бензина :buba: отсюда и минимальная враждебность газовой системы от родной топливной системы автомобиля :thumbsup: и минимальные потери в мощиности :dumbells: (1..2 % :ok:)
собираюсь поставить на Ксю именно ГБО 4-го поколения :thumbsup:, надо только машинку обкотать до первого ТО :brows:
А про то, что "спецы по газу" советуют ставить второе поколение - так это все очень просто объясняется - простота в установке и обслуживании... Знай себе, приезжай регулярно на диагностику, да плоти по 500 руб..., а они из всей работы те только СО проверят, да конденсат из редуктора сольют :buba:
А настоящее оборудование (4-го поколения) его не только установить сложнее, за него и отвечать по гарантийным обязательствам веселее. Тут уж придется эти же 500 руб ужо отрабатывать, да по полной! :knuppel: :yes: :kicking:
ЗЫ: ИМХО, ИМХО и еще раз ИМХО!
Перепрошивка контролера нужны чтобы большей частью заглушить жалобы лямды на смесь!!! Ну и зажигание насколько помню смещают.  А потом поездив на такой кривой смеси на карбюраторе и появляется негатив у людей про газ, что не едет, клапана горят и т.д.
 И еще, третьего поколение это уже впрыск!!! Те установщики которые Эжектор с лямдакоррекцией выдают за третье поколение попросту или не знают, или лукавят. Чаще всего третье поколение это машины на машинах из Европы Евро2 шли, там стоит электронный дозатор-распределитель, который подавал на каждый цилиндр через вакуумом управляемые штуцеры около бензофорсунки (приходили нам в ремонт такие авто, очень интересно реализовано, жаль что у нас такие системы никогда не ставились, но сейчас их время ушло т.к. они евро 3 и евро 4 не поддерживают)
Пятого поколения в России тоже нет, это впрыск жидкого газа, ставили в Европе Vialle. Встречал правда Субару для Драга на жидком впрыске пропана, но это уже исскуство и мягко говоря некоммерческий подход, вот ссылка: http://subarulpg.narod.ru
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Прошивка для газа
« Ответ #42 : 07. 05. 2009, 06:11:05 »

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6051
Re: Прошивка для газа
« Ответ #43 : 07. 05. 2009, 20:10:24 »

ездить можно на чем угодна .. вопрос криворукости установщиков, коих большинство ксати ..
и на страивать не на глаз ..

и в прошивке толк есть .. вопрос грамотности прошивальщика ..

сервис, ставящий газ, но который не может перешить авто - естественно скажет что  прошивка фуфло .. и ниче не дает .. они не могут этого сделать - значит оно им как минимум не понятно ..


и у нас системы окромя эжектороного и 4 поколения экономически не выгадны .. а то что с европы тягали - дохнет через полгода ..
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Прошивка для газа
« Ответ #43 : 07. 05. 2009, 20:10:24 »

Alekzander

  • Гость
Re: Прошивка для газа
« Ответ #44 : 12. 05. 2009, 09:40:01 »

ездить можно на чем угодна .. вопрос криворукости установщиков, коих большинство ксати ..
и на страивать не на глаз ..

и в прошивке толк есть .. вопрос грамотности прошивальщика ..

сервис, ставящий газ, но который не может перешить авто - естественно скажет что  прошивка фуфло .. и ниче не дает .. они не могут этого сделать - значит оно им как минимум не понятно ..


и у нас системы окромя эжектороного и 4 поколения экономически не выгадны .. а то что с европы тягали - дохнет через полгода ..
Думаю что не в грамотности прошивальщика, а в грамотности прошивки. Я вобщем то против прошивок которые отключают лямды, гасят чеки на кривых смесях, но за те которые график выстраивают правильный карты зажигания.
ГБО 4 поколения (впрыск газа) вобщем то сейчас самый оптимальный вариант по моему мнению...и как показывает опыт 4 поколение тоже разного уровня).

Эжектор зло!
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Прошивка для газа
« Ответ #44 : 12. 05. 2009, 09:40:01 »

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6051
Re: Прошивка для газа
« Ответ #45 : 12. 05. 2009, 10:24:26 »

Думаю что не в грамотности прошивальщика, а в грамотности прошивки. Я вобщем то против прошивок которые отключают лямды, гасят чеки на кривых смесях, но за те которые график выстраивают правильный карты зажигания.
ГБО 4 поколения (впрыск газа) вобщем то сейчас самый оптимальный вариант по моему мнению...и как показывает опыт 4 поколение тоже разного уровня).

Эжектор зло!

по ГБО согласен .. 4 поколение без вариантов рулит ... но перешивать машинку нужно .. в обязательном порядке .. тогда действительно все будет очень шоколадно ..
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Прошивка для газа
« Ответ #45 : 12. 05. 2009, 10:24:26 »

Alekzander

  • Гость
Re: Прошивка для газа
« Ответ #46 : 12. 05. 2009, 12:44:39 »

по ГБО согласен .. 4 поколение без вариантов рулит ... но перешивать машинку нужно .. в обязательном порядке .. тогда действительно все будет очень шоколадно ..
Но мы на правильном пути? чтобы карту зажигания сделать оптимальной, а не отрубать лямды и чеки на смесь?
Если да то я тоже за прошивку. Правда за примерно теже деньги я ставлю вариатор зажигания, который уже прошивается под смещение различное и делает прием с низов более активный на газу и чуть расход снижается в связи с более оптимальным углом. На самообучаемых авто в меньшей степени проявляется улучшение, т.к. они и так переучиваются по датчику детонации под боле высокое октановое число.
Записан

Сергей

  • Гость
Re: Прошивка для газа
« Ответ #47 : 25. 05. 2015, 05:32:06 »

Приветствую! В субботу перевел машинку на газ.  :thumbsup: Устанавливал в Газтэк на Кислородной. Оборудование Lovato. Воткнул на место 95-ю фишку. За выходные накатал всего около 150 км. Разницы с бензином (динамика, расход) не почувствовал. Но продолжаю наблюдать-прислушиваться-принюхиваться.
После установки настоятельно рекомендовали перепрошить мозги машинки на Институтской 1, у Павла, тел. 922-209-52-33 (кто-то тут спрашивал). Цена вопроса 3000 руб.  :doh: Имхуется что это дорого. Или это стоит того?
Может показалось, но вроде чаще и продолжительнее стал работать вентилятор радиатора. И стрелка температуры ОЖ раньше была аккурат меж двух белых точек, а щас на верхней держится. Есть связь между прошивкой и температурой ОЖ и, соответственно, частотой включения вентилятора? :help:
Спасибо! :victory:
  Прошивку можно не менять а вот обманку для лямда нужно тогда чек гореть не будет
Записан

Сергей

  • Гость
Re: Прошивка для газа
« Ответ #48 : 25. 05. 2015, 05:43:30 »

считайте код

ашибка помоему должна быть 36 .. лямбда "унихивает"  разницу с тем что должно быть и тем что она намеряла .. поджигает чек ..
Лямда даёт сигнал на эбу о качестве смеси от 0,1 до 09 в в зависимости от этого эбу увеличивает или уменьшает подачу бензина а на газу фарсунки отключины по этому чек горит высвечивая в ошибках бедная смесь надо ставить обманку на газу он и не будет гореть
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Прошивка для газа
« Ответ #48 : 25. 05. 2015, 05:43:30 »

ymv

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 595
Re:Прошивка для газа
« Ответ #49 : 25. 05. 2015, 13:17:17 »

Чтобы не плодить темы, вот ссыль на мою проблемку: бедная смесь, лямбда не отключена.

http://{ЦЕНЗУРА}/f/n150/96920-bednaya-smes-na-neksii-new/

Из ответов там понял, что надо скатываться на Евро-0 и настраивать смесь на газу руками. Но пока давит жаб.

Цензуру заменить на w w w . n e x i a - c l u b . r u без пробелов.
Записан

ymv

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 595
Re:Прошивка для газа
« Ответ #50 : 25. 05. 2015, 13:18:33 »

Цензуру заменить на w w w . n e x i a - c l u b . r u без пробелов.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Прошивка для газа
« Ответ #50 : 25. 05. 2015, 13:18:33 »

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6051
Re:Прошивка для газа
« Ответ #51 : 27. 05. 2015, 13:11:21 »

Лямда даёт сигнал на эбу о качестве смеси от 0,1 до 09 в в зависимости от этого эбу увеличивает или уменьшает подачу бензина а на газу фарсунки отключины по этому чек горит высвечивая в ошибках бедная смесь надо ставить обманку на газу он и не будет гореть
лямбда вообще ничего не дает .. она работает по другому принципу .. 1) хз как, но богато, 2) попали в 14.7, 3) хз как, но беднее 14.7 .. точных показателей нет .. по ней вообще нельзя чего то толком рассчитать, при отклонении существенном .. ШДК показывает составь смеси точно , лямбда - нет ..

по поводу чека и тп - форсунки перекрывает газовый контроллер, и начинает щелкать по тем же импульсам со своей поправкой газовыми форсунками по газовой карте , зашитой в газовом топливном контроллере .. попросту 4 поколение .. если не фазированный - эмуляция ДФ и тп .. и оно умеет коррекции вносить по ДК .. пусть и убого, но умеет .. убогость уже в самой лямбде

хочешь вменяемый газ - езди на 4 поколении .. ему 10 лет в обед ..
Записан

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6051
Re:Прошивка для газа
« Ответ #52 : 27. 05. 2015, 13:16:18 »

Чтобы не плодить темы, вот ссыль на мою проблемку: бедная смесь, лямбда не отключена.

http://{ЦЕНЗУРА}/f/n150/96920-bednaya-smes-na-neksii-new/

Из ответов там понял, что надо скатываться на Евро-0 и настраивать смесь на газу руками. Но пока давит жаб.

Цензуру заменить на w w w . n e x i a - c l u b . r u без пробелов.
состав смеси под пропан , который типо стехиометрия 15.7 к 1 ..

вообще 1 в 1 должно почти шагать, отличатся должен УОЗ .. и сильно .. особенно в малых нагрузках , переходном режиме и тп .. топливом выводить все это - ВЫСАД .. не сделать до конца .. все равно жрать будет газа больше
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Прошивка для газа
« Ответ #52 : 27. 05. 2015, 13:16:18 »